Репортажи

Проблемы успешных кампаний в социальных сетях

Проблемы успешных кампаний в социальных сетях

24 июня в РИА «Новости» прошла пресс-конференция «Секреты успешных кампаний в социальных сетях». Но гораздо более чем успехи, публике были освещены проблемы, с которыми связано продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

Спикерами пресс-конференции были  Герман Клименко -  Lveinternet, Александр Туркот  - My Space, Самсон Шоладемин - блоггер-тысячник, Антон Носик - «СУП», Андрей Матвеев - Intel , Антон Пантелеев - Эльдорадо, Михаил Умаров - Comunica, Тимофей Шевяков - Politonline.Ru, Сергей Плуготаренко - РОЦИТ, Михаил Ильчев - Rutube, Илья Корнеев - Affect, Светлана Замарацкая - Next Media Groop.

Вот некоторые из освещаемых проблем.

Оплата через интернет. В отличие от Запада, у нас привычки платить за действие в сети электронными средствами -   СМС-кой или пластиковой картой -  до сих пор не сформировалось. Исключение - оплата ряда услуг и цифрового контента.

Монетизация сетей. Для одних компаний платные посты - обычное дело, а другие от такой формы отказываются принципиально и категорически, считая это «скользкой дорожкой», ничем не отличающейся от платного пиара и способной подорвать высокий авторитет корпорации  в социальных сетях. К тому же никаких ограничений на размещение рекламы в социальных сетях нет, нет и моральной ответственности за оплачиваемую работу.

Вирусный маркетинг. Производством вирусной рекламы, ее размещением в социальных сетях и продвижением в поисковых системах  занимается все больше специализированных агентств, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что львиная доля - «гоп-команды» без офиса, но с массой «креатива», выдерживающего критику на вирус, но не на рекламу.

Репутация и PR.  Репутационный маркетинг сильно отстает от  «черных» вирусных атак, способных в пять минут запятнать честь 50-летнего бренда и «наколото» компанию на несколько десятков миллионов долларов. Что делать? - Постоянно изучать и мониторить блогосферу (например, через и google alerts), оперативно реагировать на выпады  силами пресс-службы или специалистов),  выстраивать собственную онлайн-репутацию, не дожидаясь нападения. Вирусная реклама заложена в прайс-листы, но не каждому удается произвести гениальный контент (вроде выуженного из блогов Даноновского «дожить до отпуска»), а тем более - выстроить неуязвимую онлайн репутацию.

С целью реабилитации, кстати, чаще всего проникает в социальные сети и политический пиар - в виде персональных блогов политиков. Но политика в сети - вещь спорная. Во-первых, подмоченную репутацию невозможно высушить онлайн-оправданиями (а именно так и смотрятся все попытки реабилитации в сети). Во-вторых, слишком мало политиков вообще серьезно относятся к интернет-коммуникациям. А между тем будущее политических стратегий зависит от латентного электората - индифферентных к выборам, но социально активных блоггеров, за внимание и доверие которых стоит побороться. Хотя и это - дело трудное. Взять хотя бы правительственные усилия по продвижению национального проекта «Год молодежи». Одноименный ролик тут же оброс альтернативным «вирусом», где Россия представлена страной загубленных возможностей и надежд.

На «Тьюбах» же важно количество просмотров, а не репутация национальных кампаний, что, безусловно, стоит учитывать.

Рекламодатели потихоньку осваивая твиттер и фейсбук (Panasonic, "Эльдорадо"). Однако пока это  - лишь личные инициативы работников компании и активность в твиттере никак не интегрирована в общую рекламную стратегию бизнеса.

В целом Рунет не ждет ничего судьбоносного, наоборот, ему грозит экстенсивное развитие -  как в плане аудитории, так и времени, проводимого в интернете, и пространства. Последнее, по предсказаниям Антона Носика, станет глобальным. Беспроводной Интернет распространится повсеместно, и вскоре никому в голову не придет спрашивать, «ловит» тут или нет. Интернет просто перестанут замечать.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

29.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация