Новости

NatGeo Music в России

В конце 2008 года в России появится телеканал NatGeo Music. Телеканал, отвечающий традициям National Geographic, будет представлять музыку со всего света - от этнической до современной.

Основной принцип отбора музыкальных произведений - языком музыки показать телезрителям многообразие культур. Помимо традиционных для каналов аналогичного жанра развлекательных целей NatGeo Music предлагает зрителям бережно относиться к природе, не оставаться равнодушными к общечеловеческим проблемам. На канале не предполагается размещение рекламы.

Среди лидеров музыкального вещания России телеканалы «Муз-ТВ», MTV, Music Box Ru, Ru.TV, Music Box TV, A-One. По данным «TNS Россия», специализированные музыкальные каналы лидируют по уровню востребованности со стороны аудитории 12-24 лет: примерно 73% молодежи, принимающей у себя дома такие каналы, смотрит их хотя бы раз в месяц. Для сравнения, киноканалы смотрят 67% молодых людей, принимающих их у себя дома, каналы о спорте - 49%.

Директор по развитию и маркетингу компании «Телко Медиа» Алла Бундина считает, что благодаря оригинальности концепции нового телеканала NatGeo Music способен занять свою нишу, аналогов такого канала нет. «Телезрители смогут путешествовать по всему свету посредством музыки. NatGeo Music - это возможность знакомиться с различными культурами и неанглоязычными исполнителями. Что касается зрителей - то это те, кому за 20, его аудитория старше аудитории традиционных музыкальных каналов», - говорит она.

Руководитель отдела специализированных каналов «TNS Россия» Мария Каменская считает, что проводить сравнения между отдельными музыкальными телеканалами нужно крайне осторожно. «Конкуренция между двумя отдельными музыкальными телеканалами существует далеко не всегда, а объем их аудитории зависит не только от собственных усилий и конкурент-ного окружения, но и от численности поклонников конкретного музыкального направления среди всего населения», - говорит она. В большинстве случаев до конечного пользователя специализированные каналы (в том числе музыкальные) доходят по кабельным сетям, это дешевле и проще.

Среди долгожителей россий-ского музыкального рынка можно назвать каналы A-One, Bridge TV, «Первый музыкальный», «MTV Россия», «VH1 Россия». В 2007 году появились Ru.TV, World Music Channel. В 2008 году в России начал вещать канал «Музыка».

Несмотря на многообразие существующих на рынке каналов, участники рынка прогнозируют успех NatGeo Music. Начальник управления прямых продаж ОАО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко полагает, что у NGM есть преимущество, которое ему дает известность и популярность самого бренда NG. «Это позволит привлечь на канал большую аудиторию. Дальше уже вступает программная история. Зритель должен не просто прийти, посмотреть и оценить канал - зритель должен остаться на канале и проявлять свою лояльность в дальнейшем», - добавляет эксперт. А генеральный директор музыкального канала Bridge TV Федор Стрижков напоминает, что появления на рынке российского музыкального телевидения новых игроков, имеющих уникальный формат вещания, не происходило уже более трех лет. «Но за этот период появилось бесчисленное количество музыкальных каналов, которые так и не смогли найти своего зрителя. Основная причина - отсутствие собственного уникального формата. Но каналы National Geographic имеют эту важнейшую особенность», - говорит он.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
rbcdaily.ru

30.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация