Реклама для тех, у кого крыша съехала
Идеолог рекламного бюро Taevas Арно Юрьенс признался aripaev.ee, что хорошей рекламы становится всё меньше и все больше реклам тяготеют к посредственности.
Пролистал газеты и журналы за прошлый месяц, единственное, что бросилось в глаза - массовая посредственность. Рекламные позывы составлены по возможности скромно, чтобы не дай бог, никого не обидеть. Оформления преподнесены таким образом, чтобы не дай бог, они не были поняты двояко. Иными словами, никого нельзя задевать, обижать и т.д. Есть только редкие исключения.
Обратил внимание на радио. И там преобладающее большинство - нелепые и скучные монологи одного человека - сам спрашиваю, сам отвечаю. Настоящий театр для тех, у кого крыша съехала. И все преподнесено так, что и дураку становится понятно. Естественно, также с небольшими исключениями.
По телевизору, правда, уже говорили на другом языке, хотя у нас никогда не было талантливо сделанной телерекламы. Но так как я не хочу противоречить самому себе, я всё же спрошу: «Если обращение в видеоклипе направлено на идиотов, то кто Ваш клиент?»
В этот момент за окном промелькнула реклама, знаете, такой расписной прицеп, который обычно стоит на краю дороги или на парковке. Посмотрел я на неё и подумал - для зверей делают вполне приличную рекламу. Но они особо и не придираются к ней. Также нельзя сделать и исследования в этой группе потребителей. Тем самым руководство не сможет окончательно запугать маркетинговый отдел. Результат достигнут. Рекламная находка из мира животных.
13.08.2008
Комментарии
Написать комментарий