Новости

Рейтинг "умирающих" товаров

Эти продукты уже умерли, но еще не знают об этом, и поэтому продолжают сходить с конвейеров и печатных станов. Портал Crecked.com составил рейтинг "зомби" эпохи хай-тека.

В прошлом году в США было напечатано 615 млн экземпляров телефонных справочников, большинство их которых используются вместо сломанных ножек у диванов. Еще их любят разрывать на части силачи-любители для роликов на Youtube.

В эпоху, когда на устройстве размером с ноготь можно разместить тысячу томов информации, телефонные компании все еще желают, чтобы мы искали нужные нам номера так же, как 100 лет назад. Почему? Да потому что только на доходах от размещения рекламы в справочниках издатели получают $13,9 млрд в год.

Продажи mp3-плеера iPod существенно пошатнулись, но не стоит жалеть компанию Apple. Вскоре эти плееры сгинут вместе с цифровыми камерами, GPS-навигаторами и наручными часами просто потому, что все эти функции имеются в обыкновенном мобильном телефоне.

Скептики говорят, что в iPod можно запихнуть значительно больше композиций, чем в плеер iPhone (40 000 против 3 500). Но кому же придет в голову помещать в свой плеер 40 тысяч песен, и сколько же понадобиться заплатить за эти композиции, если только не красть их?

После 10 лет бума мы наконец наблюдаем спад в продажах DVD. Когда-то эта технология прикончила видеомагнитофоны, а теперь наступил и ее черед уйти в небытие. Фильмы все чаще скачивают из Интернета и смотрят на компьютерах. Скоро просмотр и скачивание фильмов станет доступным для владельцев игровых консолей.

Печатные журналы, газеты и каталоги медленно умирают. Их читатели перемещаются в Интернет. Сколько деревьев будет спасено, когда печатная отрасль прекратит выбрасывать на рынок миллионы тонн никому не нужной бумаги. Сейчас еще есть места, вроде пляжей или сортиров, куда вам не придет в голову тащить за собой ноутбук. Но и в этих точках господство печатной прессы подходит к концу, благодаря наступлению мобильников с поддержкой 3G.

Видеоигры на дисках ждет скорая смерть. Все больше производителей позволяют владельцам игровых консолей и компьютеров скачивать игры целиком из интернета. Продажи дисков все еще поддерживаются за счет владельцев не самых продвинутых консолей, и тех семей, которые не желают дома путаться ногами в проводах. Кроме этого, разработчики некоторых игр опасаются онлайн-пиратства.

В это трудно поверить, но человечество вплотную подошло к отмене наличных денег. Кредитные карточки, а также виртуальные деньги постепенно вытесняют наличку в сторону. Только 8% всего мирового объема денег сегодня имеет форму напечатанных наличных. Почему они не исчезают совсем? Ну, есть некоторые вещи, которые очень трудно сделать с помощью кредитки. Давно не любовались танцем роскошной девочки в стриптиз-баре? Ее трусики просто созданы для купюр.

dpmoney.ru

29.07.2008

на печать


Комментарии

-=Sirius=-
01.08.2008 21:12 | сообщение #1
 

Бред....

Мне например время удобнее смотреть, засекать и планировать по наручным стрелочным часам... когда-то писали что электронные часы напрочь вытеснят стрелочные? после публикации прошло лет 20 или 25 и что? Зайдите в любой магазин часов и поймете....
Бумага, она может быть вытеснена только электронной бумагой и то не до конца а лишь чуть-чуть... Приведу слова Била Гейтса, у него спросили а вы не боитесь того что производители бумажной продукции ополчатся против Вас, ведь развитие компьютерных технологий их оттеснит и сделает ненужными? Знаете что он ответил?
он ответил:
- Как не развивалась бы IT, человеку всегда будет удобнее читать с листка бумаги, по этому всегда будут пользовыатся спросом устройства для вывода информации на бумагу и для считывания информации с бумаги.
Мы можем ругать его за много дел, но нада отдать должное дядька занает что делает...
Думайте, Господа и желательно своим собственным мозгом

стрелок
02.08.2008 18:56 | сообщение #2
 

Прогрес господа да-ссс, и с этим нужно мириться. Про что вчерась и не думали, завтра уже и забыли. Всё пройдёт иэто тоже! Будем мудрыми! Такова ёх ышр тш! :-Ф Подмигивать Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация