Вирусный маркетинг

"Забей гол!" - интернет игра от РОСНО

"Забей гол!" - интернет игра от РОСНОДля продвижения бренда РОСНО в агентстве "ГРЭЙП" разработали анимационную Интернет-игру  "Забей гол!". В основу коммуникационного решения легло представление об образе РОСНО как современной, динамичной страховой компании, открытой для нестандартных решений и современных технологий.

За первые три дня сайт(go-o-ol.ru) посетило более 70 тысяч человек.

Целевая аудитория кампании это мужчины и женщины 25-55 лет с доходом средним и выше, ориентированные на западный образ жизни и готовые заплатить за продукт чуть дороже, если они уверены, что этот продукт качественный.

Действие игры разворачивается на «ревущем» стадионе. Каждый футбольный игрок, стоящий в стенке перед пользователем, уникален. Герои обладают особенной мимикой, динамикой и реакцией. Всё, начиная от причёски и заканчивая походкой, было проработано самым детальнейшим образом.

Согласно первоначальной задумке игра должна была быть выполнена в формате 2D, однако, в результате, она приобрела объём, представ перед конечным пользователем в 3D формате и вместив в себя около 60 анимаций.

Сценарий игры наполнен забавными сценками, например, обнаженная девица, выбегающая в лучах прожектора на поле, или собачка, справляющая нужду прямо на газон под рев трибун.

Иронические замечания, высвечивающиеся на табло, менялись в зависимости от результатов матчей чемпионата Европы.

04.07.2008

на печать


Комментарии

17.08.2008 13:49 | сообщение #1
 

Было бы интересным узнать, как производился посев рекламного ролика в интернете (блоги, социальные сми и так далее)

Geolog
26.11.2008 21:39 | сообщение #2
 

Цитата:
Было бы интересным узнать, как производился посев рекламного ролика в интернете (блоги, социальные сми и так далее)



Мне кажется стоит начинать с постов в блогах и сми, так сказать почву подготовить, а потом активно продвинуть баннерами на поисковиках и мега сайтах с миллионным посищением.
Мне кажется так.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация