Френд-ленты душат рекламу
Аналитики, проводившие исследование, выявили главное: доверие простого юзера к традиционным медийным каналам резко упало, тогда как интерес к альтернативным информационным площадкам вроде гостевых лент и т. п. заметно возрос, сообщает «Sostav.ru». Авторы размещенного на сайте агентства пресс-релиза утверждают, что примерно 40 процентов отечественных потребителей, прежде чем что-то купить, обращаются за советом к таким же потребителям. И более 20 процентов делают это с помощью социальных сетей. Особенно оживленно в этом смысле общаются женщины (52 процента), служащие или руководители (42 и 17 процентов соответственно), семейные люди (71 процент), пользователи с высшим образованием (46 процентов) и уровнем дохода до 20 тысяч рублей.
В «Pro-Vision Communications» считают, что интерес потребителей к социальным сетям будет только расти.
09.06.2008
Комментарии
Написать комментарий