Рекламу журнала "Дорогое удовольствие" сочли за пропаганду эротики
По мнению прокуратуры, рекламные макеты с анонсом журнала содержат непристойные и оскорбительные образы, нарушая тем самым нормы гуманности и морали, оскорбляя чувства верующих и ущемляя права детей.
Кроме того, постановление прокуратуры расценивает размещенную на щитах рекламу журнала как пропаганду эротики в обществе, сообщил МедиаАтласу отдел маркетинга ИД «Русская Азия».
Журнал «Дорогое удовольствие. Волгоград» впервые вышел в мае 2008 года. Для продвижения первого номера были разработаны макеты с обложкой журнала и анонсами основных тем. При этом обложка номера реализована на основе фотографии семикратной чемпионки мира по боксу Натальи Рагозиной, одетой в спортивную форму и закрывающей верхнюю часть тела рукой в боксерской перчатке. В марте с аналогичной обложкой журнал «Дорогое удовольствие» вышел в остальных 16-ти городах своего охвата. Однако со стороны регулирующих органов никаких претензий к издателям не поступало, сообщается в релизе компании.
Прокуратура направила соответствующие материалы в областное управление ФАС. Рассмотрение дела в Антимонопольной службе назначено на 9 июня.
«Дорогое удовольствие» - сеть региональных lifestyle-журналов для высокообеспеченной аудитории. Журнал выходит в 17 крупных городах, распространяется на платной основе. Совокупный тираж - 87 тыс. экземпляров. В Волгограде журнал на условиях франчайзинга издает ООО «ВолгаСтар». Правообладателем на товарный знак «Дорогое удовольствие» и производителем «сетевой» части содержания журналов является ИД «Русская Азия».
05.06.2008
Комментарии
Написать комментарий