Новости

На Business FM хотят сделать бизнес

На Business FM хотят сделать бизнесХолдинг "Объединенные медиа" Аркадия Гайдамака (радиостанция Business FM, газета Business & FM) ищет инвесторов. Как стало известно "Ъ", предложения уже получили предприниматель Александр Лебедев и инвестбанк "КИТ-Финанс".

Топ-менеджмент "Объединенных медиа" (ОМ) оценивает компанию, в которую господин Гайдамак вложил около $30 млн, минимум в $80 млн. Участники рынка считают, что ОМ стоит не больше $35-40 млн.

Предприниматель Аркадий Гайдамак намерен продать принадлежащие ему 85% ОМ, сообщил "Ъ" гендиректор крупного медиахолдинга. Гендиректор ОМ Даниил Купсин еще в феврале этого года предлагал председателю совета директоров Национальной резервной корпорации Александру Лебедеву выкупить долю господина Гайдамака за $80 млн при условии предоставления миноритариям ОМ возможности выкупа в дальнейшем контрольного пакета холдинга, утверждает источник, близкий к господину Лебедеву. Сам бизнесмен подтвердил "Ъ", что "господин Купсин действительно спрашивал, заинтересован ли я в приобретении холдинга". По его словам, детально обсудить возможную сделку стороны договорились после предоставления руководством холдинга "независимой оценки бизнеса". Аналогичное предложение руководство ОМ сделало инвестбанку "КИТ-Финанс", говорит "Ъ" источник в банке. "КИТ-Финанс" провел оценку активов холдинга, и, по словам собеседника "Ъ", ее результаты инвестбанк не удовлетворили.

Сейчас ведутся переговоры с несколькими фондами прямых инвестиций, рассказал "Ъ" один из топ-менеджеров ОМ. Господин Купсин факт переговоров подтвердил, подчеркнув, что они касаются "лишь дальнейших проектов ОМ", однако не уточнил, каких именно. Аркадий Гайдамак вчера отрицал, что продает медиабизнес. "Это необоснованные слухи, я планирую развивать компанию",- сказал он, подчеркнув, что продажу компании ни с кем не обсуждал и полномочий продавать свой медийный бизнес никому не давал.

Холдинг "Объединенные медиа" создан в 2007 году на базе ИД "Московские новости", который Аркадий Гайдамак приобрел в 2005 году. Владеет столичными радиостанциями Business FM и "Кино FM", ежедневной газетой Business & FM, журналом "Популярные финансы". В декабре 2007 года газета "Московские новости" была закрыта, а товарные знаки The Moscow News и "Московские новости" в апреле 2008 года были проданы РИА "Новости". Заявленная выручка в 2007 году - около $5 млн, холдинг убыточен. В начале года господин Гайдамак передал гендиректору Даниилу Купсину и еще трем топ-менеджерам, в том числе Егору Альтману, 15% в "Риндек Групп Лтд" - учредителе ООО "Объединенные медиа".

Совокупные инвестиции Аркадия Гайдамака в ОМ составили примерно $30 млн. "Московские новости" обошлись предпринимателю, по оценкам экспертов, максимум в $3 млн, газета "Бизнес" (сейчас Business & FM) - в $6 млн, "Популярные финансы" - в $2 млн. По данным ОМ, Аркадий Гайдамак также вложил в холдинг около $20 млн. Даниил Купсин заявил "Ъ", что, по его оценке, рыночная стоимость 100% ОМ составляет $80-100 млн.

Участники рынка говорят, что главным активом ОМ являются две частоты в Москве, на которых вещают Business FM и "Кино FM". Их рыночная стоимость сегодня составляет $12-15 млн, полагает Михаил Эйдельман, гендиректор "М-Пул+" (управляет радиостанциями "Газпром-медиа"). С учетом, что на частотах уже ведется вещание, их цена может превышать $15 млн, считает гендиректор "Европейской медиа группы" ("Европа плюс", "Ретро FM" и др.) Александр Полесицкий. Из двух станций добавленную стоимость к частоте имеет лишь генерирующая доход Business FM, отмечает господин Эйдельман.

Издательский бизнес ОМ ценности не представляет, считает гендиректор холдинга РБК Юрий Ровенский. Издания ОМ малопривлекательны и могут быть проданы лишь с дисконтом, соглашается гендиректор холдинга "Медиа 3" ("АиФ", "Труд", "Экстра М Медиа") Александр Страхов. Господин Ровенский отмечает, что у активов ОМ нет и политического ресурса. По его подсчетам, максимальная стоимость всего холдинга с учетом премии не превышает $35-40 млн.

Анна Ъ-Ануфриева, Елена Ъ-Киселева, Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация