Новости

Французам придется постараться, чтобы удержать Absolut на плаву

Французам придется постараться, чтобы удержать Absolut на плаву

Второй в мире по величине производитель спиртных напитков, французская Pernod Ricard S.A. приобретет 100% акций принадлежащей правительству Швеции компании Vin & Sprit AB, производителя водки Absolut, передает Reuters.

Однако большинство экспертов отмечают, что Pernod Ricard придется постараться, чтобы удержать Absolut на плаву, поскольку в последнее время на этом быстро развивающемся рынке отмечается резкий рост конкуренции.

Например, в США в 2006г. появилось как минимум 60 новых видов водки, а в 2007г. этот рынок пополнился еще 59 видами. Поэтому французской компании придется придумать что-то оригинальное, чтобы увеличить объемы продаж бренда Absolut. "На протяжении долгого времени водка Absolut была лидером этого рынка. И сейчас бренду требуется лишь новая рекламная кампания", - отмечает представитель исследовательской компании Beverage Information Group Эрик Шмидт.

Тем временем объемы проданной в мире водки продолжают расти рекордно быстрыми темпами: за прошлый год было продано 52,7 млн ящиков водки (по 12 бутылок в каждом), что на 6,7% больше, чем в 2006г. Для сравнения, объем проданного виски увеличился в 2007г. лишь на 0,2% и составил 45 млн ящиков. "На нью-йоркском водочном рынке лидирующие позиции пока занимает Ketel One. И французской компании придется побороться, чтобы справиться с жесткой конкуренцией и стать лидером", - отмечает владелец Winfield-Flynn Ltd Wines & Spirits Стивен Кайден. А представитель компании Fizz Тед Райт добавляет, что сейчас на этом рынке многое зависит от маркетинговой стратегии и от рекламной кампании. "Дело в том, что каждый год на рынке алкогольной продукции появляется огромное количество новых брендов. Неудивительно, что в этой связи ужесточается конкуренция", - полагает менеджер крупнейшего в мире производителя водки класса люкс Grey Goose Монселл Дарвилл.

Правда, несмотря на ужесточившуюся конкуренцию, водка Absolut все еще пользуется огромной популярностью. Например, в прошлом году, по данным Beverage Information Group, объем проданных ящиков увеличился на 4% до 10,7 млн шт. Больше половины продаж пришлось на США. Таким образом, Absolut стал вторым самым продаваемым в США брендом после водки Smirnoff, чьи продажи в Соединенных Штатах выросли в 2007г. на 6%. "По мере того, как растет количество новых брендов, покупатели становятся более избирательными, компаниям становится сложнее выживать в сложившихся условиях. В скором времени на этом быстро развивающемся рынке останутся только сильнейшие", - добавляет М.Дарвилл.

Напомним, что Pernod Ricard является крупнейшим в Европе и вторым по величине в мире производителем спиртных напитков. Компания также занимает лидирующие позиции во Франции, России, Японии, Китае, Индии, Аргентине. Число сотрудников компании в 70 странах мира достигает 17 тыс. 680 человек. Чистая прибыль Pernod Ricard за I полугодие 2007-2008 финансового года, закончившееся 31 декабря 2007г., выросла на 18% - до 588 млн евро по сравнению с 500 млн евро, полученными годом ранее. Операционная прибыль Pernod Ricard за отчетный период увеличилась на 12% и составила 970 млн евро против 865 млн евро в июле-декабре 2006г.

РБК

08.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация