"ВымпелКом" определился с партнерами по рекламе в Петербурге
Петербургский филиал ОАО «ВымпелКом», один из крупнейших рекламодателей в городе, подвел итоги открытого тендера на выбор партнеров по размещению радио- и наружной рекламы.
Годовой контракт на размещение наружной рекламы получила компания PVG-Print, с которой «ВымпелКом» сотрудничал в 2007 г. Рекламой на радио будет заниматься ООО «Рекламное агентство «Нэйм радио», заменив международное сетевое агентство MediaVest, которое оказывало эти услуги в прошлом году. Однако эксперты считают, что потеря клиента в регионе для такой крупной компании не слишком велика. По оценкам ИАА «Неделя сотовых технологий», в этом году компания потратит в Петербурге на радиорекламу около $1 млн, а на наружную - не менее $1,5 млн.
«Сотовые компании традиционно являются самыми активными рекламодателями. И в ближайшее время они не собираются сбавлять темпы», - говорит аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин.
«ВымпелКом» входит в пятерку крупнейших рекламодателей страны. Но потеря компанией MediaVest клиента в отдельном регионе не столь существенна», - отметил управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась.
«Сотовые компании традиционно являются самыми активными рекламодателями. И в ближайшее время они не собираются сбавлять темпы», - говорит аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин.
«ВымпелКом» входит в пятерку крупнейших рекламодателей страны. Но потеря компанией MediaVest клиента в отдельном регионе не столь существенна», - отметил управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась.
Деловой Петербург
19.02.2008
Комментарии
Написать комментарий