Новости

UBS: Wal-Mart выйдет на рынок России через год-два

Инвестбанк UBS выпустил отчет о выходе Wal-Mart на рынок России. По мнению UBS, это случится через год-два.

Поводом для отчета послужили неоднократные высказывания руководства Wal-Mart об экспансии в Россию. Последнее прозвучало в октябре 2007 г. на встрече с аналитиками. Генеральный директор Wal-Mart Ли Скотт заявил: "Есть рынки, где все больше потребителей с растущими доходами - Китай, Бразилия, Мексика, где мы уже работаем, Индия, где мы будем, и Россия, куда мы надеемся выйти в обозримом будущем".

Приготовились
В 2001-2007 гг. Wal-Mart зарегистрировала в России 42 товарных знака: George (одежда), Durabrand (бытовая техника), Baby Connection и Kid Connection (детские товары), Cozies (подгузники), Sand N Sun (купальники), Rollback (компьютерные игры), Sam's Choice (бакалея), EverStart и Everactive (батарейки и кабели), Ol'Roy и Special Kitty (зоотовары), Аthletic Works и Ozark Trail (спорттовары), Holiday Time (украшения и открытки), Equate и Simply Basic (косметика и медикаменты), Mainstays (товары для дома).

С выходом в Россию Wal-Mart замкнет цепочку присутствия на рынках стран BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) - именно на них Wal-Mart имеет наибольшие возможности роста, обещают аналитики из UBS.

Wal-Mart уже начала урезать капитальные затраты на развитие на американском рынке, а Скотт объявил, что будущее компании - за международным подразделением Wal-Mart International. Сейчас оно обеспечивает 36% продаж всей розничной компании, остальные 64% приходятся на американское подразделение - Wal-Mart Stores US.

Опираясь на опыт предыдущих экспансий Wal-Mart, например через покупку 35% китайского ритейлера Trust Mart или создание СП с индийским ритейлером Bharti, наиболее вероятным сценарием аналитики из UBS считают покупку миноритарной доли в российском ритейлере с возможностью увеличить пакет. А партнера Wal-Mart будет искать среди компаний с широкой представленностью на рынке, хорошим портфелем недвижимости и сильной дистрибуцией.

Были спекуляции насчет X5 Retail Group как потенциального партнера, продолжают аналитики банка, это дало бы Х5 новые позитивные возможности для развития.

По темпам роста российский рынок ритейла уступает лишь Индии, опережая даже Китай, до 2010 г. он ежегодно будет расти на 17%, полагает UBS. У Wal-Mart нет срочной необходимости выходить сюда, но привлекательность и слабое проникновение сетевой торговли (27% в среднем по России, потенциал роста - до 45% к 2009 г.) могут заставить ритейлера поторопиться.

Пресс-служба Wal-Mart отказалась комментировать отчет UBS, сказав, что не станет обсуждать рыночные слухи.

Отчет нельзя считать инсайдерской информацией о планах Wal-Mart, подчеркнула один из авторов Светлана Суханова: "Этот независимый отчет - результат совместной работы аналитических департаментов UBS в России и США, где мы, с одной стороны, рассматриваем возможность выхода Wal-Mart в Россию, а с другой - даем американским инвесторам более глубокое представление о российском розничном рынке".

Ведомости

21.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация