Новости

Компания Shell наращивает свое присутствие в России

Компания Shell начинает свой третий добывающий проект в России, который предусматривает разработку битуминозной нефти в Татарии. С этой целью Shell и "Татнефть" готовят соглашение о стратегическом партнерстве и создании СП. В течение следующего месяца "Татнефть" и Shell должны рассмотреть вопрос технологии переработки и целесообразности строительства НПЗ.

В Татарии подготовлено к промышленной разработке 12 месторождений сверхвязких нефтей на территории Черемшано-Бастрыкского лицензионного участка. Их совокупные запасы оцениваются в 50 млн тонн, извлекаемые в 26 млн тонн. К 2017 году создаваемое СП должно выйти на проектный уровень добычи в 1,5 млн тонн в год.

Компания Shell – лидер среди иностранных компаний, разрабатывающих российские нефтегазовые ресурсы. Сегодня концерн реализует в РФ два крупных добывающих проекта - на Дальнем Востоке (проект "Сахалин-2") и в Ханты-Мансийском АО (проект "Салым"). В рамках проекта "Сахалин-2"  компании Shell принадлежит 27,5% акций оператора проекта - "Сахалин Энерджи". В совместном предприятии "Салым Петролеум Девелопмент" Shell владеет 50% пакетом акций. Помимо этого Shell имеет долю в Каспийском трубопроводном консорциуме, занимается сбытом нефтехимической продукции, владеет рядом автозаправочных станций (27 заправок в Петербурге и Москве).

Следует отметить также, что в июле 2007г Shell подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Роснефтью. Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг "Российский рынок нефти", этот альянс поможет англо-голландской компании получить доступ к новым месторождениям в России, но взамен ей придется поделиться с партнером долей в одном из европейских НПЗ. В исследовании указывается, что Shell принадлежит крупнейший в Европе НПЗ Pernis в Нидерландах мощностью 10 000 т в сутки, завод "Стэнлоу" в Великобритании мощностью 12 млн т в год, три НПЗ во Франции общей мощностью 40 790 т в сутки. Соглашение между Shell и Роснефтью предусматривает возможность совместной реализации проектов в области разведки и разработки месторождений нефти и газа, добычи углеводородов, а также их переработки и сбыта.

РБК. Исследования рынков

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация