Вирусный маркетинг

"Гурманавты" в России

"Гурманавты" в РоссииВирусный маркетинг в России: веб-проект "Гурманавты" компании РОСИНТЕР Ресторантс и Интернет-лаборатории "Ксан"

Резюме проекта

Веб-проект "Гурманавты" http://www.gurmanavt.ru/ – это Интернет-среда, населенная забавными персонажами: посетитель заводит себе маленького котлетоида – свой Интернет-персонаж. Он кормит его, тренирует – и заходит на страницу снова и снова, чтобы посмотреть, как развивается его котлетоид, помещает картинку в блог. Высокий вирусный потенциал проекта основан на том, что лучше всего персонажи развиваются, если привлекать к этому друзей. Так рекламный проект становится медиа с большой постоянной аудиторией. Около 200 000 человек регулярно контактируют с брэндом в атмосфере радости, веселья и удовольствия.

Проект является номинантом ММФР и вошел в шортлист.

Агентство: Интернет-лаборатория "Ксан"
Клиент/компания: РОСИНТЕР Ресторантс
Кампания была проведена для брендов: Планета Суши, IL Патио, T.G.I. Fridays
Дата запуска проекта: 16 июля 2007 года,

Целевая аудитория: молодежь, 16-23 года, активные пользователи Интернет в России с доходом средним и выше.

Цель кампании

Проект "Гурманавты" является не столько рекламным, сколько отношенческим. Его цель – создать пространство увлекательного, искреннего и, как следствие, длительного и приятного взаимодействия брендов и потребителей в атмосфере доверия – так, чтобы люди сами проявляли желание общаться с брендом.

Креатив

Интернет-лаборатория "Ксан" http://www.ksan.ru/ придумала, разработала и запустила проект.

На планете Марс проживает вымирающее племя котлетоидов. Отважные пользователи – гурманавты призваны спасти котлетоидов, превратив их в прекрасных гурманоидов. Для этого котлетоидов нужно кормить и тренировать. А лучше всего это получается, если активно привлекать к процессу друзей – ведь один гурманавт может покормить котлетоида не больше одного раза в сутки. И если все делать хорошо, то маленький и жалкий котлетоид на глазах обретает яркую индивидуальность и превращается в красавца-гурманоида.

Тексты, иллюстрация, музыка – неформальные, живые, теплые. Они создают атмосферу, в которой приятно находиться и общаться: действительно, участники проекта активно знакомятся и общаются на форуме проекта и в созданных ими блоггерских сообществах.



Ссылку на проект в 2 клика можно разместить в блоге – в виде картинки, которая будет эволюционировать вместе с гурманоидом, или отправить другу – для этого в профиле персонажа есть специальные окошки.

Стратегия "посева"

В сети Интернет: в 20 персональных блогах сотрудников ИЛ "Ксан" были размещены баннеры с персонажами. Кроме того, был выпущен пресс-релиз проекта, опубликованный на сайте ИЛ "Ксан", а также на ведущих маркетинговых порталах Рунета.

Offline: в ресторанах сети РОСИНТЕР (Планета Суши, IL Патио, T.G.I. Fridays) были размещены флаеры проекта.

Результаты кампании

За первый месяц кампании посещаемость проекта достигла 420 тысяч. Менее, чем через месяц, она увеличилась больше, чем в два раза и составила 923 тысячи. Ежедневная посещаемость - 14-17 тысяч в сутки и демонстрирует позитивный тренд.

Уникальных посетителей – около 178 тысяч. Процент повторных посещений составляет около 79%. Это значит, что люди возвращаются к проекту снова и снова, то есть, он становится самостоятельным и успешным медиа-каналом.
Добровольных публикаций в блогах: около 19 000.

Проект стал настоящей коммуникационной площадкой: активно развивается форум проекта, а пользователи создали несколько сообществ в популярных блоггерских сетях: livejournal.com и liveinternet.ru:

http://community.livejournal.com/gurmanavt
http://community.livejournal.com/gurmanavti
http://www.liveinternet.ru/community/gyrmanavt

Вывод

Проект "Гурманавты" - это реклама, которая не реклама: здесь нет классического рекламного сообщения, нет описания рекламируемого продукта. Проект представляет собой пространство бренда, которое транслирует его ценности.

Еще одна ключевая особенность – пользователь погружается в это пространство по своему желанию, добровольно. И происходит это только тогда, когда пользователю там хорошо.

Интернет-лаборатория "Ксан"
Advertology.Ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

Эст
26.09.2007 12:33 | сообщение #1
 

мне понравилось... провёл на сайте времени дольше обычного... даже покормил марсиан в планете суши Улыбка

b3st
26.09.2007 12:35 | сообщение #2
 

Телепузики сумашедшие какие то =)

Сантьяго
09.10.2007 12:01 | сообщение #3
 

Какое-то гонево. Разводят только клиентов на бабки и всего то делов. Ксан - лохи!

Гость
27.07.2012 3:05 | сообщение #4
 

блин сайта нет теперь а так жаль(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация