Вирусный маркетинг

Гурманавты с Марса

Гурманавты с МарсаКак сообщают Advertology.Ru зонды с Марса, 16 июля,  Интернет-лаборатория "КСАН", запустила вирусный проект "Гурманавты" для компании Росинтер. В ходе миссии на красную планету, игрокам предлагается принять активное участие в очеловечивании марсианского населения, так называемых, котлетоидов.

Каждый желающий может взять на воспитание котлетоида, и путем долгих, и, часто, изнурительных тренировок, привить ему необходимые человеческие качества: доброту, способность принимать быстрые решения в критических ситуациях и разумную долю безумия.

Действие разворачивается на трех марсианских территориях, которые были распределены еще на Земле, в штабе Миссии, между тремя ресторанными сетями "Росинтера" - IL PATIO, Планета Суши и T.G.I.Friday's.

Целевая аудитория проекта – пользователи Интернета в возрасте от 16 до 23 лет.

Так как проект запущен только в этот понедельник, о результатах судить еще рано, но Advertology.Ru, обязательно расскажет о них через два с половиной месяца, именно столько отведено на "Гурманавтов".

"Вирусный маркетинг - это, несомненно, отличный способ нестандартной рекламы в интернет" - говорит руководитель направления "вирусный маркетинг" компании "КСАН", Сергей Денисюк - "К счастью для конечных потребителей, он работает только тогда, когда контент представляет собой что-то выдающееся".

"Это один из проектов, который создает нам сложности в момент запуска: сотрудники КСАН начинают проводить время не за работой, а за игрой. Но мы не сердимся, так как Марс - это святое" - добавляет генеральный директор "КСАН", Роман Мандрик.

18.07.2007

на печать


Комментарии

tahoe
12.09.2007 13:40 | сообщение #1
 

Забавный проект! Очень даже не плохо!! Браво

b3st
12.09.2007 13:41 | сообщение #2
 

Мать моя женщина...а перед этим надо сожрать котлеты коноплёвые? Подмигивать

Танюша
24.09.2007 23:57 | сообщение #3
 

По-моему от нечего делать можно и посидеть там!!!Необычный проект)))

Hisora
21.06.2009 14:32 | сообщение #4
 

Я постоянно сидела на этих самых "Гурманавтах",.. у мну там около 15 гурманавтиков... вот только проблема в том, что я уже две недели не могу туда зайти.. они просто не отоурываються. Пишут ошибку.

Гость
03.08.2009 23:40 | сообщение #5
 

да и у меня тож не открываются,а жаль

какая разница?>:О
28.08.2010 10:28 | сообщение #6
 

нетью....Т.т

какая разница?>:О
28.08.2010 10:29 | сообщение #7
 

их удалили? Т.т

какая разница?>:О
28.08.2010 10:39 | сообщение #8
 

вылетает метро 21 века >< Удивлен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
&quot;Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?&quot;. Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация