Вирусный маркетинг

Гурманавты с Марса

Гурманавты с МарсаКак сообщают Advertology.Ru зонды с Марса, 16 июля,  Интернет-лаборатория "КСАН", запустила вирусный проект "Гурманавты" для компании Росинтер. В ходе миссии на красную планету, игрокам предлагается принять активное участие в очеловечивании марсианского населения, так называемых, котлетоидов.

Каждый желающий может взять на воспитание котлетоида, и путем долгих, и, часто, изнурительных тренировок, привить ему необходимые человеческие качества: доброту, способность принимать быстрые решения в критических ситуациях и разумную долю безумия.

Действие разворачивается на трех марсианских территориях, которые были распределены еще на Земле, в штабе Миссии, между тремя ресторанными сетями "Росинтера" - IL PATIO, Планета Суши и T.G.I.Friday's.

Целевая аудитория проекта – пользователи Интернета в возрасте от 16 до 23 лет.

Так как проект запущен только в этот понедельник, о результатах судить еще рано, но Advertology.Ru, обязательно расскажет о них через два с половиной месяца, именно столько отведено на "Гурманавтов".

"Вирусный маркетинг - это, несомненно, отличный способ нестандартной рекламы в интернет" - говорит руководитель направления "вирусный маркетинг" компании "КСАН", Сергей Денисюк - "К счастью для конечных потребителей, он работает только тогда, когда контент представляет собой что-то выдающееся".

"Это один из проектов, который создает нам сложности в момент запуска: сотрудники КСАН начинают проводить время не за работой, а за игрой. Но мы не сердимся, так как Марс - это святое" - добавляет генеральный директор "КСАН", Роман Мандрик.

18.07.2007

на печать


Комментарии

tahoe
12.09.2007 13:40 | сообщение #1
 

Забавный проект! Очень даже не плохо!! Браво

b3st
12.09.2007 13:41 | сообщение #2
 

Мать моя женщина...а перед этим надо сожрать котлеты коноплёвые? Подмигивать

Танюша
24.09.2007 23:57 | сообщение #3
 

По-моему от нечего делать можно и посидеть там!!!Необычный проект)))

Hisora
21.06.2009 14:32 | сообщение #4
 

Я постоянно сидела на этих самых "Гурманавтах",.. у мну там около 15 гурманавтиков... вот только проблема в том, что я уже две недели не могу туда зайти.. они просто не отоурываються. Пишут ошибку.

Гость
03.08.2009 23:40 | сообщение #5
 

да и у меня тож не открываются,а жаль

какая разница?>:О
28.08.2010 10:28 | сообщение #6
 

нетью....Т.т

какая разница?>:О
28.08.2010 10:29 | сообщение #7
 

их удалили? Т.т

какая разница?>:О
28.08.2010 10:39 | сообщение #8
 

вылетает метро 21 века >< Удивлен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация