Новости

Чичваркин выбрал МТС

Председатель совета директоров и совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин разослал сотрудникам письмо с призывом бросить все силы на продажу контрактов МТС. "Никогда в истории нельзя было заработать на МТС столько, сколько во втором полугодии 2007 г.", - утверждает он. Раньше с "Евросетью" дружил "Вымпелком", но теперь, говорят представители сотового оператора, этот контракт истек - и место "Вымпелкома" могла занять МТС.

Евгений Чичваркин не указал в своем письме размер вознаграждения, которое получат самые удачливые продавцы контрактов МТС, но намекнул, что внакладе никто не останется: "Читай внимательно письмо и руби бабло, пока не утекло". Он не стал отрицать, что такое письмо есть, но комментировать "внутреннюю переписку" отказался. Сотрудник "Евросети" подтвердил подлинность письма. Условия выплат комиссии дилерам зависят от того, как долго и активно купивший контракт у дилера абонент пользуется услугами связи, пояснила "Ведомостям" директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Эти условия не менялись с прошлого года, заверила она "Ведомости".

Это стандартная практика, когда оператор договаривается с дилером о дополнительном вознаграждении, если тот выполнит некоторые условия - например, если в продажах дилера контракты этого оператора превысят 50%, рассказывает сотрудник по связям с общественностью "Вымпелкома" Артем Минаев. По его словам, "Вымпелком" работал на похожих условиях со "Связным" и "Евросетью", очередной контракт с последней истек в конце июня. А теперь место "Вымпелкома" заняла МТС, считает Минаев. "Никакого конфликта нет, с "Евросетью" у нас хорошие партнерские отношения", - добавляет он.

Советник гендиректора московского "Мегафона" Роман Проколов говорит, что оператор не собирается следовать примеру конкурентов и платить дилерам дополнительные деньги за привлечение абонентов. Он предупреждает, что "Мегафон" настроен бороться с теми дилерами, которые рискнут давать покупателям ложную информацию о тарифах конкурирующих операторов в надежде получить дополнительное вознаграждение.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает долю "Евросети" на российском рынке сотовой розницы в 52%. "Евросеть" привыкла менять свое мнение в зависимости от рыночной ситуации и создавать фаворитов в рамках сети, полагает аналитик. Он вспоминает, что раньше "Евросеть" уже ссорилась с Samsung, потом - с Nokia и продвигала поочередно МТС и "Вымпелком". "В подобных договоренностях нет ничего нового - дилеры извлекают дополнительную прибыль, а операторы стремятся к увеличению клиентской базы", - рассуждает PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.

Пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова говорит, что в последнее время МТС приступила к активной работе над увеличением своей абонентской базы и теперь более активно сотрудничает с дилерами. По данным ACM-Consulting, в мае абонентская база "Вымпелкома" в России выросла на 553 000 sim-карт, "Мегафона" - на 388 000, а МТС - всего на 310 000.

ПИСЬМА ХОЗЯИНА

Чичваркин часто общается с подчиненными с помощью писем. Обычно он объявляет таким образом войну какой-либо компании, добиваясь более выгодных условий сотрудничества. Работникам "Евросети" неоднократно предлагалось задвинуть на дальние полки телефоны Samsung и продавать их только в крайнем случае, если покупатель настаивает. Через некоторое время задвигать предлагалось Nokia, а продавать Samsung. Письма Чичваркина интересны своим стилистическим своеобразием. Например, в нынешнем, про МТС, он обрадовал сотрудников тем, что компания не регламентирует "приход на работу с невонючими домашними животными".

Роман Дорохов
Ведомости

06.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.08.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация