Анализ рекламы улучшится
Американская ветвь японского древа Sony Computer Entertainment и аналитическая компания Nielsen объявили о совместном создании системы оценки эффективности сетевой игровой рекламы, которая, по их словам, сделает игры на любой платформе более привлекательной площадкой для размещения коммерческих объявлений.
По условиям соглашения, SCEA предоставит аналитикам данные о трафике PlayStation Network и грядущей новопоколенной среды Home, а также статистику по тайтлам для всех своих платформ. На основе этого, а также собственного непересыхающего потока информации из 12.000 семей, специалисты Nielsen вычислят проникновение сетевой рекламы и эффективность ее использования в зависимости от ряда факторов.
Итогом трудов должна стать универсальная аналитическая система GamePlay Metrics, которую планируется запустить уже в этом месяце. Начиная с осени аналитики GPM будут оценивать предпочтения пользователей PlayStation Network и публиковать о них ежемесячные отчеты. Предполагается, что подписчики в лице рекламных агенств и иже с ними на PS Network всегда смогут показать "нужную рекламу нужному человеку в нужное время".
03.07.2007
Комментарии
Написать комментарий