Новости

Изменения рекомендаций

Аналитики Банка Москвы возобновили оценку акций CTC Media и установили их справедливую стоимость на уровне $34. В связи с тем что оценка предполагает почти 30-процентный потенциал роста, по ним была установлена рекомендация покупать.

Эксперты считают, что на фоне умеренного роста мирового рекламного рынка выделяются два региона – Восточная Европа и Ближний Восток. "По прогнозу ZenithOptimedia, именно на этих двух рынках в ближайшие годы будет наблюдаться наиболее бурный рост",– говорится в отчете. Согласно прогнозам на период 2005-2009 годов, Россия займет шестое место в мире по темпам роста, которые составят около 150%. Исходя из явной перспективности рынка рекламы, специалисты начали анализировать российский медиарынок с CTC Media, поскольку компания прочно заняла нишу развлекательного канала на российском телевидении. География вещания канала СТС охватывает все города-миллионники России, или более 100 млн человек потенциальной аудитории. "Техническое проникновение СТС составляет 86,6%, что является самым высоким показателем среди частных российских телеканалов. По параметру доли аудитории СТС стабильно занимает четвертую позицию после федеральных каналов",– отмечают аналитики. Кроме того, учитывая стабильную долю CTC Media на российском телевидении, а также ожидаемый существенный рост объема рынка телерекламы, эксперты позитивно оценивают перспективы компании.

По словам аналитика инвестиционно-финансовой корпорации "Солид" Евгении Талалаевой, CTC Media является одной из крупных медиакомпаний в России. "CTC Media – первый независимый холдинг в России, имеющий в своей структуре два эфирных телеканала и внедряющий современные бизнес-технологии на телевидении",– отмечает эксперт. Канал CTC сохраняет за собой четвертое место среди крупнейших телевещательных каналов страны, несмотря на снижение доли аудитории в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом в 2006 году с 10,8 до 9,3%. Доля же аудитории канала "Домашний" выросла с 1,3% в первом квартале 2006 года до 1,9% в первом квартале 2007 года. В результате совокупная доля обоих каналов в первом квартале этого года составила 11,2% по сравнению с 12,1% в аналогичном периоде прошлого года. Вместе с тем, как отмечает Евгения Талалаева, "СТС – первый на российском рынке сетевой канал с ясной концепцией развлекательного вещания и четко сформулированным позиционированием на рынке". В текущем году компания планирует получить общую консолидированную операционную выручку в размере $460-500 млн, а консолидированная маржа по OIBDA будет в пределах 45-48%.

Аналитик Дойче банка Анастасия Обухова (покупать, $34) отмечает, что с сегодняшнего дня канал СТС запускает российскую адаптацию американского комедийного сериала "Непредсказуемая Сьюзан" компании NBC. "Это один из главных проектов, которые должны привести к ожидаемому нами увеличению доли телеканала СТС во втором полугодии 2007 года",– отмечает аналитик. С учетом более высоких цен на рекламу и более низких расходов на приобретение программ любое сколько-нибудь значительное увеличение доли аудитории в этом году может привести к тому, что прогнозы окажутся заниженными. В отечественной интерпретации сериал будет называться "Вся такая внезапная". В картине задействованы популярная певица Анна Семенович и актер Игорь Верник. "Участие в сериале двух отечественных звезд должно, на наш взгляд, привести к повышению популярности проекта",– отмечает госпожа Обухова. Кроме того, следует отметить, что съемки производятся российской компанией "Амедиа", которая выпустила два самых успешных сериала канала СТС – "Не родись красивой" и "Моя прекрасная няня".

Этот материал носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как приглашение или побуждение приобретать или продавать ценные бумаги

КоммерсантЪ

19.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация