Новости

Григорьеву доверили $20 млн

Rautakirja, принадлежащая одному из крупнейших издательских концернов Европы SanomaWSOY, планирует до 2008 г. вложить в создание розничной сети $10-20 млн. Строить сеть будет Руслан Григорьев, семь лет возглавлявший петербургскую "Роспечать".

Весной этого года компания объявила о планах строительства в Москве сети "R-Киоск", рассказывает директор по международному развитию Rautakirja Калвар Кейс. По его словам, в этом году компания планирует открыть 50 магазинов в Москве, еще не меньше 50 точек появится в 2008 г. Тогда же начнется региональная экспансия сети, прогнозирует Кейс. Сумма инвестиций в проект, по его словам, - $10-20 млн.

На прошлой неделе финская компания нашла для российского розничного бизнеса управленца. Отечественную сеть "R-Киоск" возглавит бывший гендиректор петербургского представительства сети "Роспечать" Руслан Григорьев. Он рассказал, что на прошлой неделе перешел на должность директора российской сети "R-Киоск". "В Петербурге по большому счету уже некуда было двигаться дальше. Интересно будет поработать в одном из крупнейших дистрибуторских холдингов Европы", - говорит он.

"R-Киоск" сделал хорошее приобретение, считают эксперты. "[Григорьев] - один из лучших менеджеров на рынке", - уверена президент Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольга Никулина.

Для Григорьева этот переход - возможность профессионального роста, добавляет гендиректор сети распространения "Метрополитеновец" Михаил Литвинов. Он считает, что в последнее время в "Роспечати" Григорьев стал просто исполнителем, а в "R-Киоске" его возможности будут гораздо шире.

В 2004 г. петербургская "Роспечать" была куплена одноименной федеральной компанией, которая контролируется предпринимателем Олегом Дерипаской. Компании принадлежит 3500 киосков в 15 регионах России. Rautakirja ведет переговоры о продаже "Роспечати" с холдингом "Раинко", который управляет активами второго эшелона Олега Дерипаски, говорит источник в "Роспечати". Факт переговоров с "Раинко" подтверждает и Кейс. От дальнейших комментариев он отказался. PR-менеджер "Раинко" Анна Чистова тоже отказалась от комментариев. Григорьев не стал комментировать переговоры по покупке "Роспечати", но отметил, что перед его сетью стоит задача выйти в лидеры рынка, в том числе и путем слияний и поглощений. Литвинов отмечает, что Григорьев может ускорить покупку "Роспечати" финской компанией. "Это активный менеджер, который отлично знает по меньшей мере часть бизнеса федеральной сети", - полагает он.

Руководить петербургским филиалом "Роспечати" будет Татьяна Сатурнова, занимавшая раньше должность директора по продажам.

ИЗ ОФИЦЕРОВ – В ДИСТРИБУТОРЫ

Руслану Григорьеву 41 год. В 1988 г. он окончил Военный инженерно-космический институт им А. Ф. Можайского, пять лет проходил службу на космодроме Байконур. В 1994 г. стал начальником отдела маркетинга компании "Объединенный ломбард", где вырос до зампреда правления. В 2000 г. назначен коммерческим директором петербургского ЗАО "Роспечать", а в 2001 г. стал его гендиректором. С 2004 г. возглавлял петербургский филиал "Роспечати".

Глеб Крампец, Анна Усова
Ведомости – Санкт-Петербург

15.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация