Вирусный маркетинг

#11. Нож – пряжка

#11. Нож – пряжкаЭто одна из внезапных, неожиданных вирусных кампаний. Заранее никто никогда и не догадается, что подобный ресурс может стать вирусным.

Решительно настроенный бизнесмен среднего уровня создает сайт для продвижения своего доморощенного товара. И вдруг – посещаемость зашкаливает. Такое невозможно подделать, имитировать – это чистое везение. Почему же этот проект включен в перечень лучших кейсов? Статистика. Владелец сайта вел статистику посещаемости и оценил ценность каждого типа контакта: он разделил пользователей на потенциальных покупателей и на тех, кто приходит на его ресурс просто развлечения ради. Измерение ROI проекта – действительно полезная практика.

Агентство: внутренняя разработка
Клиент/компания: Нож – пряжка (Belt Buckle Knife)
Кампания была проведена под брэндом: Нож – пряжка (Belt Buckle Knife)
Адрес проекта: http://www.belt-buckle-knife.com 
Дата запуска проекта: Май 2002 года (с тех пор сайт несколько раз обновлялся)
Целевая аудитория: байкеры, полицейские.

Цель кампании

Продемонстрировать продукт в действии, а также электронные продажи через сайт.

Посмотреть ролик "Belt Buckle Knife" (1.9 Мб)
Скачать ролик

Креатив

Ролик, с которого начался проект, был, что называется "несколько чересчур": достаточно агрессивный, вызывающий. Многим он показался оскорбительным, и через некоторое время разработчики убрали его с сайта. Однако до сих пор пользователи находят в сети ссылки на этот ролик и пересылают их друг другу.

Посев

Как такового, посева не было – все случилось само собой. Полицейская газета написала о проекте. Посыл в статье был негативный: офицерам советовали остерегаться этих ножей. Однако произошел обратный эффект: полицейские бросились покупать ножи для себя – продажи подскочили моментально. До сих пор значительная доля продаж приходится на полицейских.

Распространение

По мнению создателя проекта, первым блогом, который принес рост посещаемости, был http://www.somethingawful.com/. По их ссылке приходило в день около 10 тысяч человек. Однако эти люди просто приходили посмотреть и не покупали. По другим ссылкам также приходило множество пользователей, но единственное, что принесли они, - это сбои в работе сайта. О проекте рассказали в телевизионном шоу "Скринсэйверы" - до сих пор ссылка на проект стоит на сайте этого шоу. Затем, узнав о проекте из блогов, с создателями общались журналисты из разных газет и журналов. Продажи по-прежнему были невысоки. Настоящий взрыв произошел после публикации в журнале "Груз" (Cargo).

Результаты кампании

Первые блоги, разместившие ссылку на ресурс, не принесли ощутимого роста продаж. ТВ шоу также не вызвали особого роста. Однако после публикации в журнале "Груз" (Cargo) продажи сильно подскочили. До сих пор часть продаж компании приходится на покупателей, пришедших по рекомендации журнала. Журналы по режущим инструментам практически не повлияли на выручку. И это самое непонятное. Ведь это журналы о ножах – целевая аудитория должна приходить оттуда.

Урок

Презентация – вот что главное. Компания продавала ножи и никогда не думала о том, что их можно носит на поясе. Когда журнал "Груз" (Cargo) показал это, покупатели стали приходить косяками. На главной странице сайта разместили несколько изображений людей с ножами на поясе, и продажи с тех пор остаются неизменно высокими. Так что главное – показывать, как можно использовать продукт, что покупателю с ним делать.

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

18.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация