Иск к компании Nokia о ненадлежащей рекламе был отклонен
Так же агентство аргументировало, что существуют стандарты (ISO), а так же рекомендация "Report on the MPEG-2 AAC Stereo Verification Tests", в которой каждому битрейту присвоено название, которое дали слушатели, принявшие участие в тестировании. Названия "Качество CD", "радиозапись" и т.д. были призваны дать холодным цифрам битрейта цифровых записей четкое объяснение, какое качество эти цифры отображают.
Согласно ISO, битрейт 160 kbps определяется как "качество звучания, сопоставимое с качеством CD". Комиссия между тем отметила, что использование словосочетания "Качество CD" не применимо к цифровым записям с битрейтом 160 kbps, так как оригинальные цифровые записи на CD имеют битрейт 1411 kbps.
Однако, комиссия так же отметила, что в описании стандарта ISO, основанное на тестах с привлечением независимых слушателей, четко сказано, что записи с битрейтом 128 kbps большинство воспринимаются так же, как и воспроизведение CD. Таким образом, комиссия рекомендовало компании Nokia не использовать в своей рекламе словосочетание "CD quality sound", так как оно действительно может быть неправильно интерпретировано потребителями, но в то же время никаким образом не наказало компанию за использование этого словосочетания в текущей рекламной кампании Nokia XpressMusic.
content-review.com
14.05.2007
Комментарии
Написать комментарий