Вирусный маркетинг

#10. MySBC eBill Service: Деревья в Лесу Перемен

#10. MySBC eBill Service: Деревья в Лесу ПеременЭта кампания показала, что вполне возможно создать привлекательный вирусный ресурс в Сети, даже если Вы не развлекаете пользователей и не пытаетесь сделать их своими вирусными агентами. Как результат - около полумиллиона пользователей, что впечатляет.

Проект показал, что если дизайн продуман и исполнение на уровне, то вирусные механизмы хороши для любого бренда.

Агентство: Rodgers Townsend
Клиент: SBC
Бренд: mySBC eBill Service
Адрес проекта: http://www.youratt.com/destination/tree/index.cfm?DCMP=att_plantatree
Дата запуска проекта: 7 января 2005
Целевая аудитория: те, кто переходят на электронное ведение счетов

Цель кампании

Увеличить число подписчиков mySBC eBill Service, особенно тех, кто ведет документацию, счета в электронном виде. Проект должен был соответствовать заказчикам B2B сектора и подходить для конечных потребителей.

Креатив

Креативная концепция включала создание виртуального леса. Проект был приурочен к Национальному Дню Деревьев, и каждый новый пользователь, подписавшийся на mySBC eBill Service, получал $1. Пользователи могли "посадить" собственное дерево в лесу, подписаться на mySBC eBill Service, и рассылать ссылки друзьям, а также следить за тем, как "растет" и ширится виртуальный лес.

Посев

Рассылка по электронной почте ссылки на проект компаниям и конечным потребителям, которые еще не пользовались mySBC eBill Service.

Бумажные вкладыши со ссылкой на веб-сайт рассылались клиентам вместе с их счетами на бумаге.

Распространение

http://metro.sandiegometro.com/dbr/index.php?dbrID=895
http://www.arborday.org/email/corporatemarketing/5250003/index.htm
http://www.cell-phone-plans.net/forum/Cell_Phone_Provider_Forums_C3/Cingular_Forum_F19/Cingular_gives_$1_P3322/

Результаты кампании

За 9 месяцев с момента запуска проекта было посажено 91613 деревьев. Около 85 000 просмотров в месяц. На начальном этапе посещаемость сайта росла равномерно, несколько превосходя ожидания, но в итоге она значительно превысила ожидаемые оценки. Проект получил Награду Национального Дня Деревьев 2006 как "лучший проект, стимулирующий посадку деревьев, сохранение и разумное использование окружающей среды".

Но самым впечатляющим результатом кампании стали те 453 000 новых подписчиков eBill. В течение полугода Заказчик не запускал других кампаний, за исключением нескольких баннеров на его собственном сайте. Это число более, чем в 4 раза превзошло количество "посаженных" деревьев – 91613. Дело в том, что некоторые потребители завели больше одного счета eBill. Кроме того, "посадка" дерева не была необходимым условием подписки. В целом трое из четырех посетителей сайта впечатлялись самой идеей виртуального леса настолько, что подписывались на eBill сразу, даже не "посадив" дерево.

Урок

Пользователь хочет быть уникальным – пусть даже речь идет о его "сетевом воплощении". Если ресурс дает ему такую возможность – он придет снова. Нужно показывать рост деревьев, влияние каждого дерева на жизнь леса в целом. Хорошо работает обратная связь: когда пользователя, "посадившего" дерево, вновь приглашают посетить веб-сайт и рассказать о нем друзьям

Кроме того, если пользователь уже "готов" сделать заказ, подписаться на Вашу услугу, нужно дать ему возможность сделать это сразу – без прохождения предварительной "вирусной" обработки в темном-темном лесу.

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

10.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация