Вирусный маркетинг

#10. MySBC eBill Service: Деревья в Лесу Перемен

#10. MySBC eBill Service: Деревья в Лесу ПеременЭта кампания показала, что вполне возможно создать привлекательный вирусный ресурс в Сети, даже если Вы не развлекаете пользователей и не пытаетесь сделать их своими вирусными агентами. Как результат - около полумиллиона пользователей, что впечатляет.

Проект показал, что если дизайн продуман и исполнение на уровне, то вирусные механизмы хороши для любого бренда.

Агентство: Rodgers Townsend
Клиент: SBC
Бренд: mySBC eBill Service
Адрес проекта: http://www.youratt.com/destination/tree/index.cfm?DCMP=att_plantatree
Дата запуска проекта: 7 января 2005
Целевая аудитория: те, кто переходят на электронное ведение счетов

Цель кампании

Увеличить число подписчиков mySBC eBill Service, особенно тех, кто ведет документацию, счета в электронном виде. Проект должен был соответствовать заказчикам B2B сектора и подходить для конечных потребителей.

Креатив

Креативная концепция включала создание виртуального леса. Проект был приурочен к Национальному Дню Деревьев, и каждый новый пользователь, подписавшийся на mySBC eBill Service, получал $1. Пользователи могли "посадить" собственное дерево в лесу, подписаться на mySBC eBill Service, и рассылать ссылки друзьям, а также следить за тем, как "растет" и ширится виртуальный лес.

Посев

Рассылка по электронной почте ссылки на проект компаниям и конечным потребителям, которые еще не пользовались mySBC eBill Service.

Бумажные вкладыши со ссылкой на веб-сайт рассылались клиентам вместе с их счетами на бумаге.

Распространение

http://metro.sandiegometro.com/dbr/index.php?dbrID=895
http://www.arborday.org/email/corporatemarketing/5250003/index.htm
http://www.cell-phone-plans.net/forum/Cell_Phone_Provider_Forums_C3/Cingular_Forum_F19/Cingular_gives_$1_P3322/

Результаты кампании

За 9 месяцев с момента запуска проекта было посажено 91613 деревьев. Около 85 000 просмотров в месяц. На начальном этапе посещаемость сайта росла равномерно, несколько превосходя ожидания, но в итоге она значительно превысила ожидаемые оценки. Проект получил Награду Национального Дня Деревьев 2006 как "лучший проект, стимулирующий посадку деревьев, сохранение и разумное использование окружающей среды".

Но самым впечатляющим результатом кампании стали те 453 000 новых подписчиков eBill. В течение полугода Заказчик не запускал других кампаний, за исключением нескольких баннеров на его собственном сайте. Это число более, чем в 4 раза превзошло количество "посаженных" деревьев – 91613. Дело в том, что некоторые потребители завели больше одного счета eBill. Кроме того, "посадка" дерева не была необходимым условием подписки. В целом трое из четырех посетителей сайта впечатлялись самой идеей виртуального леса настолько, что подписывались на eBill сразу, даже не "посадив" дерево.

Урок

Пользователь хочет быть уникальным – пусть даже речь идет о его "сетевом воплощении". Если ресурс дает ему такую возможность – он придет снова. Нужно показывать рост деревьев, влияние каждого дерева на жизнь леса в целом. Хорошо работает обратная связь: когда пользователя, "посадившего" дерево, вновь приглашают посетить веб-сайт и рассказать о нем друзьям

Кроме того, если пользователь уже "готов" сделать заказ, подписаться на Вашу услугу, нужно дать ему возможность сделать это сразу – без прохождения предварительной "вирусной" обработки в темном-темном лесу.

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

10.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация