Новости

Кейт Мосс больше не секс-символ

Кейт Мосс больше не секс-символСупермодель Кейт Мосс больше не входит с число самых сексуальных женщин мира, Мужчины, которые традиционно составляют "народное жюри" при различных опросах, считают, что она стала выглядеть слишком неопрятно.

Кейт, по мнению многих, стала менее привлекательной с тех пор, как начала встречаться с Питом Доэрти, скандалистом и музыкантом, который к тому же увлекается героином. В прошлом году Мосс смогла занять лишь 87-е место в списке из 100 самых сексуальных женщин, составленном журналом FHM. В этом же году модель - лицо Chanel, Christian Dior и Burberry - и вовсе туда не вошла.

Исполнительный редактор FHM Крис Белл считает, что, хотя Кейт Мосс и является признанной красавицей почти во всем мире, однако читатели журнала не разделяют этого мнения. "Образ жизни Кейт и постоянные вечеринки, которые она посещает, дают о себе знать. Определенно она выглядит намного более изможденной, чем раньше".

Конечно же, читатели FHM во многом правы, ведь постоянные ссорам и неприятности, посыпавшиеся на Кейт после того, как она начала встречаться с Доэрти, не прибавили ей красоты. Так, в 2005 г. Кейт оказалась замешанной в героиновом скандале, причем не без участия Пита Доэрти. Известная модель была сфотографирована за употреблением наркотика в студии Babyshambles, где играет Пит. Снимки, обошедшие британские СМИ, едва не стоили Мосс карьеры, но она принесла публичные извинения друзьям и коллегам и прошла лечение. Того же она потребовала и от своего бойфренда.

Реабилитационная программа Кейт продолжалась 30 дней и стоила $4 тыс. в сутки. Курс лечения британская модель проходила в специальном центре The Meadows в американском штате Аризона. Центр The Meadows пользуется большой известностью в среде "богатых и знаменитых", стремящихся избавиться от пристрастия к наркотикам и алкоголю. В ходе 30-дневной программы с Мосс работали психологи, наркологи, терапевты и другие специалисты.

Но Питу всего этого показалось мало: в 2006 г. он только чудом не попал в тюрьму – за хранение наркотиков суд приговорил его лишь к штрафу. После уплаты $1525 Доэрти было предписано на четыре месяца отказаться от вождения автомобиля.

Помимо этого Пит Доэрти был назван "самым плохим отцом среди знаменитостей". По опросу одного из американских сайтов, музыкант, имеющий сына Эстила от бывшей подружки Лизы Муриш, обогнал даже Майкла Джексона. В десятке самых плохих отцов также голливудский актер Том Круз, режиссер и кларнетист Вуди Аллен и муж Бритни Спирс Кевин Федерлайн.

Кристина БУРОВА
Yтренняя газета

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация