Новости

Видеорекламу будут перекраивать на лету

Шумиха вокруг видеорекламы начинает приносить первые плоды. В Сети появились стартапы, специализирующиеся на разработке технологий для нового сектора рекламного рынка, которому пророчат блестящее будущее.
"Начинка" от компании YuMe Networks позволяет рекламодателям быстро набивать видеоконтент рекламой, оптимизировать получившийся ролик "на лету" и получать подробную статистику по просмотрам. Ставку на эту технологию уже сделал проект BitTorrent, который из пиратской пиринговой сети переквалифицировался в легальный видеосервис.

Пробная рекламная кампания на базе нового "софта" будет запущена в ближайшие дни. Несколько сюжетов из телесети G4, ориентированной на геймеров, снабдят пятнадцатисекундной рекламой нового продукта Eidos Interactive – "Lara Croft Tomb Raider: Anniversary". Большинство видеороликов в бывшем "рассаднике пиратства" доступно пользователям за деньги: так, телешоу продаются по цене 1,99 доллара за штуку. С переходом на рекламную модель владельцы сети планируют сделать весь контент совершенно бесплатным, финансировать BitTorrent будут рекламодатели.

Выдающейся особенностью этого партнерства является использование "продвинутого" ПО. С видеорекламой отдельные площадки начали экспериментировать уже довольно давно, однако только YuMe, как утверждается, способно обеспечить рекламодателю те же возможности по управлению рекламной кампанией, к которым он привык, работая с контекстными или баннерными сетями. Программа позволяет быстро разместить готовый ролик в начале, середине или конце видеосюжета, оптимизировать рекламу в соответствии с настройками рекламной кампании – например, добавить текст или специальный кадр, который будет демонстрироваться по региональному признаку. Плюс – что особенно важно – система предоставляет пользователям подробную статистику по размещениям, включая количество загрузок, время просмотра и т.п.

"Теперь появится больше бесплатного контента, - считает исполнительный директор YuMe Джаянт Кадамби. - Наша технология позволяет p2p-сайтам самостоятельно определять наилучшую схему монетизации контента". По его словам, фильмы больше подходят для продажи, а телешоу лучше выкладывать в бесплатный доступ и получать доходы от рекламы. Разработчики "софта" для показа видеорекламы делают особый акцент на гибкости в настройке рекламной кампании, а также на универсальности: это же ПО YuMe сможет обеспечить работу с видеорекламой на любой платформе – будь то веб, пиринговые сети или мобильные устройства.

Хотя стартап, подписавший договор с BitTorrent, уже оказался в первых рядах на зарождающемся рынке онлайновой видеорекламы, ему явно недолго осталось пребывать в одиночестве. Цифра в 2,9 миллиардов – прогноз аналитиков по объему этого сегмента в 2010 году – привлечет немало потенциальных участников рынка: как новичков, так и опытных игроков.
"В сфере интернет-маркетинга онлайновое видео сейчас, как ребенок в семье, - считает Дэвид Галлерман, старший аналитик исследовательской фирмы eMarketer. – Каждый пытается воспитывать его на свой лад".
Федор Смирнов
telnews.ru

03.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация