Новости

Mars собирает портфель

Mars собирает портфель

Mars завершила формирование "шоколадного" портфеля в России. Последним в ассортименте компании стал шоколад Dove, производство которого началось на подмосковной фабрике Mars. Добиться успехов с глобальным брендом компании будет легче, чем с придуманным специально для России, считают участники рынка, вспоминая неудачу Mars с шоколадными конфетами "Дер­жава" несколько лет назад.

  • Корпорация Mars - одна из крупнейших частных компаний в мире. Занимается производством продуктов питания, напитков, кормов для домашних животных. Оборот в 2005 году - около 18 млрд долл. В России Mars работает с 1991 года. Располагает производственными площадками по производству кондитерских изделий, кормов для животных и готовых супов в Подмосковье и Новосибирске.

О том, что Mars начинает производство и продажи в России шоколада Dove, РБК daily рассказала директор по связям с общественностью российского офиса компании Лариса Иноземцева. Сейчас Dove производится на подмосковной фабрике Mars в Ступино. Продажи премиального шоколада (цена 100-граммовой плитки в рознице составляет около 40 руб.) начались в Москве на прошлой неделе, в ближайшее время шоколад появится и в других российских городах.

В начале 90-х годов Dove уже продавался в России, однако после кризиса исчез из магазинов. Участники рынка вспоминают, что пару лет назад Mars попыталась возобновить импорт Dove, однако шоколад оказался неконкурентоспособным по цене и вскоре также исчез.

По оценке агентства "Бизнес Аналитика", в 2005 году объем рынка шоколада составил около 645 тыс. т, плиточного шоколада - чуть более 155 тыс. т. Итоги 2006 года пока не подведены, но участники рынка полагают, что рост составил не более 10%. В прошлом году на премиальный сегмент (выше 350 руб. за кг) приходилось 2,7% всего рынка плиточного шоколада по стоимости.

Выводя на рынок Dove, Mars заходит в новый для себя сегмент плиточного шоколада. Предыдущий опыт компании по выходу в сегмент развесных конфет не был удачным. В 2000 году компания запустила проект по выпуску шоколадных развесных конфет "Держава", однако из-за сложностей в упаковке конфеты могли продаваться только в коробках и попали в неактуальный тогда премиальный сегмент. В итоге через три года проект был свернут.

На этот раз, как полагают участники рынка, Mars сделала более точный расчет. "400 рублей за кг не слишком высокая цена для премиального сегмента, поэтому компания вполне может занять около 15% рынка премиального шоколада", - полагает председатель совета директоров компании "Конфаэль" Ирина Эльдарханова. Как отмечает менеджер по корпоративным вопросам компании Kraft Foods Анастасия Заславская, потенциал роста в сегменте премиального шоколада налицо. А по словам заместителя управляющего директора холдинга "Объединенные кондитеры" Евгения Шилова, проявление интереса крупной корпорации к премиальному сегменту именно сейчас оправданно: "премиум" уже "раскачали" такие компании, как Lindt, Ritter Sport и "А.Коркунов".

АННА РЯБОВА
rbcdaily.ru

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.08.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация