Новости

Домен .SU закрыт не будет

Корпорация по назначению имен и номеров в интернете (ICANN) отказалась от идеи закрытия доменов стран, прекративших свое существование, в том числе и .SU (СССР). На решение организации повлияли многочисленные протесты владельцев данного домена.

С 5 декабря 2006 г. по 31 января 2007 г. продолжалось рассмотрение и сбор мнений по проблеме выхода из обращения доменов государств, прекративших свое существование. Как отмечают в компании RegTime.net Limited, регистраторе имен в зонах .RU и .SU, обсуждение этой темы превратилось в демонстрацию протеста против формального подхода к проблеме. Более 90% сообщений содержали в себе довольно резкие высказывания: от бойкота ICANN до угроз предъявления судебных исков на крупные суммы.

Представитель ICANN, в свою очередь, выразил сожаление, что опрос породил множество конфликтов. По его словам, организованный ICANN обмен мнениями был необходим в рамках исполнения условий контракта ICANN с правительством США в контексте выполнения функций IANA (удаление ccTLD не входит в компетенцию ICANN), а также в рамках исполнения условий оперативного реагирования в критических ситуациях, связанных со стабильностью и безопасностью интернета.

Как выяснилось, данные домены не представляют соответствующей угрозы для всемирной Сети: домены SU в 1994 г., YU в 2006 г., TP в 2003 г. не были оставлены своими регистраторами; SU управляет та же самая регистратура, что и RU; регистратура домена YU действует безупречно, несмотря на десять лет войны на Балканах.

Напомним, домен SU появился в реестре доменов верхнего уровня IANA 19 сентября 1990 г. для применения на территории СССР. В 1993 году администрирование домена было передано Российскому НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС), который в настоящее время осуществляет техническую поддержку реестра SU.

К моменту появления домена RU в апреле 1994 г. в зоне SU было зарегистрировано несколько тысяч доменов различного уровня, однако в 1994 г. регистрация доменов второго уровня в зоне SU была "заморожена" и возобновлена лишь 15 декабря 2002 г. - сначала только для владельцев товарных знаков. В июне 2003 г. Фондом развития интернета, на который в настоящее время возложены функции администратора домена SU, было объявлено о начале открытой регистрации доменов второго уровня в зоне SU.

В настоящее время уникальность "советской" доменной зоны обеспечивается большим числом свободных "красивых" доменных имен, отмечают в RU-Center. Именно этим объясняется и высокая стоимость регистрации доменов .SU, которая также выполняет функцию барьера для киберсквоттеров. Несмотря на высокую стоимость регистрации доменного имени в зоне SU, число владельцев доменов SU неуклонно растет. Ежемесячно в этой зоне появляется свыше 250 новых имен.

CNews

09.02.2007

на печать


Комментарии

krause
09.02.2007 10:10 | сообщение #1
 

Совок рулит в совке, ему и домен совковый по душе. Улыбка

ГРУСТНАЯ
09.02.2007 13:56 | сообщение #2
 

а некоторых ЖАБА душит не по теме. Да-да, это я вам, Г-н В Кепочке.

krause
12.02.2007 12:44 | сообщение #3
 

ЖАБА по совку? Нет, спасибо. Жаба душит как раз тех, кто без упоминания о совке жизни своей не представляет.

Гость
12.02.2007 14:12 | сообщение #4
 

Да незачто.
Чем вам домены не угодили? Где в невинном .su вам видится совок? Или слышится? Зачем разводить бюрократическую бодягу, если кому-то что-то мерещится?

krause
12.02.2007 18:20 | сообщение #5
 

В статье написано: "...доменов стран, прекративших свое существование, в том числе и .SU (СССР)". Что же тут может "мерещиться"? Как раз сказано все четко и недвусмысленно. Если кто-нибудь регистрирует свой ресурс на домене СССР, разве он не совок? Или домен .RU уже не подходит?

Гость
12.02.2007 19:14 | сообщение #6
 

Цитата:
Если кто-нибудь регистрирует свой ресурс на домене СССР, разве он не совок?



Удивлен Удивлен Удивлен
Часто ли вы регистрируете домены? Выбирали ли когда-нибудь доменную зону?

krause
13.02.2007 13:27 | сообщение #7
 

Какое отношение, уважаемая Грустная, имеют ваши глубокомысленные вопросы к домену .SU? Существует широкий выбор доменов, от очень дорогих до совершенно бесплатных, так что преимущества .SU только в том, что совок видит родственное обозначение и регистрируется именно в этой, совковой, доменной зоне.

Гость
13.02.2007 14:12 | сообщение #8
 

Уважаемый krause, если вы объясните, почему su у вас носит такой негативный оттенок, возможно, наш разговор перестанет походить на беседу глухого с немым.
Вероятно, "кровавый ужас социализма"... или нет, лучше "бездушная и беспощадная машина партии"... ну или как вам будет угодно, лишили еще даже не существовавшую на тот момент доменную зону всяческого уважения юного krause.
Хотя, возможны варианты. Предлагайте свой.

krause
13.02.2007 14:57 | сообщение #9
 

Ваша проницательность, глубокоуважаемая Грустная, достойна всяческого восхищения, однако в данном случае вы ошиблись. Я не был настолько юн во времена СССР, как вам кажется, тем более, я не помышлял ни о каких доменных зонах. Я просто был врагом Советского Союза и, соответственно, остаюсь им по сей день. Поэтому, как вы сами понимаете, я не питаю особо нежных симпатий ко всей совковой атрибутике, в том числе и вымученной "доменной зоне Советского Союза".

Гость
13.02.2007 15:03 | сообщение #10
 

Браво а Советский Союз об этом знал?
Просто интересно: классовым врагом Недоволен , или так, мелким пакостником Взбешен ?



- Товарищ полковник, я Родину люблю!

krause
14.02.2007 10:09 | сообщение #11
 

Смею вас заверить, что Советский Союз об этом очень хорошо знал. А свою Родину я люблю не меньше, чем вы, многоуважаемая и неподражаемая Грустная.

Гость
14.02.2007 12:03 | сообщение #12
 

Эстонию?

krause
15.02.2007 10:18 | сообщение #13
 

Украину.

Гость
15.02.2007 13:03 | сообщение #14
 

ясно.

krause
15.02.2007 17:58 | сообщение #15
 

Рад.

Гость
16.02.2007 11:54 | сообщение #16
 

А уж я то как рада.

krause
16.02.2007 17:37 | сообщение #17
 

Гость писал(а):
А уж я то как рада.


Ну вот вы больше и не ГРУСТНАЯ! Невозмутим

Патриот
17.02.2007 13:11 | сообщение #18
 

krause, Враги Советского Союза -враги СВОЕЙ РОДИНЫ...Надеюсь вы это понимаете? А местячковый национализм -дорога к самоуничтожению..ТАК люди жили в древности-это отсталое мышление.Даже Европа это осознала обьеденившись в союз-жалкую пародию СССР.Там нет одного лидера-это и загубит их союз.Вот увидите

Гость
18.02.2007 18:09 | сообщение #19
 

У нас много примеров удачного использования советских брендов. К примеру, коммерсант Куснерович купил ГУМ (явно советский бренд) и не только его не убивает, но и укрепляет за свои деньги (вспомним недавние концерты на Красной площади). Успешно работает ИТАР-ТАСС, в котором вторая половина, приклееная к первой во времена перестройки явно перевешивает.
Правильный подход не в том,чтобы материться и обличать совок, а подбирать то, во что уже вложено до вас и что до сих пор в цене.
Разве не так?

Гость
19.02.2007 10:37 | сообщение #20
 

Гость писал(а):

Гость писал(а):
А уж я то как рада.


Ну вот вы больше и не ГРУСТНАЯ!


Ну зато вы - полный krause... Улыбка

krause
19.02.2007 12:31 | сообщение #21
 

Патриот, я вам отписал вот здесь: http://advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=31211#59450
Европейский Союз загубит не отсутствие лидера (какого?), а противоестественность подобных всех подобных "союзов": народы не хотят жить в "коммуналках", даже если им активно промывают мозги.

Тимур Аитов, не кажется ли вам данное обстоятельство признаком определенной шизофрении в обществе? И, кстати, я не матерюсь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация