BTL

Ведьма идет в народ!

Ведьма идет в народ!

Тихий осенний вечер, мгла окутывает силуэты прохожих, пронизывающий ветер водит хороводы опавших листьев… Ты идешь по городу, и вдруг откуда-то издалека ты слышишь отголоски музыки, а на темном асфальте появляются отблески огня. У тебя есть два пути: не обращая внимания, уткнувшись в теплый воротник, прошагать по направлению к домашнему уюту, либо обернуться, замереть и увидеть, как появляются Они.

В этот вечер Они впервые вышли на улицы города, предоставив тебе шанс узнать о них больше.  Больше, чем ты мог себе представить.

В ноябре на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились Ведьмы.  Они ходили по городу, медленно ступая по тротуарам,  в окружении безмолвных стражников в бордовых балахонах… Головы их увенчаны венками, длинные подолы и рукава развевались, завораживая прохожих, а Ведьмы между тем раздавали людям алые розы с прикрепленными ярлычками "Ведьма. Увидимся 30.11".  Раздавали не всем. Избранным.

4 ноября в центре Москвы была замечена необычная процессия - фигуры в темно-красных атласных балахонах и девушки с факелами. Публика недоуменно провожала взглядом странное шествие, не понимая, то ли это происки сектантов, то ли москвичи продолжают празднования Хеллоувина. Люди в балахонах под чарующие звуки музыки медленно двигались к Пушкинской площади, а перед кинотеатром "Пушкинский" развернулось мистическое огненное шоу. Внутри вспыхнувшего огненного круга началось театрализованное фаер-шоу, устроенное странного вида троицей: мелькали огненные веера, с треском взрывались разноцветные фейерверки, а в центре круга в котле бурлило огненное варево… Неожиданно раздался дикий хохот, троекратный крик петуха и на площади вспыхнули огненные буквы - ВЕДЬМА. Танцующие вокруг огненного круга "ведьмы" в мгновение сбросили капюшоны, открыв свои лица людям, и направились в сторону кинотеатра, оставив позади расступившуюся толпу, догорающие буквы и огненный круг.

Так проходила BTL-акция в поддержку фильма "Ведьма", первого высокобюджетного российского ужастика по мотивам "ВИЯ",  разработанная и организованная коммуникационной группой "Планета Информ" по заказу кинокомпании "Lizard Cinema Trade".  Как известно, это лишь второй случай проведения провокационных акций в поддержу кинофильма. Кино – и так товар-консервы, и что принесет тот или иной проект даже при самом серьезном рекламном бюджете не спрогнозировать на 100%. В киношной среде на BTL отважиться могут немногие продюсеры/производители: заменить полагающееся количество биллбордов/ситибордов и прочих элементов стандартной рекламы на проведение шокирующих мероприятий? Страшно. Да и затратно. Но кинокомпания Lizard думала по-другому и решила воплотить смелые идеи.

"Людей привлекает зрелищность, неординарные ходы, - рассказывает директор по рекламе "Lizard" Руслан Волков. - Цель нашей акции заключалась в том, чтобы привлечь внимание, думаю, и нам вполне это удалось. Уже во время проведения кампании люди стали вникать в детали акции и узнавали о фильме".

Кампания проходила в Москве с 1 по 10 ноября: 8 дней раздача роз с ярлычком "Ведьма" и два дня (4 и 8 ноября) "огненные" эвенты на Пушкинской площади. А  17 ноября акция стартовала в Санкт-Петербурге: в северной столице в течение трех дней ярко и с достоинством появлялись Ведьмы, раздающие цветы.

"Подобная BTL-акция, как и любая реклама и пиар, преследует цели привлечения потребителей, - считают представители "Планеты Информ". - Иными словами, нам нужно, чтобы зритель в кино пошел. А поскольку эффективность прямой рекламы снижается ощутимо, имеет смысл устраивать нестандартные и провокационные мероприятия, которые, во-первых, заинтригуют аудиторию, а во-вторых, как раз таки позволят связать ранее увиденное с той же самой стандартной рекламой -  и таким образом,  обеспечат картину повышенным вниманием".

И действительно – вопросов была масса. Начиная от потока стандартных "что это???", минуя периодические "что за хрень??" и заканчивая "а когда будет еще??".  И это не считая пристального внимания милиции, которая под конец акции раскрепостилась и узнала у представителей "Планеты Информ" сюжет фильма, актерский состав и дату выхода картины.  А общественность вокруг дополняла вопросы представителей порядка.

Напоследок, милиция заинтересовалась (шепотком) бюджетом акции. $80 тысяч. Какие уж тут тайны?

Планета Информ
для Advertology.Ru

04.12.2006

на печать


Комментарии

Гость
18.12.2006 14:28 | сообщение #1
 

а чё прикольно...пусть их не забывают)))

Марина
18.12.2006 17:41 | сообщение #2
 

Да оригинально и самое главное эффективно!
Хотя бюджет по-моему слишком большой!

женя
18.12.2006 23:50 | сообщение #3
 

пошли они гнать их надо

пусик
19.12.2006 1:44 | сообщение #4
 

дану как-то не интересно огни,факел вёс как-то банально показали что-нибудь естественное тогда ладно а так полная ерунда им надо в цирке работать!!!!!
нармальное наверное только кастюмы девчёнок !!!!!

пусик
19.12.2006 1:46 | сообщение #5
 

я с тобой полностью согласна полный отстой

Гость
26.12.2006 11:12 | сообщение #6
 

обоснуете, быть может, а, пусик?:)

Денис
19.06.2007 11:04 | сообщение #7
 

Конечно ув. ПУСИК сделал бы все это гораздо лучше , но пока ему не выподает этот шанс т.к. обучение в школе занятие не из легких , это вам не промо акции проводить. Невозмутим

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация