Новости

Строка побежала по метро

Петербургский метрополитен испытывает в своих вагонах панно с "бегущей строкой". Пока на них транслируют служебную информацию. Реклама на таком носителе будет неэффективной, считают участники рынка.

Табло с "бегущей строкой" появились в вагонах петербургского метро около месяца назад. Метрополитен смонтировал несколько таких установок в порядке эксперимента, сообщил dp.ru источник в рекламном бизнесе Петербурга. На табло появляется так называемая служебная информация, например, "метрополитен желает вам приятной поездки" или "не забывайте в вагонах свои вещи". DP.RU опросил участников рекламного рынка о возможной эффективности такого рекламоносителя.

Проект оказался совершенно секретным. От комментариев отказались не только руководители Петербургского метрополитена, но и крупнейшие операторы "подземной" рекламы – "Афкап" и "Коммет". Остальные рекламщики отозвались о нововведении скептически.

"Для метро "бегущая строка" не очень интересна, – считает руководитель проектов "Санкт-Петербургского дома рекламы и дизайна" Андрей Лапушев. – Она будет только раздражать. В маршрутке, к примеру, обстановка другая. Там почти все сиденья повернуты к электронному табло, и информация даже развлекает пассажира".

"Чтобы "строка" прочиталась, нужно, чтобы вагон был практически пустым, а табло – достаточно большим", – говорит Андрей Лапушев. По его мнению, лучшие места в вагонах – на дверях – забрали себе "Мегафон" и LG.

"Торец вагона (именно там расположены табло – А. Л.) не очень удобен для просмотра рекламы, – говорит технический директор рекламного агентства "Декор" Андрей Костиков. – В другом месте – еще может быть. Однако в вагонах свободных мест нет". По его словам, ранее метрополитен отказал рекламщикам в размещении электронных табло, сославшись на технические трудности при их подключении.

"Лучше смотрится и запоминается картинка, – уверен коммерческий директор рекламного агентства FreeWorlds Борис Христофис. – Но лепить их уже просто некуда. "Бегущая строка" вызовет меньший интерес".

Снабдить общественный транспорт собственной "бегущей строкой" обещал в июне 2006 года Межрегиональный центр МЧС. Табло вместе со светодиодными экранами должны войти в Общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения (ОКСИОН), создаваемую совместно с МВД и ФСБ России. Будут ли размещаться эти "строки" в вагонах метро, не уточнялось.

Ранее "бегущая строка" обосновалась в маршрутных такси и автобусах Петербурга. Впрочем, и там ее эффективность оказалась не слишком высока. "За последний год с просьбой разместить рекламу на "бегущей строке" к нам обращались всего пару раз", – говорит Андрей Лапушев. А ведь стоимость такой рекламы невысока. По словам руководителя проектов, она составляет порядка $150 в месяц.

Тем временем "бегущие строки" находят самое неожиданное применение. К примеру, небольшое панно установлено под окошком продуктового ларька на Балтийском вокзале. "Бегущие" буквы складываются в рекламу одного из сигаретных брендов.

Александр Лобановский
dp.ru

21.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация