Новости

Пятая марка "ДжамильКо"

"ДжамильКо", один из крупнейших российских торговцев роскошью, продолжает развивать свое демократичное подразделение. Недавно компания пополнила свой casual-портфель, состоящий из Levi's, Guess?, Chevignon и Naf-Naf, пятой маркой - американской Timberland. Под этой вывеской в 2006-2007 гг. "ДжамильКо" откроет 15 магазинов в Москве и регионах.

Подписание договора между двумя компаниями об эксклюзивной дистрибуции марки Timberland на территории РФ подтвердили вице-президент ЛВБ Ольга Мамонова и менеджер по связям с общественностью и коммуникациям Timberland в Европе Андреа Ворд. Вице-президент Timberland Ричард О'Рурка добавил, что в развивающихся странах, в частности в Бразилии, России, Индии и Китае, Timberland пока будет работать через дистрибуторов, знающих специфику местного рынка.

Президент ЛВБ Халед Джамиль уточнил, что в течение пяти лет компания откроет в России более 35 фирменных магазинов Timberland. А Мамонова заявила, что только за 2006-2007 гг. будет построена сеть из 15 магазинов, первый из которых откроется в июне в торгцентре "Континент" в Санкт-Петербурге. До конца года еще четыре магазина появятся в других городах, включая Москву. Не исключено, что в регионах ЛВБ будет продавать субфраншизу на открытие магазинов местным торговцам повседневной одеждой и спорттоварами.

Площадь монобрендового магазина будет составлять 100-150 кв. м. Без стоимости аренды оснащение каждого магазина и закупка товара для него потребуют около $150 000, говорит Мамонова. Также, по ее словам, "планируются агрессивные инвестиции - несколько миллионов долларов - в маркетинг".

Средняя цена за изделие Timberland в России будет составлять 100-150 евро, что на 15-20% выше европейских цен. 60% товарооборота марки обычно составляет продажа обуви. Эксперты оценивают российский рынок брендированной обуви примерно в $7 млрд, рассуждает Мамонова, главными конкурентами для Timberland в этом сегменте станут Ecco, Nike, Reebok, Adidas.

Гендиректор Национальной обувной ассоциации Наталья Демидова считает, что Timberland недооценивает конкуренцию, с которой столкнется на российском рынке. В России, как и во всем мире, спортивная активность входит в моду, говорит эксперт, поэтому с каждым годом появляется все больше магазинов, предлагающих подходящую одежду и обувь. Например, "Спортмастер" в начале года запустил обувную сеть Footterra, торгующую обувью, внешне похожей на спортивную, но не предназначенной для занятий определенными видами спорта. При этом ценовой диапазон Footterra - $40-80 - намного ниже, чем у Timberland. "Дистрибутору Timberland придется объяснить покупателям, почему их не очень известный в России бренд стоит дороже других марок", - отмечает Демидова.

Юлия Ярош, Кирилл Корюкин
Ведомости

16.05.2006

на печать


Комментарии

zloi
15.06.2006 11:21 | сообщение #1
 

Ярош рулит!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация