BTL

Проект "Calve Фестиваль вкусных впечатлений"

Проект "Calve Фестиваль вкусных впечатлений"

В 2004г. впервые в истории Екатеринбурга жители города увидели столь необычный праздник. Потому что и продукт, которому был посвящен фестиваль, - тоже необычный! Это был "веселый" кетчуп Calve, который дарит удовольствие и отличное настроение! И жители Екатеринбурга убеждались в этом повсюду – на улицах, в магазинах, в кино. А потом был Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"! И он стал настоящим подарком городу! Подарком,    о котором вспоминали, повторения которого очень ждали…

И вот в 2005 году уже в 4 ГОРОДАХ РОССИИ прошел ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ CALVE, который был посвящен уже не только кетчупу, а всей линейке продуктов Calve! Мы убеждены: это был САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В РОССИИ!!! 

Цели:

  • Повысить уровень осведомленности о продуктах Calve
  • Стимулировать сбыт продукта

Целевая группа:

Молодые семьи с детьми. Они хотят получать радость от жизни, наслаждение от вкусной еды и хорошего настроения за столом.

Структура проекта:

  1. НЕОБЫЧНАЯ промо-активность
    (анонс фестиваля + дегустация + стимулирование сбыта)
  2. Рекламная компания
  3. НЕОБЫЧНЫЙ фестиваль
  4. PR-покрытие проекта

Название и слоган:

ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ CALVE
В МИРЕ ТАК МНОГО ВКУСНОГО

Big idea Фестиваля:

НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ по странам и вкусам мира прямо в твоем городе!

New Experience потребителя:

  • новые необычные впечатления
  • новая необычная атмосфера
  • новые яркие эмоции

Необычное промо (Street):

Инновационная идея промо на улицах:  ФЕСТИВАЛЬ САМ "ПРИХОДИТ" К ПОТРЕБИТЕЛЮ.

Внезапно в людных местах города появлялись люди, к которым моментально приковывалось всеобщее внимание. Это были:

  1. 3 веселые будки с окошком для дегустации продукта  (в таких будочках всегда продают билеты на экскурсии). Будки появлялись в сопровождении:
  2. человека с мегафоном, который задорно приглашал всех желающих совершить необычное путешествие по странам прямо здесь и сейчас! Без виз и загранпаспортов!
  3. человеку с мегафоном подтанцовывала группа из 10 человек, которая исполняла национальные танцы 4 стран мира
  4. 15 промоутеров активно раздавали приглашения на фестиваль и рассказывали о празднике.

-В какую страну вы хотели бы совершить путешествие?
- В Бразилию
- В таком случае угощайтесь кетчупом "Calve острый бразильский"  и приходите на Calve Фестиваль вкусных впечатлений!

Необычное промо (in store):

Инновационная идея промо в магазинах:

  • -не потребитель идет к выкладке, а ВЫКЛАДКА САМА ПРИХОДИТ К ПОТРЕБИТЕЛЮ(мобильная выкладка)
  • -ДЕГУСТАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА: 2 штрих-кода от любых упаковок Calve на фестивале можно обменять на сувенир

Рекламная кампания:

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: (в каждом городе)

  • Билборды 3*6: 30
  • Сити-форматы: 40
  • Пиларс: 10
  • Перетяжки: 10

РЕКЛАМА В СМИ: (за счет информационных спонсоров)

  • -ТВ: 1 канал*30 выходов (в течение 10 дней)
  • -Радио: 1 станция*30 выходов (в течение 10 дней)
  • -Пресса: 1 газета/журнал*1 выход (модуль 300см)

Необычный Фестиваль:

ГЛАВНАЯ СЦЕНА:

  • КВН
  • песни и танцы
  • конкурсы и призы
  • розыгрыш семейного тура в Италию

ЛЕТНЕЕ КАФЕ и ДЕГУСТАЦИЯ:

  • 4 сектора национальной кухни Франция, Италия, Бразилия, Россия

ЦЕНТР ВЫДАЧИ ПРИЗОВ:

  • Магнит на холодильник за 2 штрих-кода от любой упаковки Calve

ПЛОЩАДКИ:

  • Национальные конкурсы с призами
  • Обучение национальным танцам
  • Обучение иностранному языку
  • Дегустация национальной кухни
  • Фото на фоне достопримечательностей других стран

PR-покрытие проекта:

ФОРМЫ РАБОТЫ СО СМИ:

  • Привлечение информационных партнеров:1 газета/журнал, 1 телеканал, 1 радио в каждом городе
  • Работа со СМИ в формате пресс-центра
  • Работа с журналистами на фестивале

В результате активной работы со СМИ удалось обеспечить НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ:

  • Более 300 выходов в СМИ
  • Альтернативная стоимость выходов: более 700 000 руб.

Результаты:

КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Охват промо и рекламной кампании: 70% населения
  2. 90% осведомленных о фестивале были заинтересованы им
  3. Фестиваль посетили более 10 000 чел. в каждом городе
  4. 93% гостей дали оценки "очень понравилось" и "понравилось"
  5. PR: 300 выходов, альтернативная стоимость более 700 000 руб.

МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (среди посетителей фестиваля):

  1. Рост осведомленности о вариантах: до 20%
  2. Увеличение показателя "планирую купить" на 30%

25.11.2005

на печать


Комментарии

Александр
01.12.2005 12:06 | сообщение #1
 

Меня интересует вот что. Почему не проходят такие мероприятия в регионах? Например в Кавказских Минеральных Водах. Или организаторы фестивалей считают наш регион отсталым от всего мира? Мы такие же люди и хотим знать много нового. Вот пожтому у нас практически не работает реклама. Очень мало людей знает, что такое BTL & ATL. Хотя у насе есть бурно развивающиеся города. Так что организаторы фестиваля - будем рады видеть Вас в нашем регионе (не имеется ввиду Ставрополь).

el_helso
10.12.2005 23:41 | сообщение #2
 

ппц клоуны . я понимаю пригласилибы 2ух скейтеров трюкачей и сзделал 2 разгонки и рампу а тут какая-то лажа . и не забывайте ска форева й!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация