BTL

Проект "Calve Фестиваль вкусных впечатлений"

Проект "Calve Фестиваль вкусных впечатлений"

В 2004г. впервые в истории Екатеринбурга жители города увидели столь необычный праздник. Потому что и продукт, которому был посвящен фестиваль, - тоже необычный! Это был "веселый" кетчуп Calve, который дарит удовольствие и отличное настроение! И жители Екатеринбурга убеждались в этом повсюду – на улицах, в магазинах, в кино. А потом был Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"! И он стал настоящим подарком городу! Подарком,    о котором вспоминали, повторения которого очень ждали…

И вот в 2005 году уже в 4 ГОРОДАХ РОССИИ прошел ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ CALVE, который был посвящен уже не только кетчупу, а всей линейке продуктов Calve! Мы убеждены: это был САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В РОССИИ!!! 

Цели:

  • Повысить уровень осведомленности о продуктах Calve
  • Стимулировать сбыт продукта

Целевая группа:

Молодые семьи с детьми. Они хотят получать радость от жизни, наслаждение от вкусной еды и хорошего настроения за столом.

Структура проекта:

  1. НЕОБЫЧНАЯ промо-активность
    (анонс фестиваля + дегустация + стимулирование сбыта)
  2. Рекламная компания
  3. НЕОБЫЧНЫЙ фестиваль
  4. PR-покрытие проекта

Название и слоган:

ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ CALVE
В МИРЕ ТАК МНОГО ВКУСНОГО

Big idea Фестиваля:

НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ по странам и вкусам мира прямо в твоем городе!

New Experience потребителя:

  • новые необычные впечатления
  • новая необычная атмосфера
  • новые яркие эмоции

Необычное промо (Street):

Инновационная идея промо на улицах:  ФЕСТИВАЛЬ САМ "ПРИХОДИТ" К ПОТРЕБИТЕЛЮ.

Внезапно в людных местах города появлялись люди, к которым моментально приковывалось всеобщее внимание. Это были:

  1. 3 веселые будки с окошком для дегустации продукта  (в таких будочках всегда продают билеты на экскурсии). Будки появлялись в сопровождении:
  2. человека с мегафоном, который задорно приглашал всех желающих совершить необычное путешествие по странам прямо здесь и сейчас! Без виз и загранпаспортов!
  3. человеку с мегафоном подтанцовывала группа из 10 человек, которая исполняла национальные танцы 4 стран мира
  4. 15 промоутеров активно раздавали приглашения на фестиваль и рассказывали о празднике.

-В какую страну вы хотели бы совершить путешествие?
- В Бразилию
- В таком случае угощайтесь кетчупом "Calve острый бразильский"  и приходите на Calve Фестиваль вкусных впечатлений!

Необычное промо (in store):

Инновационная идея промо в магазинах:

  • -не потребитель идет к выкладке, а ВЫКЛАДКА САМА ПРИХОДИТ К ПОТРЕБИТЕЛЮ(мобильная выкладка)
  • -ДЕГУСТАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА: 2 штрих-кода от любых упаковок Calve на фестивале можно обменять на сувенир

Рекламная кампания:

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: (в каждом городе)

  • Билборды 3*6: 30
  • Сити-форматы: 40
  • Пиларс: 10
  • Перетяжки: 10

РЕКЛАМА В СМИ: (за счет информационных спонсоров)

  • -ТВ: 1 канал*30 выходов (в течение 10 дней)
  • -Радио: 1 станция*30 выходов (в течение 10 дней)
  • -Пресса: 1 газета/журнал*1 выход (модуль 300см)

Необычный Фестиваль:

ГЛАВНАЯ СЦЕНА:

  • КВН
  • песни и танцы
  • конкурсы и призы
  • розыгрыш семейного тура в Италию

ЛЕТНЕЕ КАФЕ и ДЕГУСТАЦИЯ:

  • 4 сектора национальной кухни Франция, Италия, Бразилия, Россия

ЦЕНТР ВЫДАЧИ ПРИЗОВ:

  • Магнит на холодильник за 2 штрих-кода от любой упаковки Calve

ПЛОЩАДКИ:

  • Национальные конкурсы с призами
  • Обучение национальным танцам
  • Обучение иностранному языку
  • Дегустация национальной кухни
  • Фото на фоне достопримечательностей других стран

PR-покрытие проекта:

ФОРМЫ РАБОТЫ СО СМИ:

  • Привлечение информационных партнеров:1 газета/журнал, 1 телеканал, 1 радио в каждом городе
  • Работа со СМИ в формате пресс-центра
  • Работа с журналистами на фестивале

В результате активной работы со СМИ удалось обеспечить НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ:

  • Более 300 выходов в СМИ
  • Альтернативная стоимость выходов: более 700 000 руб.

Результаты:

КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Охват промо и рекламной кампании: 70% населения
  2. 90% осведомленных о фестивале были заинтересованы им
  3. Фестиваль посетили более 10 000 чел. в каждом городе
  4. 93% гостей дали оценки "очень понравилось" и "понравилось"
  5. PR: 300 выходов, альтернативная стоимость более 700 000 руб.

МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (среди посетителей фестиваля):

  1. Рост осведомленности о вариантах: до 20%
  2. Увеличение показателя "планирую купить" на 30%

25.11.2005

на печать


Комментарии

Александр
01.12.2005 12:06 | сообщение #1
 

Меня интересует вот что. Почему не проходят такие мероприятия в регионах? Например в Кавказских Минеральных Водах. Или организаторы фестивалей считают наш регион отсталым от всего мира? Мы такие же люди и хотим знать много нового. Вот пожтому у нас практически не работает реклама. Очень мало людей знает, что такое BTL & ATL. Хотя у насе есть бурно развивающиеся города. Так что организаторы фестиваля - будем рады видеть Вас в нашем регионе (не имеется ввиду Ставрополь).

el_helso
10.12.2005 23:41 | сообщение #2
 

ппц клоуны . я понимаю пригласилибы 2ух скейтеров трюкачей и сзделал 2 разгонки и рампу а тут какая-то лажа . и не забывайте ска форева й!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация