Проект "Calve Фестиваль вкусных впечатлений"

В 2004г. впервые в истории Екатеринбурга жители города увидели столь необычный праздник. Потому что и продукт, которому был посвящен фестиваль, - тоже необычный! Это был "веселый" кетчуп Calve, который дарит удовольствие и отличное настроение! И жители Екатеринбурга убеждались в этом повсюду – на улицах, в магазинах, в кино. А потом был Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"! И он стал настоящим подарком городу! Подарком, о котором вспоминали, повторения которого очень ждали…
И вот в 2005 году уже в 4 ГОРОДАХ РОССИИ прошел ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ CALVE, который был посвящен уже не только кетчупу, а всей линейке продуктов Calve! Мы убеждены: это был САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В РОССИИ!!!
Цели:
- Повысить уровень осведомленности о продуктах Calve
- Стимулировать сбыт продукта
Целевая группа:
Молодые семьи с детьми. Они хотят получать радость от жизни, наслаждение от вкусной еды и хорошего настроения за столом.
Структура проекта:
- НЕОБЫЧНАЯ промо-активность
(анонс фестиваля + дегустация + стимулирование сбыта) - Рекламная компания
- НЕОБЫЧНЫЙ фестиваль
- PR-покрытие проекта
Название и слоган:
ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ CALVE
В МИРЕ ТАК МНОГО ВКУСНОГО
Big idea Фестиваля:
НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ по странам и вкусам мира прямо в твоем городе!
New Experience потребителя:
- новые необычные впечатления
- новая необычная атмосфера
- новые яркие эмоции
Необычное промо (Street):
Инновационная идея промо на улицах: ФЕСТИВАЛЬ САМ "ПРИХОДИТ" К ПОТРЕБИТЕЛЮ.
Внезапно в людных местах города появлялись люди, к которым моментально приковывалось всеобщее внимание. Это были:
- 3 веселые будки с окошком для дегустации продукта (в таких будочках всегда продают билеты на экскурсии). Будки появлялись в сопровождении:
- человека с мегафоном, который задорно приглашал всех желающих совершить необычное путешествие по странам прямо здесь и сейчас! Без виз и загранпаспортов!
- человеку с мегафоном подтанцовывала группа из 10 человек, которая исполняла национальные танцы 4 стран мира
- 15 промоутеров активно раздавали приглашения на фестиваль и рассказывали о празднике.
-В какую страну вы хотели бы совершить путешествие?
- В Бразилию
- В таком случае угощайтесь кетчупом "Calve острый бразильский" и приходите на Calve Фестиваль вкусных впечатлений!
Необычное промо (in store):
Инновационная идея промо в магазинах:
- -не потребитель идет к выкладке, а ВЫКЛАДКА САМА ПРИХОДИТ К ПОТРЕБИТЕЛЮ(мобильная выкладка)
- -ДЕГУСТАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА: 2 штрих-кода от любых упаковок Calve на фестивале можно обменять на сувенир
Рекламная кампания:
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: (в каждом городе)
- Билборды 3*6: 30
- Сити-форматы: 40
- Пиларс: 10
- Перетяжки: 10
РЕКЛАМА В СМИ: (за счет информационных спонсоров)
- -ТВ: 1 канал*30 выходов (в течение 10 дней)
- -Радио: 1 станция*30 выходов (в течение 10 дней)
- -Пресса: 1 газета/журнал*1 выход (модуль 300см)
Необычный Фестиваль:
ГЛАВНАЯ СЦЕНА:
- КВН
- песни и танцы
- конкурсы и призы
- розыгрыш семейного тура в Италию
ЛЕТНЕЕ КАФЕ и ДЕГУСТАЦИЯ:
- 4 сектора национальной кухни Франция, Италия, Бразилия, Россия
ЦЕНТР ВЫДАЧИ ПРИЗОВ:
- Магнит на холодильник за 2 штрих-кода от любой упаковки Calve
ПЛОЩАДКИ:
- Национальные конкурсы с призами
- Обучение национальным танцам
- Обучение иностранному языку
- Дегустация национальной кухни
- Фото на фоне достопримечательностей других стран
PR-покрытие проекта:
ФОРМЫ РАБОТЫ СО СМИ:
- Привлечение информационных партнеров:1 газета/журнал, 1 телеканал, 1 радио в каждом городе
- Работа со СМИ в формате пресс-центра
- Работа с журналистами на фестивале
В результате активной работы со СМИ удалось обеспечить НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ:
- Более 300 выходов в СМИ
- Альтернативная стоимость выходов: более 700 000 руб.
Результаты:
КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Охват промо и рекламной кампании: 70% населения
- 90% осведомленных о фестивале были заинтересованы им
- Фестиваль посетили более 10 000 чел. в каждом городе
- 93% гостей дали оценки "очень понравилось" и "понравилось"
- PR: 300 выходов, альтернативная стоимость более 700 000 руб.
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (среди посетителей фестиваля):
- Рост осведомленности о вариантах: до 20%
- Увеличение показателя "планирую купить" на 30%
25.11.2005
Комментарии
Написать комментарий