Проект "Calve Фестиваль вкусных впечатлений"

Дата публикации: 25.11.2005
Раздел: BTL

В 2004г. впервые в истории Екатеринбурга жители города увидели столь необычный праздник. Потому что и продукт, которому был посвящен фестиваль, - тоже необычный! Это был "веселый" кетчуп Calve, который дарит удовольствие и отличное настроение! И жители Екатеринбурга убеждались в этом повсюду – на улицах, в магазинах, в кино. А потом был Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"! И он стал настоящим подарком городу! Подарком,    о котором вспоминали, повторения которого очень ждали…

И вот в 2005 году уже в 4 ГОРОДАХ РОССИИ прошел ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ CALVE, который был посвящен уже не только кетчупу, а всей линейке продуктов Calve! Мы убеждены: это был САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В РОССИИ!!! 

Цели:

  • Повысить уровень осведомленности о продуктах Calve
  • Стимулировать сбыт продукта

Целевая группа:

Молодые семьи с детьми. Они хотят получать радость от жизни, наслаждение от вкусной еды и хорошего настроения за столом.

Структура проекта:

  1. НЕОБЫЧНАЯ промо-активность
    (анонс фестиваля + дегустация + стимулирование сбыта)
  2. Рекламная компания
  3. НЕОБЫЧНЫЙ фестиваль
  4. PR-покрытие проекта

Название и слоган:

ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ CALVE
В МИРЕ ТАК МНОГО ВКУСНОГО

Big idea Фестиваля:

НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ по странам и вкусам мира прямо в твоем городе!

New Experience потребителя:

  • новые необычные впечатления
  • новая необычная атмосфера
  • новые яркие эмоции

Необычное промо (Street):

Инновационная идея промо на улицах:  ФЕСТИВАЛЬ САМ "ПРИХОДИТ" К ПОТРЕБИТЕЛЮ.

Внезапно в людных местах города появлялись люди, к которым моментально приковывалось всеобщее внимание. Это были:

  1. 3 веселые будки с окошком для дегустации продукта  (в таких будочках всегда продают билеты на экскурсии). Будки появлялись в сопровождении:
  2. человека с мегафоном, который задорно приглашал всех желающих совершить необычное путешествие по странам прямо здесь и сейчас! Без виз и загранпаспортов!
  3. человеку с мегафоном подтанцовывала группа из 10 человек, которая исполняла национальные танцы 4 стран мира
  4. 15 промоутеров активно раздавали приглашения на фестиваль и рассказывали о празднике.

-В какую страну вы хотели бы совершить путешествие?
- В Бразилию
- В таком случае угощайтесь кетчупом "Calve острый бразильский"  и приходите на Calve Фестиваль вкусных впечатлений!

Необычное промо (in store):

Инновационная идея промо в магазинах:

  • -не потребитель идет к выкладке, а ВЫКЛАДКА САМА ПРИХОДИТ К ПОТРЕБИТЕЛЮ(мобильная выкладка)
  • -ДЕГУСТАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА: 2 штрих-кода от любых упаковок Calve на фестивале можно обменять на сувенир

Рекламная кампания:

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: (в каждом городе)

  • Билборды 3*6: 30
  • Сити-форматы: 40
  • Пиларс: 10
  • Перетяжки: 10

РЕКЛАМА В СМИ: (за счет информационных спонсоров)

  • -ТВ: 1 канал*30 выходов (в течение 10 дней)
  • -Радио: 1 станция*30 выходов (в течение 10 дней)
  • -Пресса: 1 газета/журнал*1 выход (модуль 300см)

Необычный Фестиваль:

ГЛАВНАЯ СЦЕНА:

  • КВН
  • песни и танцы
  • конкурсы и призы
  • розыгрыш семейного тура в Италию

ЛЕТНЕЕ КАФЕ и ДЕГУСТАЦИЯ:

  • 4 сектора национальной кухни Франция, Италия, Бразилия, Россия

ЦЕНТР ВЫДАЧИ ПРИЗОВ:

  • Магнит на холодильник за 2 штрих-кода от любой упаковки Calve

ПЛОЩАДКИ:

  • Национальные конкурсы с призами
  • Обучение национальным танцам
  • Обучение иностранному языку
  • Дегустация национальной кухни
  • Фото на фоне достопримечательностей других стран

PR-покрытие проекта:

ФОРМЫ РАБОТЫ СО СМИ:

  • Привлечение информационных партнеров:1 газета/журнал, 1 телеканал, 1 радио в каждом городе
  • Работа со СМИ в формате пресс-центра
  • Работа с журналистами на фестивале

В результате активной работы со СМИ удалось обеспечить НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ:

  • Более 300 выходов в СМИ
  • Альтернативная стоимость выходов: более 700 000 руб.

Результаты:

КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Охват промо и рекламной кампании: 70% населения
  2. 90% осведомленных о фестивале были заинтересованы им
  3. Фестиваль посетили более 10 000 чел. в каждом городе
  4. 93% гостей дали оценки "очень понравилось" и "понравилось"
  5. PR: 300 выходов, альтернативная стоимость более 700 000 руб.

МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (среди посетителей фестиваля):

  1. Рост осведомленности о вариантах: до 20%
  2. Увеличение показателя "планирую купить" на 30%

Агентство Маркетинговых коммуникаций "AGN-GROUP"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21094.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100