BTL

По улицам Саратова прошли "мужчины без комплексов"

По улицам Саратова прошли "мужчины без комплексов"Клиент: Группа компании "ЭФКО"
Торговая Марка: Майонез "Слобода Провансаль Классический"
Проект: парад "мужчин без комплексов" (consumer event)
Организаторы: коммуникационное агентство "Marketing Communications" (Москва),  рекламное агентство "Софит" (Саратов).

24 сентября в городе Саратов, в рамках кампании по запуску новой продукции ТМ "Слобода", прошёл первый в России парад "мужчин без комплексов". Саратовским парадом ГК "ЭФКО" начала широкомасштабную кампанию по продвижению нового майонеза в российских регионах.

Задачи: первичное привлечение внимания целевой аудитории к новому продукту; резонанс в Саратовских СМИ. Саратовский парад – это один из этапов интегрированной программы запуска нового продукта ТМ "Слобода". Помимо имиджевой акции – парада, программа включает в себя также промоушн в торговых точках.

Концепция: Показать мужчин, с удовольствием занимающихся традиционно "женской" домашней работой (майонез в 90% случаях покупают женщины). Новый продукт изготавливается только из натуральных ингредиентов, поэтому рекламная кампания проходит под слоганом "Мужчина без комплексов - майонез без искусственных добавок".

Описание акции: Во главе колоны двигалась импровизированная платформа, на которой располагались мужчины, выполняющие разнообразные домашние работы: гладили рубашки, стирали белье, пеленали ребёнка, готовили салат. Позади колоны шли мужчины с транспарантами, гласящими: "Счастье в семье – "Слобода на столе", "Слободу" - мужчинам без комплексов!" и т.п.

Синхронно демонстранты выкрикивали лозунги: "Кушай салаты, хот-доги кусай! Славно, что есть Слобода "Провансаль"!"; "Ребёнка в садик отведу, добавив в блюдо "Слободу" и прочими в том же духе. По ходу действия "мужчины без комплексов" раздавали всем желающим образцы майонеза "Слобода Провансаль".  

Эффективность: В параде приняло участие более 100 человек, его увидели около 9000 зрителей. Мероприятие широко освещалось в местных СМИ.

Агентство "Marketing Communications"

10.10.2005

на печать


Комментарии

Елизавета
10.10.2005 9:52 | сообщение #1
 

Но ведь "на вкус и цвет товарищей НЕТ!"
Лучше СВОБОДА,чем майонез СЛОБОДА! Привет производителям!!

kry
10.10.2005 14:29 | сообщение #2
 

Шикарная акция

NPdog
10.10.2005 16:02 | сообщение #3
 

Это были настоящие мужчины и не плохой майонез.

Vишенка
11.10.2005 11:38 | сообщение #4
 

Ну, привлекли внимание 9000 человек, а дальше...
Праздник случился какой-нибудь? Настроение у наблюдающих процессию улучшилось? Изменился эмоциональный настрой потенциальных покупателей?
Теперь эти 9000 человек, когда видят на полке в магазине майонез "слобода", что чувствуют, вспоминают?

Елена
19.10.2005 11:47 | сообщение #5
 

Это чем же она вас так зацепила-то?

Lexx
24.08.2006 20:17 | сообщение #6
 

Прочитал. Ощущение неловкости...
Проблема не в том, что это голимый плагиат, проблема в исполнении акции.
Вглядитесь в лица этих "мужчин" без комплексов - их средний возраст 15 лет! А теперь представьте реакцию целевой аудитории (теток) на толпу наемных малолеток, понятия не имеющих, что такое майонез. Каждому же сразу очевидно, что эта деморнстрация "шита белыми нитками".
В России категорически нельзя прямолинейно копировать западные акции, нужно учитывать нашу специфику - иначе на выходе высокобюджетная антиреклама.

Гость
02.10.2006 14:11 | сообщение #7
 

позор. когда наши доморощенные гении от рекламы перестанут воровать друг у друга?

А. Саркисян
03.10.2006 21:18 | сообщение #8
 

Согласен. сделали какую-то фигню с использованием малолеток. А ради чего? Что это даст заказчику, который потратил деньги? Это просто модная нынче фишка, типа "провокационный маркетинг" и все такое. Вроде как отметились, что они тоже умеют "провокации" делать. Ну и что?... Но, господа, это ведь тоже уметь надо!

Сергей
13.11.2006 21:52 | сообщение #9
 

Друзья! Не важно какого возраста ребята-революционеры! Вспомните, именно молодые всегда поднимали бунт и революцию, именно студентов всегда боялась власть!!! Именно они устраивают погромы, в революционной ситуации!!!
Вот и здесь, пусть молодые, но целеустремлённые ребята пытаются как-то изменить ситуацию, в конечном счёте, именно им женщины готовят пельмени, именно они любители булок-сосисок с майонезом... молодые, задорные обращают на себя внимание женщин всех возрастов!!! Акция получилась отпадная!!! Город спустя год вспоминает её! Жаль только НЕ СЛОВА о субподрядчике акции, НКЦ "Фаворит" (www.favoritt.info), о ребятах, которые выполнили, казалось бы, невыполнимую для Саратова задачу!!!

ARPR
21.03.2007 16:49 | сообщение #10
 

мне майонез всегда нравился! Молодцы,не повторите историю с РодосМ Сила Лета...
Удачи Браво

Боня
15.06.2007 14:02 | сообщение #11
 

ДА! Фаворит - красавчеги! Они и сами хорошие сценарии акций провокационного маркетинга сочиняют. Жаль заказчики ещё не готовы к таким крутым вещам. В Москве с их человечком недавно встречался. Мало кто в Саратове предложит акцию "под ключ" исследования, поддержка СМИ... да и в Москве мало...

Клайд
16.07.2007 11:31 | сообщение #12
 

Боня писал(а):
ДА! Фаворит - красавчеги! Они и сами хорошие сценарии акций провокационного маркетинга сочиняют. Жаль заказчики ещё не готовы к таким крутым вещам. В Москве с их человечком недавно встречался. Мало кто в Саратове предложит акцию "под ключ" исследования, поддержка СМИ... да и в Москве мало...



Может, это Фаворит - местный филиальчег АрэндАй? Браво

Интересующийся
21.07.2007 14:32 | сообщение #13
 

Акцию эту и планировали и по регионам раздавали вовсе не

Цитата:
АрэндАй

. А где, кстати, можно почитать про акции "Фаврита" - все такие "не для каждого клиента"?

Neformat
04.02.2009 11:08 | сообщение #14
 

Все чушь) я учавствовал в этой чудо-акции) нам по 17 лет было) Тут даже не столько привлеченность Саратовской аудитории важна, как то, что эта акция было первой такой, т.е. саратовские сми хоть день, но говорили об этом) ==>какая-то аудитория увидила нас по телевизору + мы несли пазитив людям, видившим нас) МЫ чудно и слаженно пели гимн на набержной) И у одной свадьбы будут чудные вотки с нами)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация