BTL

По улицам Саратова прошли "мужчины без комплексов"

По улицам Саратова прошли "мужчины без комплексов"Клиент: Группа компании "ЭФКО"
Торговая Марка: Майонез "Слобода Провансаль Классический"
Проект: парад "мужчин без комплексов" (consumer event)
Организаторы: коммуникационное агентство "Marketing Communications" (Москва),  рекламное агентство "Софит" (Саратов).

24 сентября в городе Саратов, в рамках кампании по запуску новой продукции ТМ "Слобода", прошёл первый в России парад "мужчин без комплексов". Саратовским парадом ГК "ЭФКО" начала широкомасштабную кампанию по продвижению нового майонеза в российских регионах.

Задачи: первичное привлечение внимания целевой аудитории к новому продукту; резонанс в Саратовских СМИ. Саратовский парад – это один из этапов интегрированной программы запуска нового продукта ТМ "Слобода". Помимо имиджевой акции – парада, программа включает в себя также промоушн в торговых точках.

Концепция: Показать мужчин, с удовольствием занимающихся традиционно "женской" домашней работой (майонез в 90% случаях покупают женщины). Новый продукт изготавливается только из натуральных ингредиентов, поэтому рекламная кампания проходит под слоганом "Мужчина без комплексов - майонез без искусственных добавок".

Описание акции: Во главе колоны двигалась импровизированная платформа, на которой располагались мужчины, выполняющие разнообразные домашние работы: гладили рубашки, стирали белье, пеленали ребёнка, готовили салат. Позади колоны шли мужчины с транспарантами, гласящими: "Счастье в семье – "Слобода на столе", "Слободу" - мужчинам без комплексов!" и т.п.

Синхронно демонстранты выкрикивали лозунги: "Кушай салаты, хот-доги кусай! Славно, что есть Слобода "Провансаль"!"; "Ребёнка в садик отведу, добавив в блюдо "Слободу" и прочими в том же духе. По ходу действия "мужчины без комплексов" раздавали всем желающим образцы майонеза "Слобода Провансаль".  

Эффективность: В параде приняло участие более 100 человек, его увидели около 9000 зрителей. Мероприятие широко освещалось в местных СМИ.

Агентство "Marketing Communications"

10.10.2005

на печать


Комментарии

Елизавета
10.10.2005 9:52 | сообщение #1
 

Но ведь "на вкус и цвет товарищей НЕТ!"
Лучше СВОБОДА,чем майонез СЛОБОДА! Привет производителям!!

kry
10.10.2005 14:29 | сообщение #2
 

Шикарная акция

NPdog
10.10.2005 16:02 | сообщение #3
 

Это были настоящие мужчины и не плохой майонез.

Vишенка
11.10.2005 11:38 | сообщение #4
 

Ну, привлекли внимание 9000 человек, а дальше...
Праздник случился какой-нибудь? Настроение у наблюдающих процессию улучшилось? Изменился эмоциональный настрой потенциальных покупателей?
Теперь эти 9000 человек, когда видят на полке в магазине майонез "слобода", что чувствуют, вспоминают?

Елена
19.10.2005 11:47 | сообщение #5
 

Это чем же она вас так зацепила-то?

Lexx
24.08.2006 20:17 | сообщение #6
 

Прочитал. Ощущение неловкости...
Проблема не в том, что это голимый плагиат, проблема в исполнении акции.
Вглядитесь в лица этих "мужчин" без комплексов - их средний возраст 15 лет! А теперь представьте реакцию целевой аудитории (теток) на толпу наемных малолеток, понятия не имеющих, что такое майонез. Каждому же сразу очевидно, что эта деморнстрация "шита белыми нитками".
В России категорически нельзя прямолинейно копировать западные акции, нужно учитывать нашу специфику - иначе на выходе высокобюджетная антиреклама.

Гость
02.10.2006 14:11 | сообщение #7
 

позор. когда наши доморощенные гении от рекламы перестанут воровать друг у друга?

А. Саркисян
03.10.2006 21:18 | сообщение #8
 

Согласен. сделали какую-то фигню с использованием малолеток. А ради чего? Что это даст заказчику, который потратил деньги? Это просто модная нынче фишка, типа "провокационный маркетинг" и все такое. Вроде как отметились, что они тоже умеют "провокации" делать. Ну и что?... Но, господа, это ведь тоже уметь надо!

Сергей
13.11.2006 21:52 | сообщение #9
 

Друзья! Не важно какого возраста ребята-революционеры! Вспомните, именно молодые всегда поднимали бунт и революцию, именно студентов всегда боялась власть!!! Именно они устраивают погромы, в революционной ситуации!!!
Вот и здесь, пусть молодые, но целеустремлённые ребята пытаются как-то изменить ситуацию, в конечном счёте, именно им женщины готовят пельмени, именно они любители булок-сосисок с майонезом... молодые, задорные обращают на себя внимание женщин всех возрастов!!! Акция получилась отпадная!!! Город спустя год вспоминает её! Жаль только НЕ СЛОВА о субподрядчике акции, НКЦ "Фаворит" (www.favoritt.info), о ребятах, которые выполнили, казалось бы, невыполнимую для Саратова задачу!!!

ARPR
21.03.2007 16:49 | сообщение #10
 

мне майонез всегда нравился! Молодцы,не повторите историю с РодосМ Сила Лета...
Удачи Браво

Боня
15.06.2007 14:02 | сообщение #11
 

ДА! Фаворит - красавчеги! Они и сами хорошие сценарии акций провокационного маркетинга сочиняют. Жаль заказчики ещё не готовы к таким крутым вещам. В Москве с их человечком недавно встречался. Мало кто в Саратове предложит акцию "под ключ" исследования, поддержка СМИ... да и в Москве мало...

Клайд
16.07.2007 11:31 | сообщение #12
 

Боня писал(а):
ДА! Фаворит - красавчеги! Они и сами хорошие сценарии акций провокационного маркетинга сочиняют. Жаль заказчики ещё не готовы к таким крутым вещам. В Москве с их человечком недавно встречался. Мало кто в Саратове предложит акцию "под ключ" исследования, поддержка СМИ... да и в Москве мало...



Может, это Фаворит - местный филиальчег АрэндАй? Браво

Интересующийся
21.07.2007 14:32 | сообщение #13
 

Акцию эту и планировали и по регионам раздавали вовсе не

Цитата:
АрэндАй

. А где, кстати, можно почитать про акции "Фаврита" - все такие "не для каждого клиента"?

Neformat
04.02.2009 11:08 | сообщение #14
 

Все чушь) я учавствовал в этой чудо-акции) нам по 17 лет было) Тут даже не столько привлеченность Саратовской аудитории важна, как то, что эта акция было первой такой, т.е. саратовские сми хоть день, но говорили об этом) ==>какая-то аудитория увидила нас по телевизору + мы несли пазитив людям, видившим нас) МЫ чудно и слаженно пели гимн на набержной) И у одной свадьбы будут чудные вотки с нами)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация