По улицам Саратова прошли "мужчины без комплексов"
Торговая Марка: Майонез "Слобода Провансаль Классический"
Проект: парад "мужчин без комплексов" (consumer event)
Организаторы: коммуникационное агентство "Marketing Communications" (Москва), рекламное агентство "Софит" (Саратов).
24 сентября в городе Саратов, в рамках кампании по запуску новой продукции ТМ "Слобода", прошёл первый в России парад "мужчин без комплексов". Саратовским парадом ГК "ЭФКО" начала широкомасштабную кампанию по продвижению нового майонеза в российских регионах.
Задачи: первичное привлечение внимания целевой аудитории к новому продукту; резонанс в Саратовских СМИ. Саратовский парад – это один из этапов интегрированной программы запуска нового продукта ТМ "Слобода". Помимо имиджевой акции – парада, программа включает в себя также промоушн в торговых точках.
Концепция: Показать мужчин, с удовольствием занимающихся традиционно "женской" домашней работой (майонез в 90% случаях покупают женщины). Новый продукт изготавливается только из натуральных ингредиентов, поэтому рекламная кампания проходит под слоганом "Мужчина без комплексов - майонез без искусственных добавок".
Описание акции: Во главе колоны двигалась импровизированная платформа, на которой располагались мужчины, выполняющие разнообразные домашние работы: гладили рубашки, стирали белье, пеленали ребёнка, готовили салат. Позади колоны шли мужчины с транспарантами, гласящими: "Счастье в семье – "Слобода на столе", "Слободу" - мужчинам без комплексов!" и т.п.
Синхронно демонстранты выкрикивали лозунги: "Кушай салаты, хот-доги кусай! Славно, что есть Слобода "Провансаль"!"; "Ребёнка в садик отведу, добавив в блюдо "Слободу" и прочими в том же духе. По ходу действия "мужчины без комплексов" раздавали всем желающим образцы майонеза "Слобода Провансаль".
Эффективность: В параде приняло участие более 100 человек, его увидели около 9000 зрителей. Мероприятие широко освещалось в местных СМИ.
10.10.2005
Комментарии
Написать комментарий