С Днем рождения!

Григорий Рюмин, исполнительный директор и генеральный продюсер продакшен "Базз"

Григорий Рюмин, исполнительный директор и генеральный продюсер продакшен "Базз"

Григорий Рюмин, как явление природы.
Дорогой Гоша. Все попытки поздравить тебя единым связным текстом провалились. Работая под твоей сенью последние несколько лет, мы так и не смогли постичь всю грандиозность твоей великой сущности.

Юлий Цезарь умел писать говорить и думать одновременно. Ты же ухитряешься делать то же самое, но при этом находясь в трех разных местах. Неоднократно Гоша был замечен очевидцами говорящий по телефону в переговорной, пишущий за рабочим столом и думающим на кухне. Несмотря на высокую эффективность подобного обращения со временем и пространством у нас возникают определенные сложности – мы не всегда знаем, к какому именно Гоше следует обращаться.

Не менее экзотичны твои отношения с материей – создается впечатление, что порою ты переходишь в газообразное состояние и заполняешь собой любое, самое обширное помещение, наполняя его радостью и оптимизмом. Вообще, говоря, о твоих материальных качествах, необходимо отметить твою удивительную плавучесть и стратегическое мышление, достойное Нахимова – в неравном бою с собственной байдаркой ты одержал сокрушительную победу, потопив и уничтожив врага. Мы гордимся твоим мужеством. Мужеством и работоспособностью – кто еще может за 12 часов непрерывного пения заставить охрипнуть несколько караоке, чьи скальпы дополнили и без того богатую коллекцию твоих охотничьих трофеев. И конечно же нельзя не упомянуть твой "изысканный взгляд". Мы, ввиду сугубой ограниченности мышления так и не смогли понять, что же это такое но, по-видимому, речь идет о чем-то возвышенном и утонченном – как и сам ты, дорогой наш Гоша.

А широта твоей души? Ну кто еще может не мелочась напоить всю набережную перед отелем в Турции.

Дорогой Гоша! Будь счастлив и здоров, любим и весел!

Удачи тебе во всем.

Мы.

Сотрудники компании "БАЗЗ"

22.07.2005

на печать


Комментарии

Константин Гаранин
22.07.2005 11:48 | сообщение #1
 

Гоша, дорогой.
Будь всегда таким же позитивным и жизнерадостным!!!

Альберт-Мария
22.07.2005 17:18 | сообщение #2
 

Зачем Григория-то придумали Гошей звать?

Nigar
22.07.2005 23:06 | сообщение #3
 

Что ж,доброе слово и кошке приятно. Поздравляю!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация