Новости

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

Больше года студенты ВШЭ под руководством менторов из Ассоциации брендинговых компаний России приступили к разработке бренда Культурного Центр НИУ ВШЭ на Покровке. Целью проекта было наполнить пространство Центра новыми смыслами, разработать современное визуальное решение и в результате создать место как для творческого развития студентов университета, так и всех

университета, так и всех

Наставниками 8 студенческих команд стали:

  1. Николай Облапохин, творческий директор O&P branding;
  2. Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника»;
  3. Анастасия Третьякова, креативный директор Depot branding agency;
  4. Станислав Окрух, партнер и творческий директор SmartHeart;
  5. Андрей Кожанов, генеральный директор в Высшей Школе Брендинга, управляющий партнер агентства «Front Total Branding»;
  6. Дмитрий Перышков, креативный директор агентства DDVB;
  7. Наталья Меш, директор по бренду Severin Project;
  8. Алексей Будюков, предприниматель, консультант по HR-брендингу.

Команды представили на суд жюри 8 креативных концепций, демонстрирующий абсолютно разное видение задачи. Представители крупнейших российских компаний и авторитетные эксперты в области брендинга и дизайна отобрали для финального голосования 3 концепции. Победителя выбирали студенты и сотрудники Вышки.

Финалисты

1. Команда Дениса Шлесберга с концепцией «Yard». В бренде читаются свобода, единение, целеустремленность и творчество, и все они сконцентрированы здесь, в КЦ – в «Сердце Вышки».

2. Команда Анастасии Третьяковой с концепцией «Zeta». Свобода, наука, культура, молодость, энтузиазм, развитие – бренд объединяет все эти понятия под идеей: «Живая наука. Молодая культура».

3. Команда Дмитрия Перышкова с концепцией «Центр Культур». Бренд собирает воедино разные формы культуры: соучастия, общения, свободы. Его суть – «Разные, но равные».

17 декабря 2020 года были подведены итоги голосования, которое остановилось 14 декабря в 23:59 (мск). Победителем стала концепция «Центр культур» – за нее отдали 1467 голосов. На втором месте – «Zeta» (1458), на третьем – «Yard» (931).

Презентация победившей концепции

«Я бы хотела отметить не только концепцию победителей, а тот опыт, который получили люди, вовлеченные в процесс. Это очень классно, когда новый Культурный центр откроет свои двери и каждый из нас, находясь там, почувствует то, что мы этому бренду отдали частичку своего сердца, души, знаний и профессионализма. Я уверена, что бренд станет важной локацией для Москвы», – говорит Анна Луканина, президент АБКР.

О том, чем ценен полученный в проекте опыт, в поздравлении Анны Луканиной.

«Мы создавали бренд для культурного сердца вышки, где все будут разными, но равными между собой: студенты, преподаватели, абитуриенты, гости университета - каждый должен понимать, что это история о нем и для него.  Мы также учитывали, что культурный центр - это не одно здание, а распределенная площадка. Наш стиль, с одной стороны, объединяет все здания в единый дизайн-код, а с другой стороны, придает каждой площадке свою индивидуальность. В нейминге мы отразили идею Центра Культур, который объединяет разные культуры: культуру общения, диалога, музыки, образования и так далее», – поясняет Дмитрий Перышков, креативный директор агентства «DDVB».

Подробнее о том, как создавалась концепция и ее ключевых особенностях, в видеокомментарии Дмитрия Перышкова

Концепция-победителя будет внедряться постепенно. Всех ребят пригласили поучаствовать в этом процессе. Команда победителей также получит памятные и функциональные подарки от партнеров конкурса, которыми являются:

Компания LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы.

Таймлайн проекта

4 сентября – Отбор участников по портфолио и творческому заданию

9 октября – Старт конкурса: жеребьевка, встреча команд с менторами и членами жюри

октябрь – июнь – Работа над концепциями в командах с менторами

8 июня – Сбор и публикация всех работ

июнь – октябрь – Изучение работ, голосование жюри и определение трех финалистов

14 октября – 14 декабря – Общевышкинское голосование

17 декабря – Подведение итогов

Члены жюри

Ярослав Кузьминов (ректор Вышки), Алина Пязок (сооснователь Little Big Family), Алексей Андреев (вице-президент АБКР), Валерия Касамара (проректор Вышки), Екатерина Зинченко (маркетинг директор IT направления компании LG Electronics), Арсений Мещеряков (руководитель Школы дизайна Вышки), Петр Банков (креативный директор российского визуально-коммуникационного агентства «Designdepot»), Денис Симачев (модельер), Эркен Кагаров (арт-директор «Студии Артемия Лебедева»), Игорь Мосьпанов (креативный директор международного брендингового агентства «Mildberry»), Валерий Катькало (первый проректор, декан факультета бизнеса и менеджмента), Артур Громов (главный редактор Sostav), Дмитрий Черногаев (исполнительный арт-директор и партнер креативного агентства «Артоника»), Юлия Хайкина (старший бренд-менеджер Даниссимо&Актуаль), Андрей Лавров (директор по связям с общественностью НИУ ВШЭ), Юрий Гордон (художник, Совладелец студии Letterhead), Элеонора Романова, (директор по маркетингу S7), Покрас Лампас (художник-каллиграф), Тина Бережная, (советник генерального директора RT по информационным технологиям, академический руководитель «Журналистика данных» НИУ ВШЭ, директор Медиацентра ФКМД НИУ ВШЭ), Петр Аброськин (директор по операционному маркетингу компании Яндекс), Александр Круглов (директор по маркетингу «ВКонтакте»), Дмитрий Черногаев (член Московского союза художников, сооснователь и совладелец агентства «Артоника», арт-директор, преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ).

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация