Новости

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

Больше года студенты ВШЭ под руководством менторов из Ассоциации брендинговых компаний России приступили к разработке бренда Культурного Центр НИУ ВШЭ на Покровке. Целью проекта было наполнить пространство Центра новыми смыслами, разработать современное визуальное решение и в результате создать место как для творческого развития студентов университета, так и всех

университета, так и всех

Наставниками 8 студенческих команд стали:

  1. Николай Облапохин, творческий директор O&P branding;
  2. Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника»;
  3. Анастасия Третьякова, креативный директор Depot branding agency;
  4. Станислав Окрух, партнер и творческий директор SmartHeart;
  5. Андрей Кожанов, генеральный директор в Высшей Школе Брендинга, управляющий партнер агентства «Front Total Branding»;
  6. Дмитрий Перышков, креативный директор агентства DDVB;
  7. Наталья Меш, директор по бренду Severin Project;
  8. Алексей Будюков, предприниматель, консультант по HR-брендингу.

Команды представили на суд жюри 8 креативных концепций, демонстрирующий абсолютно разное видение задачи. Представители крупнейших российских компаний и авторитетные эксперты в области брендинга и дизайна отобрали для финального голосования 3 концепции. Победителя выбирали студенты и сотрудники Вышки.

Финалисты

1. Команда Дениса Шлесберга с концепцией «Yard». В бренде читаются свобода, единение, целеустремленность и творчество, и все они сконцентрированы здесь, в КЦ – в «Сердце Вышки».

2. Команда Анастасии Третьяковой с концепцией «Zeta». Свобода, наука, культура, молодость, энтузиазм, развитие – бренд объединяет все эти понятия под идеей: «Живая наука. Молодая культура».

3. Команда Дмитрия Перышкова с концепцией «Центр Культур». Бренд собирает воедино разные формы культуры: соучастия, общения, свободы. Его суть – «Разные, но равные».

17 декабря 2020 года были подведены итоги голосования, которое остановилось 14 декабря в 23:59 (мск). Победителем стала концепция «Центр культур» – за нее отдали 1467 голосов. На втором месте – «Zeta» (1458), на третьем – «Yard» (931).

Презентация победившей концепции

«Я бы хотела отметить не только концепцию победителей, а тот опыт, который получили люди, вовлеченные в процесс. Это очень классно, когда новый Культурный центр откроет свои двери и каждый из нас, находясь там, почувствует то, что мы этому бренду отдали частичку своего сердца, души, знаний и профессионализма. Я уверена, что бренд станет важной локацией для Москвы», – говорит Анна Луканина, президент АБКР.

О том, чем ценен полученный в проекте опыт, в поздравлении Анны Луканиной.

«Мы создавали бренд для культурного сердца вышки, где все будут разными, но равными между собой: студенты, преподаватели, абитуриенты, гости университета - каждый должен понимать, что это история о нем и для него.  Мы также учитывали, что культурный центр - это не одно здание, а распределенная площадка. Наш стиль, с одной стороны, объединяет все здания в единый дизайн-код, а с другой стороны, придает каждой площадке свою индивидуальность. В нейминге мы отразили идею Центра Культур, который объединяет разные культуры: культуру общения, диалога, музыки, образования и так далее», – поясняет Дмитрий Перышков, креативный директор агентства «DDVB».

Подробнее о том, как создавалась концепция и ее ключевых особенностях, в видеокомментарии Дмитрия Перышкова

Концепция-победителя будет внедряться постепенно. Всех ребят пригласили поучаствовать в этом процессе. Команда победителей также получит памятные и функциональные подарки от партнеров конкурса, которыми являются:

Компания LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы.

Таймлайн проекта

4 сентября – Отбор участников по портфолио и творческому заданию

9 октября – Старт конкурса: жеребьевка, встреча команд с менторами и членами жюри

октябрь – июнь – Работа над концепциями в командах с менторами

8 июня – Сбор и публикация всех работ

июнь – октябрь – Изучение работ, голосование жюри и определение трех финалистов

14 октября – 14 декабря – Общевышкинское голосование

17 декабря – Подведение итогов

Члены жюри

Ярослав Кузьминов (ректор Вышки), Алина Пязок (сооснователь Little Big Family), Алексей Андреев (вице-президент АБКР), Валерия Касамара (проректор Вышки), Екатерина Зинченко (маркетинг директор IT направления компании LG Electronics), Арсений Мещеряков (руководитель Школы дизайна Вышки), Петр Банков (креативный директор российского визуально-коммуникационного агентства «Designdepot»), Денис Симачев (модельер), Эркен Кагаров (арт-директор «Студии Артемия Лебедева»), Игорь Мосьпанов (креативный директор международного брендингового агентства «Mildberry»), Валерий Катькало (первый проректор, декан факультета бизнеса и менеджмента), Артур Громов (главный редактор Sostav), Дмитрий Черногаев (исполнительный арт-директор и партнер креативного агентства «Артоника»), Юлия Хайкина (старший бренд-менеджер Даниссимо&Актуаль), Андрей Лавров (директор по связям с общественностью НИУ ВШЭ), Юрий Гордон (художник, Совладелец студии Letterhead), Элеонора Романова, (директор по маркетингу S7), Покрас Лампас (художник-каллиграф), Тина Бережная, (советник генерального директора RT по информационным технологиям, академический руководитель «Журналистика данных» НИУ ВШЭ, директор Медиацентра ФКМД НИУ ВШЭ), Петр Аброськин (директор по операционному маркетингу компании Яндекс), Александр Круглов (директор по маркетингу «ВКонтакте»), Дмитрий Черногаев (член Московского союза художников, сооснователь и совладелец агентства «Артоника», арт-директор, преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ).

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация