Новости

"Постер" добавил формат

"Постер" добавил формат

Оператор наружной рекламы «Премиум аутдор медиа» передает функцию операционных продаж своих конструкций компании «Постер», соглашение было подписано в январе, рассказал «Ведомостям» гендиректор и владелец ООО «Премиум аутдор медиа» Сергей Колесников. По его словам, у «Постера» профессиональный отдел продаж с хорошим пулом рекламодателей, сотрудничество поможет повысить коммерческую загрузку носителей «Премиум аутдор медиа». Представитель «Постера» подтвердил заключение договора.

Основные рекламоносители «Премиум аутдор медиа» в Петербурге — световые трехсторонние рекламные тумбы (пиллары). У компании в Петербурге 370 конструкций, в январе загрузка составила около 50%, рассказывает Колесников. Аренда одной поверхности может стоить 15 000-20 000 руб. в месяц, оценивала ранее руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. У «Постера» не было рекламных тумб, теперь оператор может предложить своим клиентам весь спектр рекламных носителей, передал через пресс-службу директор по маркетингу и продажам «Постер» Илья Чередин. В условиях падающего рынка возможность получения любых доходов дополнительно к текущим планам мало предсказуема, добавил он. В 2014 г. коммерческая загрузка носителей в Петербурге, по данным «Эспар-аналитик», снизилась на 5 п. п. до 67,7%.

Операторы часто передают права на несколько конструкций, но управление всеми носителями — редкость, говорит топ-менеджер одного из операторов. По его словам, обычно партнеры получают проценты с продаж, размер роялти зависит от условий контракта.

По словам Дементьевой, «Премиум аутдор медиа» через федерального оператора «Постер» получит доступ к рекламодателям и сможет снизить издержки на штат. По данным «Эспар-аналитик», у «Постера» на декабрь 2014 г. было 1398 конструкций в Петербурге, или около 17,5% рынка, доля «Премиум аутдор медиа» — 4,6%.

В конце октября Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) с требованием демонтировать 441 конструкцию «Премиум аутдор медиа», это решение 28 января подтвердил 13-й арбитражный апелляционный суд. В картотеке суда есть два иска от ГЦРР о взыскании с компании 14,5 млн руб. неосновательного обогащения за фактическое использование конструкций.

Евгений Федоров (Ведомости — Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация