Интервью

Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"

Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"

Перед вами третье интервью из цикла о перспективах нового рекламного направления. Мой собеседник - без преувеличения выдающаяся личность в мире инфографики.

Между 2001 и 2005 годами его творческая группа получила больше престижных наград в области информационного дизайна, чем любая другая по всему миру. Возглавлял отделы инфографики в журналах Época, и El Mundo. В настоящее время преподает в университете Майами и консультирует крупные издательства. Автор книг и постоянный лектор на международных конференциях по журналистике и дизайну. Организатор первого в мире дистанционного курса по инфографике, открытого для всех желающих.

Альберто, различные визуализации сейчас востребованы как никогда. А что вы думаете о повальном буме на инфографику?

С одной стороны это очень позитивная тенденция, с другой же она несколько пугает. Здорово, что всё больше и больше людей интересуются визуальным представлением информации. Действительно, графика - крайне эффективный способ, чтобы отобразить данные, ясно подать мысль и раскрыть тему в полном объеме. Так что чем больше человек включаются в эту работу, тем лучше. В то же время я нахожу это пугающим, потому что многие исполнители не обладают глубоким пониманием основ информационной графики, таких как принципы графического дизайна, статистики, картографии и даже просто навыками письма. Да-да, и это тоже нужно знать, ведь инфографика - это не просто картинка, а сочетание визуализации и текста, так что слова тоже очень-очень важны.

Уместно ли, по-вашему, использование инфографики в рекламных целях? В чём её преимущества и недостатки?

В целом, конечно же, да. Инфографика - это такое же изображение, как и прочие. Хотя использование инфографики в рекламе открывает широкие возможности для обмана аудитории. Я считаю, даже если задача рекламной инфографики исключительно продать, она должна соблюдать те же принципы точности и этичности, как и любая другая. Это значит, вы не должны манипулировать данными и обращаться с ними так, как вам выгодно. Вы должны быть точным и честным, отражая сведения ясно и полно.

Насколько, по вашему мнению, в инфографике заинтересованы рекламодатели по всему миру?

Я не специалист в области рекламы, хотя популярность поисковых запросов подсказывает мне, что многие рекламодатели интересуются инфографикой. Например, я знаю невероятно популярный сайт coolinfographics.com, который почти полностью посвящён инфографике в маркетинге, PR и рекламе. Этот пример ясно показывает, что спрос есть.                                                                                                                                   

Каким рекламодателям, по-вашему, стоит обратить внимание на возможности рекламной инфографики?

Я уверен, что кто угодно, у кого есть в запасе оригинальная мысль или занятная история, может выиграть от использования информационной графики.

Каким вы видите развитие инфографики в целом?

Я абсолютно уверен, что впереди нас ждёт светлое будущее, ведь уже сейчас всё больше людей начинают заниматься визуализацией данных в целом и инфографикой в частности. Я вижу будущее, где мы будет использовать больше графики, объединяющей анимацию и повествование. Я вижу будущее, в котором у нас будет больше интерактивных и по-настоящему глубоких визуализаций, с помощью которых читатели смогут исследовать данные и делать выводы самостоятельно. И, конечно, я бы хотел видеть будущее, в котором создатели инфографики сфокусируются на качестве и точности информации, а не на том, как сделать картинку красивее, привлекательнее или смешнее. Это не значит, что красота или чувство юмора неважны - как раз наоборот, ведь мы должны приковывать внимание. Но всё-таки в первую очередь стоит быть честными, точными, вдумчивыми и понятными. Мой совет: сначала создавайте четкую структуру, а уже потом думайте об использовании конкретного стиля, цветовой гаммы, иллюстраций или чего бы то ни было.

Беседовала Ксения Маренникова, 
Advertology.Ru

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация