Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"
Перед вами третье интервью из цикла о перспективах нового рекламного направления. Мой собеседник - без преувеличения выдающаяся личность в мире инфографики.
Между 2001 и 2005 годами его творческая группа получила больше престижных наград в области информационного дизайна, чем любая другая по всему миру. Возглавлял отделы инфографики в журналах Época, и El Mundo. В настоящее время преподает в университете Майами и консультирует крупные издательства. Автор книг и постоянный лектор на международных конференциях по журналистике и дизайну. Организатор первого в мире дистанционного курса по инфографике, открытого для всех желающих.
Альберто, различные визуализации сейчас востребованы как никогда. А что вы думаете о повальном буме на инфографику?
С одной стороны это очень позитивная тенденция, с другой же она несколько пугает. Здорово, что всё больше и больше людей интересуются визуальным представлением информации. Действительно, графика - крайне эффективный способ, чтобы отобразить данные, ясно подать мысль и раскрыть тему в полном объеме. Так что чем больше человек включаются в эту работу, тем лучше. В то же время я нахожу это пугающим, потому что многие исполнители не обладают глубоким пониманием основ информационной графики, таких как принципы графического дизайна, статистики, картографии и даже просто навыками письма. Да-да, и это тоже нужно знать, ведь инфографика - это не просто картинка, а сочетание визуализации и текста, так что слова тоже очень-очень важны.
Уместно ли, по-вашему, использование инфографики в рекламных целях? В чём её преимущества и недостатки?
В целом, конечно же, да. Инфографика - это такое же изображение, как и прочие. Хотя использование инфографики в рекламе открывает широкие возможности для обмана аудитории. Я считаю, даже если задача рекламной инфографики исключительно продать, она должна соблюдать те же принципы точности и этичности, как и любая другая. Это значит, вы не должны манипулировать данными и обращаться с ними так, как вам выгодно. Вы должны быть точным и честным, отражая сведения ясно и полно.
Насколько, по вашему мнению, в инфографике заинтересованы рекламодатели по всему миру?
Я не специалист в области рекламы, хотя популярность поисковых запросов подсказывает мне, что многие рекламодатели интересуются инфографикой. Например, я знаю невероятно популярный сайт coolinfographics.com, который почти полностью посвящён инфографике в маркетинге, PR и рекламе. Этот пример ясно показывает, что спрос есть.
Каким рекламодателям, по-вашему, стоит обратить внимание на возможности рекламной инфографики?
Я уверен, что кто угодно, у кого есть в запасе оригинальная мысль или занятная история, может выиграть от использования информационной графики.
Каким вы видите развитие инфографики в целом?
Я абсолютно уверен, что впереди нас ждёт светлое будущее, ведь уже сейчас всё больше людей начинают заниматься визуализацией данных в целом и инфографикой в частности. Я вижу будущее, где мы будет использовать больше графики, объединяющей анимацию и повествование. Я вижу будущее, в котором у нас будет больше интерактивных и по-настоящему глубоких визуализаций, с помощью которых читатели смогут исследовать данные и делать выводы самостоятельно. И, конечно, я бы хотел видеть будущее, в котором создатели инфографики сфокусируются на качестве и точности информации, а не на том, как сделать картинку красивее, привлекательнее или смешнее. Это не значит, что красота или чувство юмора неважны - как раз наоборот, ведь мы должны приковывать внимание. Но всё-таки в первую очередь стоит быть честными, точными, вдумчивыми и понятными. Мой совет: сначала создавайте четкую структуру, а уже потом думайте об использовании конкретного стиля, цветовой гаммы, иллюстраций или чего бы то ни было.
Advertology.Ru
31.03.2014
Еще статьи по теме
- Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса - 10.11.2016
- Как передать настроение с помощью изображений (1) - 11.04.2016
- Инфографика МИА "Россия cегодня" победила с "Битвой при Ватерлоо" - 10.11.2015
- Инфографика от Аэроэкспресса поможет иностранцам - 22.09.2014
- Студенты медучреждения в США будут проводить операции в Google Glass - 04.08.2014
- ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых - 17.07.2014
- "Ночные кошмары" SEO-специалистов (2) - 28.05.2014
- 14 ключевых факторов оптимизации страницы - 16.05.2014
- Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика) - 24.04.2014
- Мобильное приложение, каким оно должно быть - 23.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий