Новости

Акция "50 плюс. Все плюсы зрелого возраста"

 Акция "50 плюс. Все  плюсы зрелого возраста"

Субботним днем 21 сентября мирно прогуливавшаяся по Поклонной горе публика была внезапно остановлена мощными звуками музыки.  

Пела Джанет Джексон, о приезде которой в Москву средства массовой информации ничего не сообщали. Парочка молодых людей, не растерявшись, пустилась в «хип-хоповый» пляс. Зараженные энтузиазмом молодежи, к ним присоединялись все новые и новые люди, которых окружала все более плотная толпа. И вот уже отплясывало около двух десятков людей. В финале танцевальной композиции, передававшей на языке пластики, как растет ребенок в семье, из мальчика превращаясь в юношу, а затем мужчину, танцоры сбросили теплые куртки и остались в фирменных майках с надписями: «Позвоните родителям», «Навестите родителей», «Уважайте родителей», «Любите родителей». Последние аккорды композиции совпали с появлением огромного трепещущего флага с девизом «50 плюс. Все  плюсы зрелого возраста», который накрыл  собой и танцоров, и даже часть толпы.

Это инициативная группа социального проекта «50 ПЛЮС» вышла в Парк Победы, чтобы напомнить москвичам – не забывайте о родителях, любите их, заботьтесь о них. Ну, или хотя бы просто «Навестите Родителей». Именно под этим названием и проходил  этот импровизированный флэш-моб Проекта «50 плюс», известного своими  мероприятиями, направленными на улучшение качества жизни людей зрелого возраста. Его основатель и идейный вдохновитель Мария Салуцкая отметила главный посыл Проекта: «Мы - за преемственность поколений от отцов к детям, и от детей к внукам. Мы - за заботу о близких. И мы – за любовь!».

Акция прошла в рамках осеннего «пула» мероприятий Проекта «50 ПЛЮС», проводимого при поддержке Департамента социальной защиты населения Московского Правительства. Очередными крупными событиями Проекта станут Первый фестиваль «50 плюс — Новая жизнь» 28 октября в театре «Россия» и Третий международный Форум-выставка «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста», который пройдет 28-30 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне.

Акция

Акция

 

Акция

 

Акция

 

Акция

23.09.2013

на печать


Комментарии

SimSim
24.09.2013 13:54 | сообщение #1
 

Спасибо за такие акции. Только хотелось бы знать о них заранее.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.08.2025 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация