Измерения

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (22.10.2012 - 28.10.2012)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.10.2012 - 28.10.2012

Ежедневные новости

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1Время22.10.2012ПонедельникПЕРВЫЙ КАНАЛ 17.56.8
2Сегодня вечером. (19:00)22.10.2012ПонедельникНТВ 14.24.4
3Вести. (20:00)24.10.2012СредаРОССИЯ 1 11.64.1
4Местное время24.10.2012СредаРОССИЯ 1 12.14
5Сегодня. Итоги25.10.2012ЧетвергНТВ 12.63.9
6Вести в субботу (20:00)27.10.2012СубботаРОССИЯ 1 9.73.5
7Вечерние новости25.10.2012ЧетвергПЕРВЫЙ КАНАЛ 13.63.5
8Вести. (14:00)28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 1 13.83.1
9Сегодня днем. (16:00)25.10.2012ЧетвергНТВ 17.42.9
10Вести. (11:00)28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 1 12.82.7

Информационно-аналитическая передачи (комментарии)

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1Вести недели28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 1 12.14.9
2Воскресное Время. Информационно-аналитическая программа28.10.2012ВоскресеньеПЕРВЫЙ КАНАЛ 11.74.7
3Сегодня. Итоговая программа28.10.2012ВоскресеньеНТВ 9.73.6
4Неделя с Марианной Максимовской27.10.2012Суббота62
5Главное28.10.2012ВоскресеньеПЯТЫЙ КАНАЛ 3.21.2
6Постскриптум27.10.2012СубботаТВ ЦЕНТР 2.91.1
7Неделя с Марианной Максимовской (повтор)28.10.2012Воскресенье5.50.9
8В центре событий с Анной Прохоровой28.10.2012ВоскресеньеТВ ЦЕНТР 2.10.8
9События. Московская неделя28.10.2012ВоскресеньеТВ ЦЕНТР 2.60.6
10Вести недели28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 24 1.30.3

Кинофильмы

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1Мечты из пластилина28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 1 20.36.9
2201227.10.2012СубботаСТС 16.55.5
3Мистер и миссис Смит25.10.2012ЧетвергСТС 10.53.3
4Трон. Наследие28.10.2012ВоскресеньеСТС 9.13.3
5Васаби23.10.2012ВторникСТС 9.33.2
6Богатая Маша-228.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 1 13.13.1
7Гитлер капут!24.10.2012СредаТНТ 8.52.9
8Самоубийцы22.10.2012ПонедельникТНТ 82.9
9Богатая Маша28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 1 12.82.8
10Джеймс Бонд - агент 007. Квант милосердия28.10.2012ВоскресеньеТНТ 6.72.7

Телесериалы

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1Инспектор Купер23.10.2012ВторникНТВ 18.27
2Пятницкий. Глава вторая23.10.2012ВторникНТВ 19.46.1
3Время любить27.10.2012СубботаРОССИЯ 1 165.7
4Братаны-325.10.2012ЧетвергНТВ 14.85.4
5Одесса-мама22.10.2012ПонедельникРОССИЯ 1 16.45.1
6Развод25.10.2012ЧетвергПЕРВЫЙ КАНАЛ 15.64.9
7Интерны22.10.2012ПонедельникТНТ 12.84.8
8Кухня22.10.2012ПонедельникСТС 11.44.4
9Анжелика25.10.2012ЧетвергРОССИЯ 1 15.94.3
10Сердце матери22.10.2012ПонедельникРОССИЯ 1 15.34.2

Юмористические передачи

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1Комеди Клаб26.10.2012ПятницаТНТ 10.54
2Смеяться разрешается. Юмористический концерт28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 1 13.83.9
3Наша Russia (повтор)26.10.2012ПятницаТНТ 10.43.5
4Наша Russia26.10.2012ПятницаТНТ 9.43.5
5Комеди Клаб. Лучшее27.10.2012СубботаТНТ 8.72.8
6Уральские пельмени26.10.2012ПятницаСТС 8.72.8
7Comedy Woman27.10.2012СубботаТНТ 7.72.3
86 кадров23.10.2012ВторникСТС 9.62.2
9Сборник рассказов концерт Михаила Задорнова27.10.2012Суббота5.42
10Городок27.10.2012СубботаРОССИЯ 1 13.91.9

Музыкальные программы

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1Голос26.10.2012ПятницаПЕРВЫЙ КАНАЛ 22.37.8
2Битва хоров28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 1 18.46.7
3Утренняя почта28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 1 20.72.7
4Субботний вечер концерт27.10.2012СубботаРОССИЯ 1 11.32.4
5Красная звезда27.10.2012СубботаПЕРВЫЙ КАНАЛ 9.81.5
6Большой балет28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ К 2.91.2
7Романтика романса27.10.2012СубботаРОССИЯ К 2.61
8Играй, гармонь!27.10.2012СубботаПЕРВЫЙ КАНАЛ 100.7
9Бедрос Киркоров. От сердца к сердцу26.10.2012ПятницаТВ ЦЕНТР 1.80.5
10По волнам нашей памяти27.10.2012СубботаЗВЕЗДА 2.70.4

Гуманитарные программы

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1И снова здравствуйте!28.10.2012ВоскресеньеНТВ 11.33.4
2Развод по-русски. Любить вопреки28.10.2012ВоскресеньеНТВ 11.13
3Первая передача28.10.2012ВоскресеньеНТВ 13.32.6
4Реакция Вассермана27.10.2012СубботаНТВ 7.72.3
5Главная дорога27.10.2012СубботаНТВ 14.12.3
6Территория заблуждений с Игорем Прокопенко23.10.2012Вторник5.62.1
7Непутевые заметки28.10.2012ВоскресеньеПЕРВЫЙ КАНАЛ 11.32.1
8Это кино (Доброе Утро)24.10.2012СредаПЕРВЫЙ КАНАЛ 23.12
9Галилео28.10.2012ВоскресеньеСТС 8.51.8
10Бывает же такое!27.10.2012СубботаНТВ 8.41.7

Социально-политические программы

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1Русские сенсации. Возьми мое сердце27.10.2012СубботаНТВ 12.94.7
2Центральное телевидение28.10.2012ВоскресеньеНТВ 11.24.1
3Человек и закон27.10.2012СубботаПЕРВЫЙ КАНАЛ 133.8
4Максимум27.10.2012СубботаНТВ 10.13.6
5Прокурорская проверка25.10.2012ЧетвергНТВ 19.63.6
6Профессия - репортер27.10.2012СубботаНТВ 9.13
7Суд присяжных. Окончательный вердикт26.10.2012ПятницаНТВ 20.32.9
8Следствие вели... с Леонидом Каневским27.10.2012СубботаНТВ 10.92.5
9Суд присяжных23.10.2012ВторникНТВ 19.82.5
10До суда26.10.2012ПятницаНТВ 18.92.2

Спортивные программы

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1Футбол. Лига чемпионов УЕФА. 2012/201324.10.2012СредаНТВ 13.44.8
2Футбол. Лига Европы-2012/201325.10.2012ЧетвергНТВ 10.92.2
3Футбол. Чемпионат России. Премьер-Лига 2012-2013. Обзор27.10.2012СубботаНТВ 7.31.4
4Футбол. Чемпионат России. Премьер-Лига 2012-201327.10.2012СубботаНТВ 6.31.2
5Футбол. Лига чемпионов УЕФА. 2012/2013. Обзор24.10.2012СредаНТВ 11.21.1
6Футбол. Лига Европы-2012/2013. Обзор25.10.2012ЧетвергНТВ 10.20.9
7Футбол. Чемпионат Англии28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 2 2.20.9
8Вести. Спорт27.10.2012СубботаРОССИЯ 2 1.60.6
9Футбол. Чемпионат Европы 2013. Отборочный турнир. Женщины25.10.2012ЧетвергРОССИЯ 2 1.90.6
10Формула-1. Чемпионат мира. Гран-при Индии28.10.2012ВоскресеньеРОССИЯ 2 2.60.6

Развлекательные программы

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1Пусть говорят22.10.2012ПонедельникПЕРВЫЙ КАНАЛ 22.28.4
2КВН - 2012. Высшая лига28.10.2012ВоскресеньеПЕРВЫЙ КАНАЛ 15.15.8
3Битва экстрасенсов26.10.2012ПятницаТНТ 14.65.1
4Давай поженимся!23.10.2012ВторникПЕРВЫЙ КАНАЛ 16.84.9
5Сегодня вечером27.10.2012СубботаПЕРВЫЙ КАНАЛ 13.44.7
6Минута славы шагает по стране27.10.2012СубботаПЕРВЫЙ КАНАЛ 13.34.6
7Поле чудес26.10.2012ПятницаПЕРВЫЙ КАНАЛ 16.24.6
8Большие гонки. Братство колец28.10.2012ВоскресеньеПЕРВЫЙ КАНАЛ 14.74.6
9Ты не поверишь!27.10.2012СубботаНТВ 12.84.5
10Говорим и показываем26.10.2012ПятницаНТВ 19.34.4

Детские передачи

Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, %
1Рапунцель: Запутанная история27.10.2012СубботаСТС 134.5
2Рататуй22.10.2012ПонедельникСТС 11.43.8
3Спокойной ночи, малыши!24.10.2012СредаРОССИЯ 1 8.63.2
4Шрек24.10.2012СредаСТС 11.13.2
5Добрыня Никитич и Змей Горыныч23.10.2012ВторникСТС 10.23
6Три богатыря и Шамаханская царица22.10.2012ПонедельникСТС 9.93
7Кунг-фу Панда25.10.2012ЧетвергСТС 7.52.3
8Большой бой Астерикса27.10.2012СубботаСТС 10.91.5
9Конек-Горбунок27.10.2012СубботаПЯТЫЙ КАНАЛ 9.31.1
10Ходячий замок27.10.2012Суббота3.41
TNS Россия
Advertology.Ru

15.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация