Новости

Незаконная реклама в интернете

Незаконная реклама в интернете

Обсуждают акулы PR и поправки в законе о рекламе. Уже два месяца они запрещают рекламировать алкогольную продукцию, в том числе и пиво. 

Тем временем, Федеральная антимонопольная служба не справляется с потоками нелегальной рекламы в интернете. 

Как выяснилось, чиновники ведомства реагируют только на обращения граждан. Роман Закурдаев задумался, что реальнее отследить - незаконную рекламу в интернете или воспитать новое поколение интернет-пользователей, не обращающих внимание на спам.

Невеста с выхлопной трубой в руках, как образ неудачной организации свадебного торжества - ход, конечно, креативный. В этой гонке за оригинальностью и новизной рекламщикам иногда откровенно везет. Например, в этом ролике строгие цензоры не заметили демонстративного употребления какой-то жидкости из бутылки, в которой обычно продают шампанское.

Владислав Филиппов, креативный директор рекламного агентства: "В прошлый раз, когда мы использовали бутылку, основной  комментарий от юристов был - замазать узнаваемость этикетки. Этикетка была замазана спокойно и сама бутылка присутствовала в кадре".

Восемь лет на рынке рекламы уже научили его тому, что на каждый ролик найдется свой зритель. Пусть даже содержание видеопродукции явно нарушает закон. Чаще всего нелегальная реклама хозяйничает в интернете.

Владислав Филиппов, креативный директор рекламного агентства: "Существуют специальные механизмы для продвижения вирусного видео. Иногда уже поздно его отслеживать, когда оно собрало несколько миллионов просмотров. Эффект уже был достигнут. И если аккаунт был удален, цель достигнута".

Вот шоумен Стас Борецкий с элементами насилия и жестокости призывает пользоваться только легальным такси. Рекламный ролик не запретили и даже частично транслировали на некоторых федеральных каналах. За вредной рекламой сегодня следит антимонопольная служба. Остановить в интернете потоки спама и вирусных роликов крайне затруднительно.

Петр Яковлев, заместитель руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу: "Возможности антимонопольной службы достаточно ограничены. Это связанно с тем, что доменные владельцы являются номинальными и прячутся за двойными, тройными фирмами «прокладками».

Общественные организации призывают воспитывать новые поколения интернет пользователей. Чтобы если и кликать в сети, то только на полезные ссылки и тогда быть правильным юзером станет модно.

Станислав Дворко, председатель правления общественной организации «Национальный Совет Социальной Информации»: "Соприкосновение с опасной информацией не настолько страшно. Вы иногда можете купить пищу, которая непригодна, но вы ее не будете есть. Человек, который имеет четкие традиции о норме, и они находятся на внутреннем духовном уровне, то тогда он просто отодвигает эту пищу в сторону и говорит - это мне не надо".

Жесткие требования закона лишают рекламу  той «перчинки», которую так часто любят добавлять ее изготовители. Когда содержание услуги или товара важнее того, как они представлены потенциальным покупателям, на телеэкранах и в интернете появляются...

14.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация