Новости

Breguet опровергла участие в награждении патриарха Кирилла

Breguet опровергла участие в награждении патриарха Кирилла

Швейцарская компания Montres Breguet SA официально опровергла участие своего "представителя" в церемонии вручения премии "Серебряная калоша" 18 июня 2012 года. 

Соответствующее заявление размещено на правах рекламы на сайте газеты "Коммерсантъ" в ночь на 22 июня.

Компания официально заявляет, что лицо, назвавшее себя "Филиппом Балле", не имеет и никогда не имело никакого отношения ни к компании Montres Breguet SA, ни к какой-либо иной компании или бренду, входящим в состав SWATCH GROUP.

В компании "крайне возмущены" произошедшим и намерены предъявить официальную претензию организаторам церемонии, а также потребовать от них публично опровергнуть участие Montres Breguet SA в "Серебряной калоше".

Напомним, на церемонии ведущие Ксения Собчак и Михаил Шац объявили, что "Серебряную калошу" в номинации "Руки по локоть в чудесах" за "непорочное исчезновение часов" получил Владимир Гундяев (патриарх Кирилл). После этого на сцену вышел "представитель фирмы Breguet в России господин Филипп Балле".

"Балле" от лица Breguet выразил благодарность "месье Гундяеву" за потрясающую рекламу продукции компании в России. "Мы так и не поняли, были часы или нет, но если их не было, он их, безусловно, заслужил", - заявил мужчина на сцене. Далее помощница вынесла подарочные часы, а "Балле" сообщил, что компания просит господина Гундяева стать лицом компании Breguet. "Представитель Breguet" говорил по-французски, при нем была переводчица.

Собчак и Шац пригласили господина Гундяева на сцену за призом, но в зале его не оказалось.

Напомним, позже в РПЦ заявили, что вручение премии "Серебряная калоша" патриарху Кириллу оскорбило всю церковь. "Оскорбление патриарха - а это именно оскорбление - является оскорблением каждого члена Русской православной церкви, каждого крещеного православного человека", - подчеркнул протоиерей Всеволод Чаплин.

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация