Новости

Unilever: Fuck the Diet

Unilever: Fuck the Diet

Реклама низкокалорийных продуктов Du Darfst подняла шумиху в Германии.

Диета наводит на людей тоску. Компания Unilever решила использовать этот факт, и проводит в Германии рекламную кампанию с англоязычным слоганом Fuck the Diet, которую для нее разработало агентство Ogilvy.

Компания призывает потребителей есть столько продуктов Du Darfst, сколько им захочется, утверждая, что линейка низкокалорийных продуктов поможет им похудеть, однако при этом они не будут чувствовать себя так, будто сидят на диете. Du Darfst в переводе с немецкого означает «ты имеешь право».

Сайт бренда изобилует ссылками, содержащими это ругательство, и даже предлагает пользователям скачать значок со слоганом Fuck the Diet. Facebook-страница Du Darfst выглядит более сдержанно - часть слова Fuck предусмотрительно скрыта звездочками и слоган выглядит как F*** the Diet.

В телевизионном ролике Ogilvy Dusseldorf (WPP Group) молодые, подтянутые и красивые люди рьяно наворачивают бутерброды, что не мешает им наслаждаться активным и веселым образом жизни. Ролик, который транслируется без временных ограничений (в том числе по утрам и по воскресным вечерам), завершается появлением на экране слогана Fuck the Diet и изображения значка - Du Darfstсо всей очевидностью надеется сделать это своей фирменной фразой.

«Кампания Du Darfst вызвала в Германии немало разговоров - таким и должен быть эффективный маркетинг. Однако стоит помнить о том, что она нацелена исключительно на немецких потребителей и в ней используется выражение, которое по нашему мнению, не является обидным для большинства немецких потребителей. Используемое в слогане кампании слово можно часто услышать в немецком телевизионном и радиоэфире, а также встретить в газетах и журналах, и в контексте «да пошло оно!» большинство немецких потребителей не воспринимает его как нецензурное и неуместное», - отмечает представительница немецкого подразделения Unilever в заявлении компании.

Unilever: Fuck the Diet 

Не все немецкие потребители с этим согласны. Несмотря на то, что на Facebook используется более мягкий тон, есть те, кого эта кампания нисколько не впечатлила. Ответы Facebook не говорят вещи такой как «Не умно и не смешно. Непристойно, - написал на стене Du Darfst пользователь Кервин Зеллер (Kervin Zeller). - Я в шоке! Я смеюсь всякий раз, когда вижу этот ролик просто, потому что не могу поверить в происходящее. Это печально». Другие жалуются, что подбивать людей, сидящих на диете, есть столько, сколько им хочется - такая же глупость, как и слоган.

На сайте Du Darfst можно найти рецепты, советы диетологов, а также информацию о новых продуктах. Ну и, конечно, вездесущий слоган. Еще одна составляющая онлайновой деятельности бренда - конкурс с призами в виде автомобиля Mini Cooper, шопинг-туров в Берлин и планшетников Toshiba.

Философия кампании расписана на сайте бренда. «Никаких жиров, никаких углеводов и никакой еды после 17:00 - длинный список диетических правил  навевает тоску. Хватит! Мы предлагаем вам ряд замечательных советов, разработанных диетологом Зильке Кайаделен (Silke Kayadelen). Попробуйте! Воскресите свою страсть к еде, и вам никогда не придется оглядываться назад!»

Г-жа Кайаделен - телеведущая, тренер по фитнессу и автор книг. Она принимает участие в немецкой версии The Biggest Loser.

Бренд Du Darfst выпускает масло и бутербродные пасты, колбасы, сыры, готовые салаты, фруктовые джемы и другие полуфабрикаты.

«Нормальный вес, поддерживаемый при помощи здорового образа жизни - вот к чему сводится суть кампании», - говорит  представительница Unilever говорит, ссылаясь на результаты исследования, показывающего, что 80 процентов женщин воспринимают диеты как «трудноосуществимый процесс».

Unilever предоставил вот такой перевод немецкого телевизионного ролика:

«Надоело считать калории? И не нужно.

С Du Darfst вы можете наслаждаться едой безо всяких угрызений совести.

Ведь Du Darfst означает «вы ничего не должны».

Ешьте то, что вам хочется - Fuck the diet [на фиг все диеты].

Du Darfst [ты можешь]».

branded.ru
Advertology.Ru

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация