Новости

Не прошло и года: Google продает Motorola

Не прошло и года: Google продает Motorola

На рынке появилась информация о том, что Google готовится продать подразделение Motorola Mobility по производству смартфонов китайской Huawei.

По словам экспертов, продажа бизнеса Motorola одной из сторонних компаний была бы логичным шагом для Google после завершения сделки по приобретению Motorola Mobility ради патентов.

Google собирается продать основной бизнес Motorola Mobility, не планируя развивать его самостоятельно, сообщает газета Wall Street Journal, ссылаясь на несколько своих источников.

Один из источников сообщил изданию о том, что бизнес Motorola по производству мобильных телефонов будет продан китайской Huawei. Представители Google и Motorola, впрочем, отказываются комментировать эти слухи.

Напомним, что компания Google объявила о приобретении подразделения Motorola Mobility за $12,5 млрд в августе 2011 г. Теперь интернет-гигант ожидает одобрения со стороны антимонопольных органов по всему миру на завершение сделки, и уже получил разрешения от всех основных регуляторов, кроме Китая.

Основной причиной покупки Motorola Mobility для Google были патенты компании общим числом около 17 тыс., которые дожны позволить Google защитить от судебного преследования свою мобильную операционную систему Android, а также некоторые другие продукты.

На сегодняшний день Motorola имеет штат в размере более чем 20 тыс. сотрудников, работающих на 92 основных производствах компании в 97 странах мира. При этом, общие убытки Motorola за последние пять лет составляют $5,3 млрд.

По мнению большинства экспертов, наиболее логичным шагом для Google будет продать бизнес Motorola, которая сейчас занимает лишь около 4% глобального рынка смартфонов.

Как отметил аналитик компании Bernstein Пьер Феррагу (Pierre Ferragu), создание мобильных устройств является весьма сложным бизнесом из-за сильной конкуренции на рынке, а также низкой прибыли для большинства игроков. «По сравнению с тем, чем сейчас занимается Google, бизнес создания смартфонов представляет собой ужасную экономику. Единственная причина покупки Motorola была в усилении патентной базы. Теперь логичным шагом было бы продать все остальное», - сказал он.

Кроме того, по информации Wall Street Journal, сейчас компания Google уже готовит к продаже подразделение Motorola по производству телевизионных кабельных приставок.

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация