Статьи

Пять великолепных идей от агентств из разных уголков мира

Пять великолепных идей от агентств из разных уголков мира

Агентства изо всех уголков мира, участвовавшие в проводимом Ad Age конкурсе «Лучшее агентство года», представили множество талантливых идей. Победителем стало агентство TBWAHAKUHODO из Японии, а второе место досталось бразильскому F/Nazca Saatchi & Saatchi.

Наряду с этим было множество проектов, которые не попали в число победителей, но являются весьма поучительными. Вот пятерка лучших таких проектов из Латинской Америки, Европы и Азии.

1. Что сделать со слишком сложными инструкциями по сборке

Бразильская сеть магазинов типа Ikea под названием Tok&Stok, чтобы продемонстрировать, как легко собирать ее мебель, решила выложить инструкции по сборке в Twitter, сократив их до 140 символов. Клиентам, купившим там тот или иной предмет мебели нужно было всего лишь найти соответствующий хэштег, указанный на этикетках и на коробках. Помимо убедительного доказательства того, что эту мебель легко собирать, Twitter-инструкции привлекли внимание представителей молодежной аудитории, покупающих свои первые предметы обстановки.

Tok&Stok и DDB Brasil решили использовать концепцию «легкой сборки» для куда менее обычных медианосителей - визитная карточка Tok & Stock, если точно следовать инструкциям, превращается в маленький бумажный стул. А еще компания с каждой покупкой дарит клиенту пазл, состоящие из того же количества элементов, что и купленный предмет мебели, в котором показывается «сделать» мебель.

2. Чтобы вдохнуть в бренд новую жизнь, задействуйте старых поклонников для привлечения более молодых клиентов

Другой клиент DDB Brasil, компания по производству игрушек Estrela, захотел заново выпустить на рынок свои игрушечные железные дороги под брендом Ferrorama, популярные в 1980-ых. Чтобы заинтересовать представителей нынешнего «цифрового» поколения, президент компании предложил самой многочисленной онлайновой группе фанатов Ferrorama доказать свою веру в возвращение игрушки, совершив небольшое путешествие в испанский город Сантьяго-де-Компостелу по знаменитому паломническому маршруту. Изюминка вот в чем: маленький игрушечный поезд должен был проехать последние 12 миль этого путешествия без остановки, несмотря на то, что у группы поклонников бренда было в общей сложности всего 120 метров старой железной дороги. Путешествие заняло пять дней, на протяжении которых усердные фанаты непрерывно перекладывали кусочки железной дороги, по которым поезд уже проехал, вперед, чтобы его движение не прекращалось. Интернет-пользователи следили за этим героическим поступком в режиме реального времени посредством видеотрансляции и твитов и имели возможность взаимодействовать с командой при помощи сайта Come back, Ferrorama.

В итоге Estrela заново выпустила на рынок игрушечные железнодорожные наборы Ferrorama, и первая партия была распродана всего за месяц.

3. Чтобы установить контакт с молодежной аудиторией, соедините музыку и моду

Сингапурский музыкальный магазин StarHub, похожий на iTunes, сумел соединить музыку и моду - два основных способа самовыражения молодых людей - снабдив одежду, продающуюся в отдельных магазинах, радиочастотными чипами. Когда та или иная вещь попадала в примерочную, этот чип активировал динамик с радиодатчиком, и в комнате включалась музыка, соответствующая по стилю примеряемому предмету одежды. После этого на телефон покупателя приходило сообщение, предлагавшее бесплатно скачать прослушанную песню. Музыка и соответствующая ей одежда были разделены на 16 жанров:  хип-хоп, панк, поп-рок, фолк, регги и другие - всего в одежно-музыкальную коллекцию вошло более10 тысяч песен. Радиочастотный чип использовался восемью модным брендами в 42 магазинах. Средний CTR кампании StarHub и DDB Singapore составил 84 процент, а объем платных скачиваний музыкальных файлов вырос на 21 процент.

4. Как обновить компанию от логотипа до флагманского магазина, заставив людей говорить об этом

Канадская телекоммуникационная компания Videotron начала процесс обновления с логотипа (теперь это куб со знаком «больше»), и, при помощи монреальского агентства Sid Lee, сумела перенести концепцию «большей силы» на все, что связано с ее деятельностью, вплоть до мелочей. В рамках кампании Moving Day («День переезда»), проводившейся в июле прошлого года (именно в этом месяце в Монреале наблюдается пик переездов), популярные комики «тролили» в телефонных разговорах ни о чем не подозревавших представителей службы по работе с клиентами Videotron, чтобы протестировать качество их работы (один комик, к примеру, разглагольствовал об ананасовом соке). После выхода соответствующих телевизионных роликов потребители назначили более 20 тысяч встреч для подключения услуг Videotron - на 48 процентов больше, чем до запуска кампании.

А яркий и сияющий хайтековый флагманский магазин Videotron, стартовая площадка мобильных сервисов компании, теперь вполне может заставить магазины Apple нервно курить в сторонке. С декабря 2010 по сентябрь 2011 года число абонентов телевизионных сервисов Videotron увеличилось на 11 процентов, интернет-абонентов - на 8 процентов, а пользователей мобильных сервисов - на целых 110 процентов.

5. Сделайте среду сообщением, чтобы продемонстрировать ключевую характеристику продукта

Для шведских зим нужна прочная машина. Чтобы пробудить интерес к полноприводному автомобилю 4Motion, компания Volkswagen сделала шведам «специальное зимнее предложение на специальную зимнюю машину». DDB Sweden разместила щит с рекламой автомобиля посреди покрытого льдом озера. Акция завершилась как только лед начал таять, и рекламный щит погрузился в воду.

Рекламный щит был главным элементом всей телевизионной, печатной, внутримагазинной и баннерной рекламы. Кроме того, люди могли следовать за его нелегкой судьбой при помощи потоковой онлайн-трансляции. Конкурс на предсказание дня, когда щит утонет, оказался идеально подходящим для социальных медиа. Рекламный щит утонул 14 апреля, простояв около двух месяцев. Продажи автомобиля в первом квартале 2011 года выросли на 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Branded.ru
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация