Опросы

Какие книги вы читаете?

Вопрос не про содержание, а про форму. Работая с визуальной коммуникацией, какую форму, Вы предпочитаете сами?



Предпочитаю бумажные книги.Предпочитаю бумажные книги. - 59.98% (1490)Предпочитаю бумажные книги. - 59.98% (1490)Предпочитаю бумажные книги. - 59.98% (1490) 59.98% (1490)
Предпочитаю планшет, e-bookПредпочитаю планшет, e-book - 14.21% (353)Предпочитаю планшет, e-book - 14.21% (353)Предпочитаю планшет, e-book - 14.21% (353) 14.21% (353)
Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаюВсе равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.18% (551)Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.18% (551)Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.18% (551) 22.18% (551)
Книги не читаю.Книги не читаю. - 3.58% (89)Книги не читаю. - 3.58% (89)Книги не читаю. - 3.58% (89) 3.58% (89)

Всего голосов: 2484

Другие опросы

Комментарии

sergey1669
19.05.2015 20:28 | сообщение #1
 

Я предпочитаю читать обычные бумажные книги и собрал у себя дома небольшую библиотеку. К сожалению, сейчас очень мало времени на чтение. Что касается планшетов и других носителей, я к ним не привык. Приходится, конечно, много читать с монитора компьютера, но это при необходимости. Если нужно внимательно прочитать какую-нибудь статью или инструкцию, я ее распечатываю на принтере и читаю.

VCeban
11.12.2015 21:07 | сообщение #2
 

А я предпочитаю аудиокниги. Странно, что про них забыли...

VCeban
11.12.2015 21:09 | сообщение #3
 

Хотя да, это не визуальная коммуникация, хоть и весьма удобная.

Вальтер
19.09.2016 16:05 | сообщение #4
 

С планшета читать очень удобно, хотя бумажную книжку подзаряжать, конечно, не требуется. Но в остальном у электронного носителя множество преимуществ. С недавних пор ведь можно даже делать свои заметки к тексту, не исписывая полей.

dvr-pro
15.06.2017 7:53 | сообщение #5
 

Свежая пресса всегда на столе.

20.11.2017 15:18 | сообщение #6
 

Бумажная приятнее.

Grinii1
24.12.2017 22:02 | сообщение #7
 

Когда читаешь бумажные книги, то погружаешься в сюжет целиком и полностью.

romahka
14.01.2019 20:10 | сообщение #8
 

книжные книги это погружение в другой мир

Юлия
19.12.2021 20:58 | сообщение #9
 

PocketBook занимает минимум места и в доме и в портфеле и в отпуске. производство книгопечатной продукции не требуется, поэтому в кошельке также плюс - экономия. В общем, я за электронную версию! Но порой не могу удержаться от покупки красиво оформленной интересующей меня книги, но это уже скорее исключение.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация