Опросы

Какие книги вы читаете?

Вопрос не про содержание, а про форму. Работая с визуальной коммуникацией, какую форму, Вы предпочитаете сами?



Предпочитаю бумажные книги.Предпочитаю бумажные книги. - 59.98% (1490)Предпочитаю бумажные книги. - 59.98% (1490)Предпочитаю бумажные книги. - 59.98% (1490) 59.98% (1490)
Предпочитаю планшет, e-bookПредпочитаю планшет, e-book - 14.21% (353)Предпочитаю планшет, e-book - 14.21% (353)Предпочитаю планшет, e-book - 14.21% (353) 14.21% (353)
Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаюВсе равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.18% (551)Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.18% (551)Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.18% (551) 22.18% (551)
Книги не читаю.Книги не читаю. - 3.58% (89)Книги не читаю. - 3.58% (89)Книги не читаю. - 3.58% (89) 3.58% (89)

Всего голосов: 2484

Другие опросы

Комментарии

sergey1669
19.05.2015 20:28 | сообщение #1
 

Я предпочитаю читать обычные бумажные книги и собрал у себя дома небольшую библиотеку. К сожалению, сейчас очень мало времени на чтение. Что касается планшетов и других носителей, я к ним не привык. Приходится, конечно, много читать с монитора компьютера, но это при необходимости. Если нужно внимательно прочитать какую-нибудь статью или инструкцию, я ее распечатываю на принтере и читаю.

VCeban
11.12.2015 21:07 | сообщение #2
 

А я предпочитаю аудиокниги. Странно, что про них забыли...

VCeban
11.12.2015 21:09 | сообщение #3
 

Хотя да, это не визуальная коммуникация, хоть и весьма удобная.

Вальтер
19.09.2016 16:05 | сообщение #4
 

С планшета читать очень удобно, хотя бумажную книжку подзаряжать, конечно, не требуется. Но в остальном у электронного носителя множество преимуществ. С недавних пор ведь можно даже делать свои заметки к тексту, не исписывая полей.

dvr-pro
15.06.2017 7:53 | сообщение #5
 

Свежая пресса всегда на столе.

20.11.2017 15:18 | сообщение #6
 

Бумажная приятнее.

Grinii1
24.12.2017 22:02 | сообщение #7
 

Когда читаешь бумажные книги, то погружаешься в сюжет целиком и полностью.

romahka
14.01.2019 20:10 | сообщение #8
 

книжные книги это погружение в другой мир

Юлия
19.12.2021 20:58 | сообщение #9
 

PocketBook занимает минимум места и в доме и в портфеле и в отпуске. производство книгопечатной продукции не требуется, поэтому в кошельке также плюс - экономия. В общем, я за электронную версию! Но порой не могу удержаться от покупки красиво оформленной интересующей меня книги, но это уже скорее исключение.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.07.2025 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация