Опросы

Какие книги вы читаете?

Вопрос не про содержание, а про форму. Работая с визуальной коммуникацией, какую форму, Вы предпочитаете сами?



Предпочитаю бумажные книги.Предпочитаю бумажные книги. - 60.13% (1392)Предпочитаю бумажные книги. - 60.13% (1392)Предпочитаю бумажные книги. - 60.13% (1392) 60.13% (1392)
Предпочитаю планшет, e-bookПредпочитаю планшет, e-book - 13.95% (323)Предпочитаю планшет, e-book - 13.95% (323)Предпочитаю планшет, e-book - 13.95% (323) 13.95% (323)
Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаюВсе равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.59% (523)Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.59% (523)Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.59% (523) 22.59% (523)
Книги не читаю.Книги не читаю. - 3.28% (76)Книги не читаю. - 3.28% (76)Книги не читаю. - 3.28% (76) 3.28% (76)

Всего голосов: 2315

Другие опросы

Комментарии

sergey1669
19.05.2015 20:28 | сообщение #1
 

Я предпочитаю читать обычные бумажные книги и собрал у себя дома небольшую библиотеку. К сожалению, сейчас очень мало времени на чтение. Что касается планшетов и других носителей, я к ним не привык. Приходится, конечно, много читать с монитора компьютера, но это при необходимости. Если нужно внимательно прочитать какую-нибудь статью или инструкцию, я ее распечатываю на принтере и читаю.

VCeban
11.12.2015 21:07 | сообщение #2
 

А я предпочитаю аудиокниги. Странно, что про них забыли...

VCeban
11.12.2015 21:09 | сообщение #3
 

Хотя да, это не визуальная коммуникация, хоть и весьма удобная.

Вальтер
19.09.2016 16:05 | сообщение #4
 

С планшета читать очень удобно, хотя бумажную книжку подзаряжать, конечно, не требуется. Но в остальном у электронного носителя множество преимуществ. С недавних пор ведь можно даже делать свои заметки к тексту, не исписывая полей.

dvr-pro
15.06.2017 7:53 | сообщение #5
 

Свежая пресса всегда на столе.

20.11.2017 15:18 | сообщение #6
 

Бумажная приятнее.

Grinii1
24.12.2017 22:02 | сообщение #7
 

Когда читаешь бумажные книги, то погружаешься в сюжет целиком и полностью.

romahka
14.01.2019 20:10 | сообщение #8
 

книжные книги это погружение в другой мир

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2021 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация