Опросы

Какие книги вы читаете?

Вопрос не про содержание, а про форму. Работая с визуальной коммуникацией, какую форму, Вы предпочитаете сами?



Предпочитаю бумажные книги.Предпочитаю бумажные книги. - 60.05% (1270)Предпочитаю бумажные книги. - 60.05% (1270)Предпочитаю бумажные книги. - 60.05% (1270) 60.05% (1270)
Предпочитаю планшет, e-bookПредпочитаю планшет, e-book - 14.23% (301)Предпочитаю планшет, e-book - 14.23% (301)Предпочитаю планшет, e-book - 14.23% (301) 14.23% (301)
Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаюВсе равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.65% (479)Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.65% (479)Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.65% (479) 22.65% (479)
Книги не читаю.Книги не читаю. - 3.07% (65)Книги не читаю. - 3.07% (65)Книги не читаю. - 3.07% (65) 3.07% (65)

Всего голосов: 2115

Другие опросы

Комментарии

sergey1669
19.05.2015 20:28 | сообщение #1
 

Я предпочитаю читать обычные бумажные книги и собрал у себя дома небольшую библиотеку. К сожалению, сейчас очень мало времени на чтение. Что касается планшетов и других носителей, я к ним не привык. Приходится, конечно, много читать с монитора компьютера, но это при необходимости. Если нужно внимательно прочитать какую-нибудь статью или инструкцию, я ее распечатываю на принтере и читаю.

VCeban
11.12.2015 21:07 | сообщение #2
 

А я предпочитаю аудиокниги. Странно, что про них забыли...

VCeban
11.12.2015 21:09 | сообщение #3
 

Хотя да, это не визуальная коммуникация, хоть и весьма удобная.

Вальтер
19.09.2016 16:05 | сообщение #4
 

С планшета читать очень удобно, хотя бумажную книжку подзаряжать, конечно, не требуется. Но в остальном у электронного носителя множество преимуществ. С недавних пор ведь можно даже делать свои заметки к тексту, не исписывая полей.

dvr-pro
15.06.2017 7:53 | сообщение #5
 

Свежая пресса всегда на столе.

20.11.2017 15:18 | сообщение #6
 

Бумажная приятнее.

Grinii1
24.12.2017 22:02 | сообщение #7
 

Когда читаешь бумажные книги, то погружаешься в сюжет целиком и полностью.

romahka
14.01.2019 20:10 | сообщение #8
 

книжные книги это погружение в другой мир

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация