Опросы

Какие книги вы читаете?

Вопрос не про содержание, а про форму. Работая с визуальной коммуникацией, какую форму, Вы предпочитаете сами?



Предпочитаю бумажные книги.Предпочитаю бумажные книги. - 59.97% (1489)Предпочитаю бумажные книги. - 59.97% (1489)Предпочитаю бумажные книги. - 59.97% (1489) 59.97% (1489)
Предпочитаю планшет, e-bookПредпочитаю планшет, e-book - 14.22% (353)Предпочитаю планшет, e-book - 14.22% (353)Предпочитаю планшет, e-book - 14.22% (353) 14.22% (353)
Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаюВсе равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.19% (551)Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.19% (551)Все равно. Какой носитель попался, на таком и читаю - 22.19% (551) 22.19% (551)
Книги не читаю.Книги не читаю. - 3.58% (89)Книги не читаю. - 3.58% (89)Книги не читаю. - 3.58% (89) 3.58% (89)

Всего голосов: 2483

Другие опросы

Комментарии

sergey1669
19.05.2015 20:28 | сообщение #1
 

Я предпочитаю читать обычные бумажные книги и собрал у себя дома небольшую библиотеку. К сожалению, сейчас очень мало времени на чтение. Что касается планшетов и других носителей, я к ним не привык. Приходится, конечно, много читать с монитора компьютера, но это при необходимости. Если нужно внимательно прочитать какую-нибудь статью или инструкцию, я ее распечатываю на принтере и читаю.

VCeban
11.12.2015 21:07 | сообщение #2
 

А я предпочитаю аудиокниги. Странно, что про них забыли...

VCeban
11.12.2015 21:09 | сообщение #3
 

Хотя да, это не визуальная коммуникация, хоть и весьма удобная.

Вальтер
19.09.2016 16:05 | сообщение #4
 

С планшета читать очень удобно, хотя бумажную книжку подзаряжать, конечно, не требуется. Но в остальном у электронного носителя множество преимуществ. С недавних пор ведь можно даже делать свои заметки к тексту, не исписывая полей.

dvr-pro
15.06.2017 7:53 | сообщение #5
 

Свежая пресса всегда на столе.

20.11.2017 15:18 | сообщение #6
 

Бумажная приятнее.

Grinii1
24.12.2017 22:02 | сообщение #7
 

Когда читаешь бумажные книги, то погружаешься в сюжет целиком и полностью.

romahka
14.01.2019 20:10 | сообщение #8
 

книжные книги это погружение в другой мир

Юлия
19.12.2021 20:58 | сообщение #9
 

PocketBook занимает минимум места и в доме и в портфеле и в отпуске. производство книгопечатной продукции не требуется, поэтому в кошельке также плюс - экономия. В общем, я за электронную версию! Но порой не могу удержаться от покупки красиво оформленной интересующей меня книги, но это уже скорее исключение.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация