Опросы

Бренд России. Ключевая ассоциация

Сегодня множество регионов, городов и местечек озабочено территориальным
брендингом, страна в целом не исключение. Аdvertology.Ru решил спросить
читателей: какой образ имеет больше всего шансов стать ключевой ассоциацией для бренда России?



СнегСнег - 4.00% (39)Снег - 4.00% (39)Снег - 4.00% (39) 4.00% (39)
КремльКремль - 21.62% (211)Кремль - 21.62% (211)Кремль - 21.62% (211) 21.62% (211)
МатрешкаМатрешка - 25.41% (248)Матрешка - 25.41% (248)Матрешка - 25.41% (248) 25.41% (248)
МедведьМедведь - 12.19% (119)Медведь - 12.19% (119)Медведь - 12.19% (119) 12.19% (119)
ВодкаВодка - 9.12% (89)Водка - 9.12% (89)Водка - 9.12% (89) 9.12% (89)
Двуглавый орелДвуглавый орел - 10.76% (105)Двуглавый орел - 10.76% (105)Двуглавый орел - 10.76% (105) 10.76% (105)
Купола церквейКупола церквей - 6.86% (67)Купола церквей - 6.86% (67)Купола церквей - 6.86% (67) 6.86% (67)
Серп и молотСерп и молот - 2.66% (26)Серп и молот - 2.66% (26)Серп и молот - 2.66% (26) 2.66% (26)
Пасхальное яйцоПасхальное яйцо - 0.82% (8)Пасхальное яйцо - 0.82% (8)Пасхальное яйцо - 0.82% (8) 0.82% (8)
ВаленкиВаленки - 6.56% (64)Валенки - 6.56% (64)Валенки - 6.56% (64) 6.56% (64)

Всего голосов: 976

Другие опросы

Комментарии

Владимир
06.02.2013 17:51 | сообщение #1
 

Кремль

06.02.2013 18:45 | сообщение #2
 

странный перечень... Гагарин, много перспективнее!, Чем "валенки"...

Man From Russia
06.02.2013 18:47 | сообщение #3
 

Если например на военных кораблях, самолетах, оружии и т.п. и на достижениях промышленности, (чтобы не смеялись другие страны над "ВАЛЕНКАМИ" и над "пьяным медведем с расстроенной балалайкой в лапах"),
то реальнее всего:
только "Двуглавый орел", это самое серьезное.

Туся
06.02.2013 19:29 | сообщение #4
 

Интересно: лидируют строение итальянских мастеров и японская игрушка, затем распространенное по всему миру животное и спиртной напиток, потом византийская птица и тамошние же купола... да, лучше уж, пожалуй, валенки или снег. Слава богу, пасхальные яйца никто не проспонсировал.

Евгения
06.02.2013 19:50 | сообщение #5
 

Хорошо хоть Чебурашку в список не включили и всех зверюшек-символов Сочи 2014 )))

Владимир Помыткин
06.02.2013 20:20 | сообщение #6
 

Луковичный золочёный купол русской церкви.
Такой логотип я и сделал: первая буква в названии страны
RUSSIA по образному сходству - верхняя часть буквы R по
форме луковичного купола русской церкви.
См. каталог конкурса товарных знаков "Золотая Блоха-13".

В.Н. Помыткин, дизайнер-график, член СД России

Андрей
06.02.2013 20:21 | сообщение #7
 

Сокол

EditWin
06.02.2013 21:42 | сообщение #8
 

Трехглавый Орел.

daostyle
06.02.2013 22:21 | сообщение #9
 

Матрешка, как всегда неожиданная возможность лучше воспринимается, чем другие понятия. Она не имеет "грязных" оттенков, а по некоторым данным, говорят, что в матрешке зашифровано знание предков, чтобы и на виду было, и к месту во всем.

Serge Lel
07.02.2013 4:34 | сообщение #10
 

Странно, что в списке для выбора не было балалайки.

Сергей
07.02.2013 4:38 | сообщение #11
 

отдайте этот вопрос неизвестному прошедшему и начнём работать над прозрачным настоящим

Роман
07.02.2013 6:41 | сообщение #12
 

Некорректный опрос. Образов во-первых может быть много. Во вторых не все указано: Люди (Гагарин, Фетисов, Циолковский, Менделеев...) Природа (Алтай, Камчатка, Валаам, ...), да и еще куча всего есть

Галина
07.02.2013 10:41 | сообщение #13
 

Да, я тоже считаю опрос не совсем корректным. Ведь это же олицетворение страны! Что думать о стране, если ее символ водка? Или купол церкви? Или серп и молот?
Лучше уж сделайте голосование, где каждый предложит, а после отобрать наиболее часто встречающийся вариант.

Я
07.02.2013 12:20 | сообщение #14
 

Кремль

Ира
07.02.2013 15:12 | сообщение #15
 

Матрешка. Самый незамызганный и многозначный. Про людей "А как из Фетисова логотип делать" Про природу та-же беда/ Валаам - очень красиво? но для всей страны бесперспективно(

Dmitry177
07.02.2013 17:20 | сообщение #16
 

Двуглавый орел. Это действительно мощный образ. А всё остальное, типа матрешки, водки или валенок - творение рук человеческих.

08.02.2013 9:34 | сообщение #17
 

Матрешка, как всегда неожиданная возможность лучше воспринимается, чем другие понятия. Она не имеет "грязных" оттенков, а по некоторым данным, говорят, что в матрешке зашифровано знание предков, чтобы и на виду было, и к месту во всем.

Я лично ВОТ С ЭТИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ СОЛИДАРЕН ПОЛНОСТЬЮ!

Editwin
08.02.2013 11:31 | сообщение #18
 

Бренд для роддома(ов) - матрешка!

Анна
08.02.2013 13:10 | сообщение #19
 

Ромашка. Но здесь только валенки!

Андрей Зимин
08.02.2013 19:39 | сообщение #20
 

Кижи, Гагарин, Спутник. Да хоть бы даже Перестройка. Эти слова знают в любой стране. При чём здесь снег?

Ольга
12.02.2013 13:46 | сообщение #21
 

вопрос был про Бренд России. Ключевая ассоциация
какие Кижи, у нас не все знают что это такое, да и те развалины которые сейчас в кижах((( Перестройка прошла много лет назад и как ассоциация не подходит, прохлопали мы положительную ассоциацию

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация