Опросы

Бренд России. Ключевая ассоциация

Сегодня множество регионов, городов и местечек озабочено территориальным
брендингом, страна в целом не исключение. Аdvertology.Ru решил спросить
читателей: какой образ имеет больше всего шансов стать ключевой ассоциацией для бренда России?



СнегСнег - 4.00% (39)Снег - 4.00% (39)Снег - 4.00% (39) 4.00% (39)
КремльКремль - 21.62% (211)Кремль - 21.62% (211)Кремль - 21.62% (211) 21.62% (211)
МатрешкаМатрешка - 25.41% (248)Матрешка - 25.41% (248)Матрешка - 25.41% (248) 25.41% (248)
МедведьМедведь - 12.19% (119)Медведь - 12.19% (119)Медведь - 12.19% (119) 12.19% (119)
ВодкаВодка - 9.12% (89)Водка - 9.12% (89)Водка - 9.12% (89) 9.12% (89)
Двуглавый орелДвуглавый орел - 10.76% (105)Двуглавый орел - 10.76% (105)Двуглавый орел - 10.76% (105) 10.76% (105)
Купола церквейКупола церквей - 6.86% (67)Купола церквей - 6.86% (67)Купола церквей - 6.86% (67) 6.86% (67)
Серп и молотСерп и молот - 2.66% (26)Серп и молот - 2.66% (26)Серп и молот - 2.66% (26) 2.66% (26)
Пасхальное яйцоПасхальное яйцо - 0.82% (8)Пасхальное яйцо - 0.82% (8)Пасхальное яйцо - 0.82% (8) 0.82% (8)
ВаленкиВаленки - 6.56% (64)Валенки - 6.56% (64)Валенки - 6.56% (64) 6.56% (64)

Всего голосов: 976

Другие опросы

Комментарии

Владимир
06.02.2013 17:51 | сообщение #1
 

Кремль

06.02.2013 18:45 | сообщение #2
 

странный перечень... Гагарин, много перспективнее!, Чем "валенки"...

Man From Russia
06.02.2013 18:47 | сообщение #3
 

Если например на военных кораблях, самолетах, оружии и т.п. и на достижениях промышленности, (чтобы не смеялись другие страны над "ВАЛЕНКАМИ" и над "пьяным медведем с расстроенной балалайкой в лапах"),
то реальнее всего:
только "Двуглавый орел", это самое серьезное.

Туся
06.02.2013 19:29 | сообщение #4
 

Интересно: лидируют строение итальянских мастеров и японская игрушка, затем распространенное по всему миру животное и спиртной напиток, потом византийская птица и тамошние же купола... да, лучше уж, пожалуй, валенки или снег. Слава богу, пасхальные яйца никто не проспонсировал.

Евгения
06.02.2013 19:50 | сообщение #5
 

Хорошо хоть Чебурашку в список не включили и всех зверюшек-символов Сочи 2014 )))

Владимир Помыткин
06.02.2013 20:20 | сообщение #6
 

Луковичный золочёный купол русской церкви.
Такой логотип я и сделал: первая буква в названии страны
RUSSIA по образному сходству - верхняя часть буквы R по
форме луковичного купола русской церкви.
См. каталог конкурса товарных знаков "Золотая Блоха-13".

В.Н. Помыткин, дизайнер-график, член СД России

Андрей
06.02.2013 20:21 | сообщение #7
 

Сокол

EditWin
06.02.2013 21:42 | сообщение #8
 

Трехглавый Орел.

daostyle
06.02.2013 22:21 | сообщение #9
 

Матрешка, как всегда неожиданная возможность лучше воспринимается, чем другие понятия. Она не имеет "грязных" оттенков, а по некоторым данным, говорят, что в матрешке зашифровано знание предков, чтобы и на виду было, и к месту во всем.

Serge Lel
07.02.2013 4:34 | сообщение #10
 

Странно, что в списке для выбора не было балалайки.

Сергей
07.02.2013 4:38 | сообщение #11
 

отдайте этот вопрос неизвестному прошедшему и начнём работать над прозрачным настоящим

Роман
07.02.2013 6:41 | сообщение #12
 

Некорректный опрос. Образов во-первых может быть много. Во вторых не все указано: Люди (Гагарин, Фетисов, Циолковский, Менделеев...) Природа (Алтай, Камчатка, Валаам, ...), да и еще куча всего есть

Галина
07.02.2013 10:41 | сообщение #13
 

Да, я тоже считаю опрос не совсем корректным. Ведь это же олицетворение страны! Что думать о стране, если ее символ водка? Или купол церкви? Или серп и молот?
Лучше уж сделайте голосование, где каждый предложит, а после отобрать наиболее часто встречающийся вариант.

Я
07.02.2013 12:20 | сообщение #14
 

Кремль

Ира
07.02.2013 15:12 | сообщение #15
 

Матрешка. Самый незамызганный и многозначный. Про людей "А как из Фетисова логотип делать" Про природу та-же беда/ Валаам - очень красиво? но для всей страны бесперспективно(

Dmitry177
07.02.2013 17:20 | сообщение #16
 

Двуглавый орел. Это действительно мощный образ. А всё остальное, типа матрешки, водки или валенок - творение рук человеческих.

08.02.2013 9:34 | сообщение #17
 

Матрешка, как всегда неожиданная возможность лучше воспринимается, чем другие понятия. Она не имеет "грязных" оттенков, а по некоторым данным, говорят, что в матрешке зашифровано знание предков, чтобы и на виду было, и к месту во всем.

Я лично ВОТ С ЭТИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ СОЛИДАРЕН ПОЛНОСТЬЮ!

Editwin
08.02.2013 11:31 | сообщение #18
 

Бренд для роддома(ов) - матрешка!

Анна
08.02.2013 13:10 | сообщение #19
 

Ромашка. Но здесь только валенки!

Андрей Зимин
08.02.2013 19:39 | сообщение #20
 

Кижи, Гагарин, Спутник. Да хоть бы даже Перестройка. Эти слова знают в любой стране. При чём здесь снег?

Ольга
12.02.2013 13:46 | сообщение #21
 

вопрос был про Бренд России. Ключевая ассоциация
какие Кижи, у нас не все знают что это такое, да и те развалины которые сейчас в кижах((( Перестройка прошла много лет назад и как ассоциация не подходит, прохлопали мы положительную ассоциацию

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.07.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация