Опросы

Согласились бы вы использовать граффити в качестве рекламного носителя?

Лето - не только пивной сезон. Летом расцветает всевозможный рекламный эмбиент, в том числе, такой заманчивый и спорный рекламоноситель, как граффити.

Как относятся рекламисты к использованию граффити в рекламе? Согласились бы вы лично заработать с помощью граффити?

Advertology.Ru предлагает читателям три варианта ответа:



Ни в коем случае! Граффити портят городскую средуНи в коем случае! Граффити портят городскую среду - 8.17% (42)Ни в коем случае! Граффити портят городскую среду - 8.17% (42)Ни в коем случае! Граффити портят городскую среду - 8.17% (42) 8.17% (42)
Только в сегментах социальной и молодежной рекламыТолько в сегментах социальной и молодежной рекламы - 63.42% (326)Только в сегментах социальной и молодежной рекламы - 63.42% (326)Только в сегментах социальной и молодежной рекламы - 63.42% (326) 63.42% (326)
Да, граффити - прекрасный эмбиент для любых товаровДа, граффити - прекрасный эмбиент для любых товаров - 28.40% (146)Да, граффити - прекрасный эмбиент для любых товаров - 28.40% (146)Да, граффити - прекрасный эмбиент для любых товаров - 28.40% (146) 28.40% (146)

Всего голосов: 514

Другие опросы

Комментарии

Говера Оксана
28.07.2010 16:06 | сообщение #1
 

Я уверена, что граффити - хороший способ рекламировать любой товар, который не запрещено рекламировать.

Togda
28.07.2010 16:09 | сообщение #2
 

"Не важно, какого цвета кошка. Главное, чтобы она ловила мышей" (Дэн Сяо Пин)
т.е. вопрос составлен не корректно

Pigmalion83
28.07.2010 16:16 | сообщение #3
 

Видел такой способ рекламы. Очень даже ничего.

Sergey_ATV
28.07.2010 16:23 | сообщение #4
 

Если реклама изготовлена со вкусом и в конечном итоге привлекает внимание - то почему бы и нет ! Главное, чтобы это нравилось и выполняло свою функцию рекламы.

kry
28.07.2010 16:25 | сообщение #5
 

Граффити неплохой рекламоноситель, но город загаживает до омерзения. Очень грустно видеть на универе рекламу "Автобусы в казантип". Я понимаю, работает. Но стены изгажены!

Гость
28.07.2010 16:28 | сообщение #6
 

Графити на асфальте пожалуйста, а не на стенах.

DanilovaPR
28.07.2010 16:47 | сообщение #7
 

Есть стены, которые хуже выглядят БЕЗ граффити, чем с ним. Вот в таких местах я двумя руками ЗА.

amego
28.07.2010 16:49 | сообщение #8
 

Дорогие, Маркетеры. Граффити на стенах только украшают наши порой очень непристойные стены с трещинами и словами типа х*й, Я хочу, что бы дети смотрели красивые картинки, именно красивые, выполненные профессионалами, а не те ми же детьми... Товарищи, которые против граффити на стенах, Не ужели непристойные слова, по-вашему, лучше или белый, темно-зеленый цвет украшают наши прекрасные города.
Рисуйте граффити, никто не пройдет мимо стены искусно расписанной. Рисуйте и продавайте Ваши товары.
Пожалуйста, назовите в какой сфере бизнеса невозможно воспользоваться граффити??? Я поспорю! Даже старики умиляются при виде нарисованного голубого неба и двух целующихся птичек))) Спорьте со мной!!!
Улыбка

advtoo
28.07.2010 17:03 | сообщение #9
 

amego
зачем же спорить, ты/вы прав стопудово!
Но полно всяких тонкостей, которые могут свести на нет любые благие намерения.
Кстати, в Италии в Риме и других местах, как и у нас, очень много сквернословия на стенах....
А потом, еще и дебильные наши власти, обдерут рекламодателя, как сами знаетекого.
Да и ваше творчество не дешевое, с какой стороны ни подойди...
А в остальном, всё хорошо!

amego
28.07.2010 17:35 | сообщение #10
 

Мда... Думаю
Власти,деньги..а так хочется драйва и полета фантазии мыж блин маркетеры ё маё Восхищен

zhuramaks
28.07.2010 17:38 | сообщение #11
 

недавно узнал, как появилось граффити. такими рисунками молодежные банды метили свою городскую территорию

advtoo
28.07.2010 18:05 | сообщение #12
 

amego,
Ага, в чем-то ты прав.... Но мыж не в джунглях живём и хочешь не хочешь, приходится подчиняться законам, даже длбаным.

Да и полёт вашей фантазии, если говорим о рекламе для коммерции, то мало кто из рекламодателей пойдёт на этот полёт....

Рисуйте на трансформаторных подстанциях, вот там и возможен полёт...

fiery-bee
28.07.2010 18:22 | сообщение #13
 

У нас в Киеве есть прекрасный пример использования графити и в рекламных целях и как искусства. Выделена целая бетоная стена серая и не взрачная и молодеж сама на ней пишет. не знаю почему, но уровень графити на ней очень не дурственный, даже можно сказать высокого уровня.

advtoo
28.07.2010 18:38 | сообщение #14
 

fiery-bee,
Показали бы фотку вашей стены... Если сможете снять.

fiery-bee
28.07.2010 18:59 | сообщение #15
 

снять не проблема, пока проблема до нее добраться. Она в самом центре Киева, на Андреевском спуске, это улица типа Арбата в Москве.

Aye
28.07.2010 19:24 | сообщение #16
 

лучше конечно не граффити. лучше стрит арт. на манер Банкси.

advtoo
28.07.2010 19:34 | сообщение #17
 

fiery-bee,
Ну у вас наверняка в центре есть приятели...
С другой стороны, принцип понятен...

Кошка
29.07.2010 6:40 | сообщение #18
 

ну граффити это искусство. сама хочу рекламу нашей компании нарисовать на заборе напротив))))

amego
29.07.2010 8:15 | сообщение #19
 

Граффити рисуют как молодеж(зачастую просто учатся), так и со стажем люди. Забор это круто, но мне кажеться лучше использовать стены или что то подобное, а хатя на заборе?? почему нет??смотря какой забор.
А вообще конечно, все люди судят по собственному опыту, да и потом нужно не забывать о поговорке "на вкус и цвет..".
Что касается эффективности данного хода, я считаю это оправданно для все сфер бизнеса. Да и спорить никто не стал Подмигивать

Variant
29.07.2010 9:43 | сообщение #20
 

amego, я поспорю. А как же реклама люксовых брендов? Их тоже можно рекламировать с помощью граффити. Как говориться, в добрый путь.
Второе, чем сам занимаюсь, продвижение сельхозтехники. Там нет стен, а если попробуете разрисовать заборы деревенские то это закончится рукоприкладством )))

Ну что? Это еще "оправдано для всех сфер бизнеса"?

С удовольствием послушаю Ваши советы.

Serg
29.07.2010 11:54 | сообщение #21
 

Граффити давно стали неотьемлемой частью городского пейзажа, а выполненные мастерски - его украшением! Будем современны, господа!

amego
29.07.2010 13:11 | сообщение #22
 

Variant , спасибо за спор, ведь только в споре рождается истина! Люксовые бренды? а посмотрите автосалон порше...или порше не айс?) А по-поводу заборов, и правда будьте аккуратны, деревенские они люди серьезные)) да и рекламу как таковую не хвалят. Послушайте, а что если Вам построить красивый забор(или не рисовать на некрасивом) и на нем красиво нарисовать Трактор(что-то из сельхоз технике), а предварительно спросить деревенских( с плохим забором) что им нравится и какие у них идеи по вопросу украсить село/деревню? Поверьте, граффити могут быть красивыми!
Спорим дальше..)))

kry
29.07.2010 16:36 | сообщение #23
 

Я предпочитаю зееленые, серые.. (без рисунков) стены домов. На спец. отведенной територии пожалуйста твАрите сколько угодно. А у себя на доме я не желаю видеть тампакс на стене, даже очень художественно нарисованый

Variant
03.08.2010 6:10 | сообщение #24
 

amego, строить забор это уже противоречит самой идее граффити. Так, сегодня мы занимаемся наскальной живописью. Хм... где бы на поставить скалу?

Olga
03.08.2010 8:53 | сообщение #25
 

Использовали граффити в рекламе лет 5 назад, довольно успешно)))))))

03.08.2010 21:39 | сообщение #26
 

"Пенетрон от воды спасет бетон" - эту фразу знают все Екатеринбуржцы благодаря граффити. Поэтому могу сказать, что граффити работает не только для молодежи.
В Екате очень популярно рекламироваться даже через низкосортные граффити. Так выехал молодежный сайт [url]ekabu.ru[/url] (сайт раздолбаев Екатеринбурга - как утверждалось в граффити).
Мы свою веб-студию ([url]atomsite.ru[/url]) вблизи офиса тоже собираемся обозначить граффити.

Я за. Только надо чтобы граффити были согласованы с владельцами стен.

Kacc
05.08.2010 9:34 | сообщение #27
 

Хотелось бы узнать как относятся к граффити администрация Вашего города?

alex
05.08.2010 23:41 | сообщение #28
 

качественное графити даже администрация оценит)))

An
23.09.2010 10:14 | сообщение #29
 

Вы не представляете, во что это может превратиться под "чутким руководством" городских властей:))) У нас в Костроме был такой опыт несколько лет назад. Жаль не осталось фотографии.))))))))))))))))))))) Костромичи, возможно вспомнят изображение некой "красавицы" синего цвета на заборе городской больницы:) Не помню, кем она была - то ли снегурочка, то ли метелица, что рекламировали - тоже не помню, кажется кафе... Жутчайшее зрелище! Прикол еще в том,что за этой больничной стеной находится... морг.

RRRVVV
19.06.2011 14:00 | сообщение #30
 

хороша с умом и в меру.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация