Опросы

Считаете ли Вы оправданными средства, потраченные на рекламную кампанию г. Сочи

Да. У Сочи есть шанс стать столицей зимних Олимпийских игр именно благодаря рекламеДа. У Сочи есть шанс стать столицей зимних Олимпийских игр именно благодаря рекламе - 23.73% (154)Да. У Сочи есть шанс стать столицей зимних Олимпийских игр именно благодаря рекламе - 23.73% (154)Да. У Сочи есть шанс стать столицей зимних Олимпийских игр именно благодаря рекламе - 23.73% (154) 23.73% (154)
Да. Сочи не станет столицей зимних Олимпийских Игр, но улучшится имидж РоссииДа. Сочи не станет столицей зимних Олимпийских Игр, но улучшится имидж России - 25.89% (168)Да. Сочи не станет столицей зимних Олимпийских Игр, но улучшится имидж России - 25.89% (168)Да. Сочи не станет столицей зимних Олимпийских Игр, но улучшится имидж России - 25.89% (168) 25.89% (168)
Да. Креативные и PR-решения соответствуют мировому уровнюДа. Креативные и PR-решения соответствуют мировому уровню - 7.40% (48)Да. Креативные и PR-решения соответствуют мировому уровню - 7.40% (48)Да. Креативные и PR-решения соответствуют мировому уровню - 7.40% (48) 7.40% (48)
Нет. Слишком тривиальные креативные решенияНет. Слишком тривиальные креативные решения - 9.09% (59)Нет. Слишком тривиальные креативные решения - 9.09% (59)Нет. Слишком тривиальные креативные решения - 9.09% (59) 9.09% (59)
Нет. Лучше потратить эти средства на развитие инфраструктуры городаНет. Лучше потратить эти средства на развитие инфраструктуры города - 9.24% (60)Нет. Лучше потратить эти средства на развитие инфраструктуры города - 9.24% (60)Нет. Лучше потратить эти средства на развитие инфраструктуры города - 9.24% (60) 9.24% (60)
Нет. Эта кампания хорошая возможность "проесть бюджетные средства"Нет. Эта кампания хорошая возможность "проесть бюджетные средства" - 24.65% (160)Нет. Эта кампания хорошая возможность "проесть бюджетные средства" - 24.65% (160)Нет. Эта кампания хорошая возможность "проесть бюджетные средства" - 24.65% (160) 24.65% (160)

Всего голосов: 649

Другие опросы

Комментарии

Василий Воронцов
26.06.2007 15:11 | сообщение #1
 

реально есть возможность поживиться лишний раз бюджетными деньгами..
поверить в то... что Сочи будут принимать олимпиаду - просто не реально!!!!

Михаил
26.06.2007 15:17 | сообщение #2
 

Василий Воронцов писал(а):
реально есть возможность поживиться лишний раз бюджетными деньгами..
поверить в то... что Сочи будут принимать олимпиаду - просто не реально!!!!

А я верю что у Сочи много шансов выиграть.

Инна
26.06.2007 15:17 | сообщение #3
 

Я конечно же надеюсь на то, что Сочи примет эту Олимпиаду, но, как мне кажется, это произойдет благодаря работе МИДа, а не рекламных агенств :(

Инна-2
26.06.2007 15:27 | сообщение #4
 

Что это была рекламная кампания, я бы не догадалась.
Бюджетные деньги воровали до Сочи и будут воровать после Сочи. Город заметно похорошел, но цены такие, как будто Олимпиада уже началась. Две стороны одной медали: ездить по городу из-за пробок невозможно, зато достроят новый аэропорт. Нет худа без добра - классика жанра.

Максим KRan
26.06.2007 15:28 | сообщение #5
 

Да я вообще не вижу особого смысла в этой компании.

бюджет ... ам-ам

solovieva
26.06.2007 15:32 | сообщение #6
 

У Сочи есть хорошие шансы принять Олимпиаду, но, честно говоря, о работе PR-агентств над этим я узнаю только от приятелей, которые в них работают, а не из СМИ (((

Гость
26.06.2007 15:33 | сообщение #7
 

кампания немного работает на патриотический настрой россиян, но только немного

Гость
26.06.2007 15:37 | сообщение #8
 

о-моему мнению, решение будет приниматься не по тому какая PR-кампания и другие средства продвижения были успешней, а по тому каково отношение к данной стране на мировом олимпе. Господа! Это будет политический выбор, и не секрет это не для кого, какая бы кампания по продвижению не была гениальной.

Игорь (наружка)
26.06.2007 15:42 | сообщение #9
 

Вообще, в мире вопросы такого масштаба решаются одним, известным всем способом. И я надеюсь, что со стороны нашего Руководства, данный вопрос был проработан на все 100%. Ведь сочинские игры в 2014 году, это одна из вершин проделанной работы по созданюи положительного имиджа РОССИИ в мировом сообществе. А вышеуказанный рекламный проект смог поднять (не сильно конечно) только патриотизм нашего народа.

гость
26.06.2007 15:50 | сообщение #10
 

Да рекламки маловато и бестолковая по-моему она не работающая на цель, а создающая шум. Но престиж России я думаю повыситься. Денег то уж точно поперли не мало Очень счастлив

Julia
26.06.2007 15:53 | сообщение #11
 

Сочи отлично предствили, отпиарили на весь мир. Что очень неплохо для России в целом и Москвы в частности. Но столицей олимпийских игр в 2014 станет, скорее всего, не Сочи. У международного олимпийского комитета своя политика, им тоже тяжело заворачивать в третий раз претендетов с теми же 83 баллами...

Dest
26.06.2007 16:01 | сообщение #12
 

Охотно верю в возможность победы Сочи, но с трудом верится в саму победу... Как может повлиять на это дело реклама, вообще не понятно.
ИМХО, единственное, на что сейчас направлен PR, это на попытку подъема патриотизма у наших соотечественников.

Евгения
26.06.2007 16:03 | сообщение #13
 

рекламная кампания необходима! несмортя на то, что главное - скорее политические, а не экономические аспекты.

Дмитрий
26.06.2007 16:03 | сообщение #14
 

Шансы, может быть, и есть, PR компания, может быть, и приемлемая (хоть и не на мировом уровне), да и имидж России, может быть, и повысится, но я думаю, все это делается не для того. Всем же известно, что большинство "больших" людей нашей страны там либо отдыхают, либо владеют недвижимостью, либо прикупили ее до вбухивания бюджетных средств в развитие города. Отличный способ украсть + отмыть + "честно заработать" очень немалые деньги, причем сделать это за отличной ширмой из патриотизма, надежд и "благих намерений". Такой шанс, учитывая масштабы, довольно редок. ИМХО

Wx1000
26.06.2007 16:37 | сообщение #15
 

Сочи просто должен стать столицей зимних Олимпийских игр! Подмигивать

Но ненадо забывать что рекламная компания Сочи - нечто иное как реклама России в целом ==> она необходима Смущен

26.06.2007 16:46 | сообщение #16
 

PR кампания просто никакая, напоминает советские лозунги: Мир Труд Май, Все на стройку БАМа и т.д. А ведь есть и у нас хорошие PR-щики и креаторы. Стыдно такое вообще по телику показывать.

mz_arGo
26.06.2007 16:47 | сообщение #17
 

Я, конечно же, за то, чтобы Сочи принял Олимпиаду.
НО... Мы эти игры "заслужили вместе с тобой...". Радостно за нас. Очень радостно. Мы все вместе заслужили. Служили-служили и заслужили. Интересно, нас опять американцы проигнорируют, как на не менее известной Олимпиаде? Очень счастлив

А если серьезно. Я реально не видел по телевизору ни одного улучшения. Воплей было много. Краски сгущали. Даже ВВП приезжал.
Приятно, конечно, что трассы строят, аэропорт с 80-х годов наконец-то доделывать начали...
Только вот на жителях города это, боюсь, никак не отразится.
Цены и так в Сочи немаленькие всю жизнь были, а сейчас так и вовсе до небес возрастут.
23-го июля как раз в Сочи прибываю - заодно оценю как там стало. В конце концов, я в этом городе, можно сказать, вырос, посему знаю все его уголки и переулочки.
Красная Поляна всегда красивейшим местом была. Говрят, ее улучшили и т.д. Интересно, а что сделали с бараками 60-х годов в центре города?? По свидетельствам друзей, они все еще стоят и в них существуют люди...

kry
26.06.2007 16:47 | сообщение #18
 

Люди. Вопрос не о Вашем лично патриотизме и даже не о потенциале Сочи, а о качестве рекламы. Реклама была странная плохо спланированная и невнятная. Конечно, мы засыпали кусок англии снегом перед Вимблдонским турниром и выпустили Шарапову, кторую русские не считают русской. Но это не реклама, а одноразовый выброс денег. В россии наружка просто убогая, да и сайт будущей столлицы оллимпиады очень тоскливо выглядит. Я, как человек, очень обрадуюсь если Сочи выиграет. Но как рекламисту мне стыдно за нашу "морду лица" будущей олимпиады

an
26.06.2007 17:06 | сообщение #19
 

Если бы действительно хотели принять олимпиаду в Сочи, то лучше бы потратили деньги на проблемные места в заявке, а именно: 1) экология и 2) неразвитая инфрастуктура. А так - в куче говна плавает розочка.

Особенно смешны моменты с закупкой пары автобусов на водородном топливе в Европе, соотвественно строительстве в Сочи нескольких заправочных для этих автобусов, а также случай, когда орг.комитет приехал в один из дней на работу на велосипедах. Последнее не требует денег, но смешно. А вот с водородными автобусами - это дибилизм. Таким бабки, по сути, в ничто. Неужели они надеются обдурить этим ходом тех, за кем решение?!

Если отстраниться от повода, тв-рекламная кампания выглядит патриотичной, но это на уровне помахать российскими флажками, не более. А вот имидж России за границей возможно улучшится немножко, но как-то локально - там Лондон :), Лос Анжелес и т.д..

В целом, против Олимпиады в Сочи категорически, если она будет проводится в том виде, в котором планируется.

rider-80
26.06.2007 17:11 | сообщение #20
 

Ну что можно сказать, хочеться верить, что все это затеянно для поднятия имиджа и проведения зимних олимпийских игр, но разум и наблюдения говорят об обратном. Правда и там, и тут - люди в администрации Сичи , хотят денег, а по возможности и провести игры, номальное желание.... в эпоху полуразветого капитализма. По уму нужно было делать это все не так... а то уж совсем похоже на выгрибание бюджетных средств.

Гость
26.06.2007 17:12 | сообщение #21
 

Благодаря! Мне очень понравилась идея (хоть она и не нова) и сами ролики, они с моей точки зрения сработали даже очень сильно внутри страны как инструмент поднятия корпоративного духа Россиян.

Phantomas
26.06.2007 17:30 | сообщение #22
 

Цитата:

выпустили Шарапову, кторую русские не считают русской


Главное чтобы она сама себя считала русской. Национальность не определяется местом проживания

СЛоган
26.06.2007 17:48 | сообщение #23
 

Олимпт - быть. Иначе - деньги пропадут:(

Toxa из Сочи
26.06.2007 19:40 | сообщение #24
 

Поверьте БОЛЬШИНСТВУ сочинцев олимпиада не нужна. Пшик сделали пернед МОК, нагнали техники в Имеритинскую бухту, якобы движение есть. Даже покрасили ее. Деревья нарядили в гирлянды. Понтовщики (да простит меня модератор) Деньги проели, на баннерах фото отстойные, с тенями и пикселями,ролики средние по качеству. Стыдно, если говорить о рекламе. Так что реклама совершенно не при чем. Если что то и будет, то благодаря действительно работе МИДа (как было выше сказано) Поверьте лучше бы эти декньги были потрачены на то чтобы убрать бомжей с общественных мест и привестигород в порядок. Проезжая в кортеже на скорости 80 - 100 кмч мало что видно кроме гирлянд и гигантских новостроек (замороженных в силу того что трещины идут) и.тд. Лично я ЗА развитие города в котором живу, ЗА проведение олимпиады в Сочи, но надо думать головой о людях. Спасибо.

Гость
27.06.2007 0:15 | сообщение #25
 

Вообще сначала корову кормят, а потом доят.
В этом случае её тр.....и, а теперь хотят подоить.
Т.Е. люди как получали нищенские оклады в городе, так и получают , а надеяться на то, что там будет офигенное обслуживание - т.е. сервис в кафе, ресторанах, гостинницах- просто нереал!!!! Там как был совок, так и остаётся!А про нарушенную (мягко говоря (см. отчёт счётной палаты по экологии Сочи в интернете) экологию просто здорово ! А ещё спросите любого местного где в основном купаются, а врач вам подскажет про море в Сочи!
У нас правду никто не любит! Очень жалко этот необыкновенно красивый город. А на Новый год там так здорово украсили центр! Супер! В отличии от столицы - ни на чём не сэкономили!

Анютка
27.06.2007 2:45 | сообщение #26
 

а разве эта рекламная кампания??? Жалкое ее подобие... К сожалению, мы еще далеки от мирового уровня Печальный если и выиграет Сочи, то уж не благодаря рекламной кампании. Думаю, все решается на"верхах".

ирина чикунова
27.06.2007 6:54 | сообщение #27
 

я боюсь что будет как евровидение в украине. палатки и всякий бред -выставленный как какая то там изюминка и необычность...если город принципиально не дорос до уровня мирового, то никакая рк кампания не спасет....
я не уверена что победа сочи принесет россиянам радость...

Никита
27.06.2007 7:59 | сообщение #28
 

Решение о проведении олимпиады сделано на полит уровне в пользу Сочи. Привлечение инвестиций на подобные "бедные курорты" выгодны всем.

Олеся
27.06.2007 8:14 | сообщение #29
 

Я не верю, что Олимпиада будет в Сочи. Это действительно будет чудо. И причин здесь много: первая это политическая - мы предполгагаем, а "сильные мира сего" располагают, вторая- это реальная неготовность Сочи принять такое количество людей (Вы аэропорт видели? Там пассажиропоток нулевой!), а кто гарантирует безопасность (что на таких мероприятих является одной из главных задач) и т.д. и т.п. Но эффект от подобной многомиллионной рекламной кампании все равно будет и уже даже есть: цены на недвижимость взлетели до столичных рубежей и даже выше, покрамсали все парки (остались ели, да палки), увеличилось количество туристов. Но лично Я в Сочи в ближайшее время отдыхать не поеду. Расти вам еще и расти...и здесь одной рекламы маловато.

Базилио
27.06.2007 8:27 | сообщение #30
 

Рекламная кампания по завлечению Олимпиады в Сочи - это что такое? То, что мы видели по телевизору у нас, внутри России?
Тогда непонятно, - мы, что ли, определяем место проведения Олимпиады?
А рассуждать об удачности рекламной кампании там, где водятся чиновники МОК... нам расскажут, что всё было сделано правильно и гениально, но политика помешала.

Так что сам опрос непонятно о чём.

maximum
27.06.2007 9:22 | сообщение #31
 

Совершенно невнятная кампания. И прав тот, кто сказал - больше это работает на возбуждение патриотических чувств россиян. Да и то с натяжкой. Чуда не случится - не быть Олимпиаде в Сочи, к сожалению.... Обижен

Velikij
27.06.2007 10:05 | сообщение #32
 

Вы заметили, как упорно отмалчиваются те, кто занимался темой Москва-2012? Также будут молчать до упора и ребята Чернышенко из Заявочного комитета Сочи-2014.А знаете почему? Догадайтесь с трех раз...
Сочи мы, к сожалению, не выиграем. Нечего было федеральным властям демонстративно херить Москву-2012. С одного разу через три ступеньки ( ну или там на 255) не прыгнешь...

Оксана
27.06.2007 10:51 | сообщение #33
 

Думаю, реклама положительно влияет на имидж Сочи и России в целом. Я сама из Сочи. Вижу своими глазами как меняется город - саммиты, экономические форумы, рост туризма и т.д., но это все одна сторона монеты.

С другой стороны, продолжается хаотичная застройка Сочи, без разрешительных документов, грязные улицы и микрорайоны, постоянное отключение электричества в центральном районе, разбитые дороги, из них некоторые залатанные, а тротуары в безобразном состоянии.

Бедные те иностранцы, которые решили посетить Сочи, им никто не может ответить на англ. или др. иностр. языках. Я уже 2-х таких встретила на главпочтампе, они хотели марки купить с символикой Сочи, а их полчаса гоняли с одного магазинчика в другой.

Короче, блеск только со стороны, а если заглянуть поглубже, будет полное разочарование! Печальный

Елена
27.06.2007 11:31 | сообщение #34
 

Не знаю на счет не внятной рекламной кампании. Не берусь утверждать, т. к. не видела всех рекламных материалов и не могу оченить все рекламные и PR-усимлия. Однако, во всем есть свои плюсы и минусы. Я говорю, опять таки только о том, что вижу сама.
Да, конечно, "Игры, которые мы заслужили..." это не совсем на мой взгляд, прям "гимн Сочи 2014". Да и с лицом олимпиады подкачали - страшное оно какое-то. Однако ролики, крутящиеся каждый день на канале EuroNewsЮ сделаны на должном мировом уровне и выглядят вполне конкурентоспособными. Кроме того целесообразнее говорить о эффективности рекламной кампании, принимая в учет и рекламные усилия конкурнтов. О них мне мало известно.
Проблема, всей России и Сочи в частности, в том, что каждый житель нашей необъятной Родины из всего пытается извлечь выгоду лично для себя. Да, может с проведением Олимпиады в Сочи, для каждого жителя ничего и не измениться. Но для тех, кто работает, имеет собственный бизнесс или только хочет его иметь, проведение олимпиады в Сочи это реальный способ заработать денег. Это огромный толчок для того, чтобы в городе действительно начала развиваться инфраструктура. Это реальная возможность сделать из этого места курорт европейского уровня. Вопрос в том, кто сколько украдет?

Михеев
27.06.2007 13:38 | сообщение #35
 

Думаю - реклама здесь не так важна, как реальное
качество места проведения. Коммисия познакомилась
с планом создания и реальным состоянием площадки и
на основе увиденного ставит оценки. Не исключаю
другие "секретные" факторы, влияющие на решение
Комиссии. А реклама это для нас - местных жителей.

CheTartila
27.06.2007 14:11 | сообщение #36
 

Честно говоря, мне по барабану , где будет проходить олимпиада 2014, но мой здоровый скептицизм по поводу всей этой возни (Сочи? Да не смешите меня, у пациента шансов ноль))) улетучился, когда я увидел "Опензедор" господина Вейнрайта...(глубокий респект мега-профи!! БРАВИССИМОБраво )
...И дрогнуло сердце старого циника-рекламиста))
Значит, на правильные кнопки давят)) , а будет олимпиада в Сочи , не будет, своруют денег, не своруют, не так уж важно))

ok
27.06.2007 16:18 | сообщение #37
 

У Сочи есть шанс стать столицей зимних Олимпийских игр лишь отчасти благодаря рекламе (без нее в коммерческом мире не обойтись) и при этом эта кампания - действительно хорошая возможность "проесть бюджетные средства".
Назвать рекламу невероятно креативной и потрясающей не представляется возможным, так как не всплывают в памяти яркие образы - ни визуальные, ни вербальные.

аня
28.06.2007 8:32 | сообщение #38
 

мы туда постоянно приезжаем в течении года - рекламы полно, город такой же только все теперь на х5 катаются. Как и всегда, просто бабло разворовывают Браво

А люди-то не знают...
28.06.2007 21:34 | сообщение #39
 

Что реально в Сочи происходит:
http://community.livejournal.com/nolympicgames/

Гость
29.06.2007 11:29 | сообщение #40
 

Всем советую зайти по предыдущей ссылке, а не верить п...добольству с экрана.
Кто сказал, что Олимпиада в Сочи - это вообще хорошо? В Зальцбурге народ почему-то против... Улыбка думаю, потому, что ему дают больше правдивой информации.
А Сочи, как и всё побережье и окрестные горы, превращается в фазенду для толстых кошельков.
Что касается самой рекламы - она настолько навязчивая и ура-патриотичная, что сразу видно, что тут замешаны чьи-то личные интересы и большие деньги. А наивный народ опять попадается на удочку...

Сочи
01.07.2007 23:32 | сообщение #41
 

Не будет олимпиады в Сочи (это собственно и к лучшему) хотя обидно что заповедник начали продавать и строить там коттеджи, рушить природу города, и потратили огромные деньги когда их можно было пустить на строительно дорого, санаторием и других полезных объектов в Сочи, а так на рекламу и показуху вбухали такие бабки.... вот http://forum.allsochi.info/forumdisplay.php?f=40 что сочинцы и гости курорта думаю о этой олимпийской затеи.
P.S Рекомендую посетить форум Сочи http://forum.allsochi.info

Денис
03.07.2007 12:02 | сообщение #42
 

Я конечно писимистично смотрю на то что Сочи планирует , провести у себя олимпиаду , но на самом деле как сказал сам Путин мы просто согрелись под эту горячую дудку и отлично поели бюджет. Спасибо вам налого плательщики , без вас бы у нас такого пира не вышло бы. Браво

Олег
03.07.2007 12:43 | сообщение #43
 

Победы в играх хочется, но шансов мало. А бабло конечно хапнули по черному, молодцы. Если бы моей компании поручили эту работу сделал бы так же - украл деньги, но рекламку бы дал иную. Браво

Франко
24.07.2007 19:28 | сообщение #44
 

А ведь мы победили ))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация