Опросы

Считаете ли Вы оправданными средства, потраченные на рекламную кампанию г. Сочи

Да. У Сочи есть шанс стать столицей зимних Олимпийских игр именно благодаря рекламеДа. У Сочи есть шанс стать столицей зимних Олимпийских игр именно благодаря рекламе - 23.73% (154)Да. У Сочи есть шанс стать столицей зимних Олимпийских игр именно благодаря рекламе - 23.73% (154)Да. У Сочи есть шанс стать столицей зимних Олимпийских игр именно благодаря рекламе - 23.73% (154) 23.73% (154)
Да. Сочи не станет столицей зимних Олимпийских Игр, но улучшится имидж РоссииДа. Сочи не станет столицей зимних Олимпийских Игр, но улучшится имидж России - 25.89% (168)Да. Сочи не станет столицей зимних Олимпийских Игр, но улучшится имидж России - 25.89% (168)Да. Сочи не станет столицей зимних Олимпийских Игр, но улучшится имидж России - 25.89% (168) 25.89% (168)
Да. Креативные и PR-решения соответствуют мировому уровнюДа. Креативные и PR-решения соответствуют мировому уровню - 7.40% (48)Да. Креативные и PR-решения соответствуют мировому уровню - 7.40% (48)Да. Креативные и PR-решения соответствуют мировому уровню - 7.40% (48) 7.40% (48)
Нет. Слишком тривиальные креативные решенияНет. Слишком тривиальные креативные решения - 9.09% (59)Нет. Слишком тривиальные креативные решения - 9.09% (59)Нет. Слишком тривиальные креативные решения - 9.09% (59) 9.09% (59)
Нет. Лучше потратить эти средства на развитие инфраструктуры городаНет. Лучше потратить эти средства на развитие инфраструктуры города - 9.24% (60)Нет. Лучше потратить эти средства на развитие инфраструктуры города - 9.24% (60)Нет. Лучше потратить эти средства на развитие инфраструктуры города - 9.24% (60) 9.24% (60)
Нет. Эта кампания хорошая возможность "проесть бюджетные средства"Нет. Эта кампания хорошая возможность "проесть бюджетные средства" - 24.65% (160)Нет. Эта кампания хорошая возможность "проесть бюджетные средства" - 24.65% (160)Нет. Эта кампания хорошая возможность "проесть бюджетные средства" - 24.65% (160) 24.65% (160)

Всего голосов: 649

Другие опросы

Комментарии

Василий Воронцов
26.06.2007 15:11 | сообщение #1
 

реально есть возможность поживиться лишний раз бюджетными деньгами..
поверить в то... что Сочи будут принимать олимпиаду - просто не реально!!!!

Михаил
26.06.2007 15:17 | сообщение #2
 

Василий Воронцов писал(а):
реально есть возможность поживиться лишний раз бюджетными деньгами..
поверить в то... что Сочи будут принимать олимпиаду - просто не реально!!!!

А я верю что у Сочи много шансов выиграть.

Инна
26.06.2007 15:17 | сообщение #3
 

Я конечно же надеюсь на то, что Сочи примет эту Олимпиаду, но, как мне кажется, это произойдет благодаря работе МИДа, а не рекламных агенств :(

Инна-2
26.06.2007 15:27 | сообщение #4
 

Что это была рекламная кампания, я бы не догадалась.
Бюджетные деньги воровали до Сочи и будут воровать после Сочи. Город заметно похорошел, но цены такие, как будто Олимпиада уже началась. Две стороны одной медали: ездить по городу из-за пробок невозможно, зато достроят новый аэропорт. Нет худа без добра - классика жанра.

Максим KRan
26.06.2007 15:28 | сообщение #5
 

Да я вообще не вижу особого смысла в этой компании.

бюджет ... ам-ам

solovieva
26.06.2007 15:32 | сообщение #6
 

У Сочи есть хорошие шансы принять Олимпиаду, но, честно говоря, о работе PR-агентств над этим я узнаю только от приятелей, которые в них работают, а не из СМИ (((

Гость
26.06.2007 15:33 | сообщение #7
 

кампания немного работает на патриотический настрой россиян, но только немного

Гость
26.06.2007 15:37 | сообщение #8
 

о-моему мнению, решение будет приниматься не по тому какая PR-кампания и другие средства продвижения были успешней, а по тому каково отношение к данной стране на мировом олимпе. Господа! Это будет политический выбор, и не секрет это не для кого, какая бы кампания по продвижению не была гениальной.

Игорь (наружка)
26.06.2007 15:42 | сообщение #9
 

Вообще, в мире вопросы такого масштаба решаются одним, известным всем способом. И я надеюсь, что со стороны нашего Руководства, данный вопрос был проработан на все 100%. Ведь сочинские игры в 2014 году, это одна из вершин проделанной работы по созданюи положительного имиджа РОССИИ в мировом сообществе. А вышеуказанный рекламный проект смог поднять (не сильно конечно) только патриотизм нашего народа.

гость
26.06.2007 15:50 | сообщение #10
 

Да рекламки маловато и бестолковая по-моему она не работающая на цель, а создающая шум. Но престиж России я думаю повыситься. Денег то уж точно поперли не мало Очень счастлив

Julia
26.06.2007 15:53 | сообщение #11
 

Сочи отлично предствили, отпиарили на весь мир. Что очень неплохо для России в целом и Москвы в частности. Но столицей олимпийских игр в 2014 станет, скорее всего, не Сочи. У международного олимпийского комитета своя политика, им тоже тяжело заворачивать в третий раз претендетов с теми же 83 баллами...

Dest
26.06.2007 16:01 | сообщение #12
 

Охотно верю в возможность победы Сочи, но с трудом верится в саму победу... Как может повлиять на это дело реклама, вообще не понятно.
ИМХО, единственное, на что сейчас направлен PR, это на попытку подъема патриотизма у наших соотечественников.

Евгения
26.06.2007 16:03 | сообщение #13
 

рекламная кампания необходима! несмортя на то, что главное - скорее политические, а не экономические аспекты.

Дмитрий
26.06.2007 16:03 | сообщение #14
 

Шансы, может быть, и есть, PR компания, может быть, и приемлемая (хоть и не на мировом уровне), да и имидж России, может быть, и повысится, но я думаю, все это делается не для того. Всем же известно, что большинство "больших" людей нашей страны там либо отдыхают, либо владеют недвижимостью, либо прикупили ее до вбухивания бюджетных средств в развитие города. Отличный способ украсть + отмыть + "честно заработать" очень немалые деньги, причем сделать это за отличной ширмой из патриотизма, надежд и "благих намерений". Такой шанс, учитывая масштабы, довольно редок. ИМХО

Wx1000
26.06.2007 16:37 | сообщение #15
 

Сочи просто должен стать столицей зимних Олимпийских игр! Подмигивать

Но ненадо забывать что рекламная компания Сочи - нечто иное как реклама России в целом ==> она необходима Смущен

26.06.2007 16:46 | сообщение #16
 

PR кампания просто никакая, напоминает советские лозунги: Мир Труд Май, Все на стройку БАМа и т.д. А ведь есть и у нас хорошие PR-щики и креаторы. Стыдно такое вообще по телику показывать.

mz_arGo
26.06.2007 16:47 | сообщение #17
 

Я, конечно же, за то, чтобы Сочи принял Олимпиаду.
НО... Мы эти игры "заслужили вместе с тобой...". Радостно за нас. Очень радостно. Мы все вместе заслужили. Служили-служили и заслужили. Интересно, нас опять американцы проигнорируют, как на не менее известной Олимпиаде? Очень счастлив

А если серьезно. Я реально не видел по телевизору ни одного улучшения. Воплей было много. Краски сгущали. Даже ВВП приезжал.
Приятно, конечно, что трассы строят, аэропорт с 80-х годов наконец-то доделывать начали...
Только вот на жителях города это, боюсь, никак не отразится.
Цены и так в Сочи немаленькие всю жизнь были, а сейчас так и вовсе до небес возрастут.
23-го июля как раз в Сочи прибываю - заодно оценю как там стало. В конце концов, я в этом городе, можно сказать, вырос, посему знаю все его уголки и переулочки.
Красная Поляна всегда красивейшим местом была. Говрят, ее улучшили и т.д. Интересно, а что сделали с бараками 60-х годов в центре города?? По свидетельствам друзей, они все еще стоят и в них существуют люди...

kry
26.06.2007 16:47 | сообщение #18
 

Люди. Вопрос не о Вашем лично патриотизме и даже не о потенциале Сочи, а о качестве рекламы. Реклама была странная плохо спланированная и невнятная. Конечно, мы засыпали кусок англии снегом перед Вимблдонским турниром и выпустили Шарапову, кторую русские не считают русской. Но это не реклама, а одноразовый выброс денег. В россии наружка просто убогая, да и сайт будущей столлицы оллимпиады очень тоскливо выглядит. Я, как человек, очень обрадуюсь если Сочи выиграет. Но как рекламисту мне стыдно за нашу "морду лица" будущей олимпиады

an
26.06.2007 17:06 | сообщение #19
 

Если бы действительно хотели принять олимпиаду в Сочи, то лучше бы потратили деньги на проблемные места в заявке, а именно: 1) экология и 2) неразвитая инфрастуктура. А так - в куче говна плавает розочка.

Особенно смешны моменты с закупкой пары автобусов на водородном топливе в Европе, соотвественно строительстве в Сочи нескольких заправочных для этих автобусов, а также случай, когда орг.комитет приехал в один из дней на работу на велосипедах. Последнее не требует денег, но смешно. А вот с водородными автобусами - это дибилизм. Таким бабки, по сути, в ничто. Неужели они надеются обдурить этим ходом тех, за кем решение?!

Если отстраниться от повода, тв-рекламная кампания выглядит патриотичной, но это на уровне помахать российскими флажками, не более. А вот имидж России за границей возможно улучшится немножко, но как-то локально - там Лондон :), Лос Анжелес и т.д..

В целом, против Олимпиады в Сочи категорически, если она будет проводится в том виде, в котором планируется.

rider-80
26.06.2007 17:11 | сообщение #20
 

Ну что можно сказать, хочеться верить, что все это затеянно для поднятия имиджа и проведения зимних олимпийских игр, но разум и наблюдения говорят об обратном. Правда и там, и тут - люди в администрации Сичи , хотят денег, а по возможности и провести игры, номальное желание.... в эпоху полуразветого капитализма. По уму нужно было делать это все не так... а то уж совсем похоже на выгрибание бюджетных средств.

Гость
26.06.2007 17:12 | сообщение #21
 

Благодаря! Мне очень понравилась идея (хоть она и не нова) и сами ролики, они с моей точки зрения сработали даже очень сильно внутри страны как инструмент поднятия корпоративного духа Россиян.

Phantomas
26.06.2007 17:30 | сообщение #22
 

Цитата:

выпустили Шарапову, кторую русские не считают русской


Главное чтобы она сама себя считала русской. Национальность не определяется местом проживания

СЛоган
26.06.2007 17:48 | сообщение #23
 

Олимпт - быть. Иначе - деньги пропадут:(

Toxa из Сочи
26.06.2007 19:40 | сообщение #24
 

Поверьте БОЛЬШИНСТВУ сочинцев олимпиада не нужна. Пшик сделали пернед МОК, нагнали техники в Имеритинскую бухту, якобы движение есть. Даже покрасили ее. Деревья нарядили в гирлянды. Понтовщики (да простит меня модератор) Деньги проели, на баннерах фото отстойные, с тенями и пикселями,ролики средние по качеству. Стыдно, если говорить о рекламе. Так что реклама совершенно не при чем. Если что то и будет, то благодаря действительно работе МИДа (как было выше сказано) Поверьте лучше бы эти декньги были потрачены на то чтобы убрать бомжей с общественных мест и привестигород в порядок. Проезжая в кортеже на скорости 80 - 100 кмч мало что видно кроме гирлянд и гигантских новостроек (замороженных в силу того что трещины идут) и.тд. Лично я ЗА развитие города в котором живу, ЗА проведение олимпиады в Сочи, но надо думать головой о людях. Спасибо.

Гость
27.06.2007 0:15 | сообщение #25
 

Вообще сначала корову кормят, а потом доят.
В этом случае её тр.....и, а теперь хотят подоить.
Т.Е. люди как получали нищенские оклады в городе, так и получают , а надеяться на то, что там будет офигенное обслуживание - т.е. сервис в кафе, ресторанах, гостинницах- просто нереал!!!! Там как был совок, так и остаётся!А про нарушенную (мягко говоря (см. отчёт счётной палаты по экологии Сочи в интернете) экологию просто здорово ! А ещё спросите любого местного где в основном купаются, а врач вам подскажет про море в Сочи!
У нас правду никто не любит! Очень жалко этот необыкновенно красивый город. А на Новый год там так здорово украсили центр! Супер! В отличии от столицы - ни на чём не сэкономили!

Анютка
27.06.2007 2:45 | сообщение #26
 

а разве эта рекламная кампания??? Жалкое ее подобие... К сожалению, мы еще далеки от мирового уровня Печальный если и выиграет Сочи, то уж не благодаря рекламной кампании. Думаю, все решается на"верхах".

ирина чикунова
27.06.2007 6:54 | сообщение #27
 

я боюсь что будет как евровидение в украине. палатки и всякий бред -выставленный как какая то там изюминка и необычность...если город принципиально не дорос до уровня мирового, то никакая рк кампания не спасет....
я не уверена что победа сочи принесет россиянам радость...

Никита
27.06.2007 7:59 | сообщение #28
 

Решение о проведении олимпиады сделано на полит уровне в пользу Сочи. Привлечение инвестиций на подобные "бедные курорты" выгодны всем.

Олеся
27.06.2007 8:14 | сообщение #29
 

Я не верю, что Олимпиада будет в Сочи. Это действительно будет чудо. И причин здесь много: первая это политическая - мы предполгагаем, а "сильные мира сего" располагают, вторая- это реальная неготовность Сочи принять такое количество людей (Вы аэропорт видели? Там пассажиропоток нулевой!), а кто гарантирует безопасность (что на таких мероприятих является одной из главных задач) и т.д. и т.п. Но эффект от подобной многомиллионной рекламной кампании все равно будет и уже даже есть: цены на недвижимость взлетели до столичных рубежей и даже выше, покрамсали все парки (остались ели, да палки), увеличилось количество туристов. Но лично Я в Сочи в ближайшее время отдыхать не поеду. Расти вам еще и расти...и здесь одной рекламы маловато.

Базилио
27.06.2007 8:27 | сообщение #30
 

Рекламная кампания по завлечению Олимпиады в Сочи - это что такое? То, что мы видели по телевизору у нас, внутри России?
Тогда непонятно, - мы, что ли, определяем место проведения Олимпиады?
А рассуждать об удачности рекламной кампании там, где водятся чиновники МОК... нам расскажут, что всё было сделано правильно и гениально, но политика помешала.

Так что сам опрос непонятно о чём.

maximum
27.06.2007 9:22 | сообщение #31
 

Совершенно невнятная кампания. И прав тот, кто сказал - больше это работает на возбуждение патриотических чувств россиян. Да и то с натяжкой. Чуда не случится - не быть Олимпиаде в Сочи, к сожалению.... Обижен

Velikij
27.06.2007 10:05 | сообщение #32
 

Вы заметили, как упорно отмалчиваются те, кто занимался темой Москва-2012? Также будут молчать до упора и ребята Чернышенко из Заявочного комитета Сочи-2014.А знаете почему? Догадайтесь с трех раз...
Сочи мы, к сожалению, не выиграем. Нечего было федеральным властям демонстративно херить Москву-2012. С одного разу через три ступеньки ( ну или там на 255) не прыгнешь...

Оксана
27.06.2007 10:51 | сообщение #33
 

Думаю, реклама положительно влияет на имидж Сочи и России в целом. Я сама из Сочи. Вижу своими глазами как меняется город - саммиты, экономические форумы, рост туризма и т.д., но это все одна сторона монеты.

С другой стороны, продолжается хаотичная застройка Сочи, без разрешительных документов, грязные улицы и микрорайоны, постоянное отключение электричества в центральном районе, разбитые дороги, из них некоторые залатанные, а тротуары в безобразном состоянии.

Бедные те иностранцы, которые решили посетить Сочи, им никто не может ответить на англ. или др. иностр. языках. Я уже 2-х таких встретила на главпочтампе, они хотели марки купить с символикой Сочи, а их полчаса гоняли с одного магазинчика в другой.

Короче, блеск только со стороны, а если заглянуть поглубже, будет полное разочарование! Печальный

Елена
27.06.2007 11:31 | сообщение #34
 

Не знаю на счет не внятной рекламной кампании. Не берусь утверждать, т. к. не видела всех рекламных материалов и не могу оченить все рекламные и PR-усимлия. Однако, во всем есть свои плюсы и минусы. Я говорю, опять таки только о том, что вижу сама.
Да, конечно, "Игры, которые мы заслужили..." это не совсем на мой взгляд, прям "гимн Сочи 2014". Да и с лицом олимпиады подкачали - страшное оно какое-то. Однако ролики, крутящиеся каждый день на канале EuroNewsЮ сделаны на должном мировом уровне и выглядят вполне конкурентоспособными. Кроме того целесообразнее говорить о эффективности рекламной кампании, принимая в учет и рекламные усилия конкурнтов. О них мне мало известно.
Проблема, всей России и Сочи в частности, в том, что каждый житель нашей необъятной Родины из всего пытается извлечь выгоду лично для себя. Да, может с проведением Олимпиады в Сочи, для каждого жителя ничего и не измениться. Но для тех, кто работает, имеет собственный бизнесс или только хочет его иметь, проведение олимпиады в Сочи это реальный способ заработать денег. Это огромный толчок для того, чтобы в городе действительно начала развиваться инфраструктура. Это реальная возможность сделать из этого места курорт европейского уровня. Вопрос в том, кто сколько украдет?

Михеев
27.06.2007 13:38 | сообщение #35
 

Думаю - реклама здесь не так важна, как реальное
качество места проведения. Коммисия познакомилась
с планом создания и реальным состоянием площадки и
на основе увиденного ставит оценки. Не исключаю
другие "секретные" факторы, влияющие на решение
Комиссии. А реклама это для нас - местных жителей.

CheTartila
27.06.2007 14:11 | сообщение #36
 

Честно говоря, мне по барабану , где будет проходить олимпиада 2014, но мой здоровый скептицизм по поводу всей этой возни (Сочи? Да не смешите меня, у пациента шансов ноль))) улетучился, когда я увидел "Опензедор" господина Вейнрайта...(глубокий респект мега-профи!! БРАВИССИМОБраво )
...И дрогнуло сердце старого циника-рекламиста))
Значит, на правильные кнопки давят)) , а будет олимпиада в Сочи , не будет, своруют денег, не своруют, не так уж важно))

ok
27.06.2007 16:18 | сообщение #37
 

У Сочи есть шанс стать столицей зимних Олимпийских игр лишь отчасти благодаря рекламе (без нее в коммерческом мире не обойтись) и при этом эта кампания - действительно хорошая возможность "проесть бюджетные средства".
Назвать рекламу невероятно креативной и потрясающей не представляется возможным, так как не всплывают в памяти яркие образы - ни визуальные, ни вербальные.

аня
28.06.2007 8:32 | сообщение #38
 

мы туда постоянно приезжаем в течении года - рекламы полно, город такой же только все теперь на х5 катаются. Как и всегда, просто бабло разворовывают Браво

А люди-то не знают...
28.06.2007 21:34 | сообщение #39
 

Что реально в Сочи происходит:
http://community.livejournal.com/nolympicgames/

Гость
29.06.2007 11:29 | сообщение #40
 

Всем советую зайти по предыдущей ссылке, а не верить п...добольству с экрана.
Кто сказал, что Олимпиада в Сочи - это вообще хорошо? В Зальцбурге народ почему-то против... Улыбка думаю, потому, что ему дают больше правдивой информации.
А Сочи, как и всё побережье и окрестные горы, превращается в фазенду для толстых кошельков.
Что касается самой рекламы - она настолько навязчивая и ура-патриотичная, что сразу видно, что тут замешаны чьи-то личные интересы и большие деньги. А наивный народ опять попадается на удочку...

Сочи
01.07.2007 23:32 | сообщение #41
 

Не будет олимпиады в Сочи (это собственно и к лучшему) хотя обидно что заповедник начали продавать и строить там коттеджи, рушить природу города, и потратили огромные деньги когда их можно было пустить на строительно дорого, санаторием и других полезных объектов в Сочи, а так на рекламу и показуху вбухали такие бабки.... вот http://forum.allsochi.info/forumdisplay.php?f=40 что сочинцы и гости курорта думаю о этой олимпийской затеи.
P.S Рекомендую посетить форум Сочи http://forum.allsochi.info

Денис
03.07.2007 12:02 | сообщение #42
 

Я конечно писимистично смотрю на то что Сочи планирует , провести у себя олимпиаду , но на самом деле как сказал сам Путин мы просто согрелись под эту горячую дудку и отлично поели бюджет. Спасибо вам налого плательщики , без вас бы у нас такого пира не вышло бы. Браво

Олег
03.07.2007 12:43 | сообщение #43
 

Победы в играх хочется, но шансов мало. А бабло конечно хапнули по черному, молодцы. Если бы моей компании поручили эту работу сделал бы так же - украл деньги, но рекламку бы дал иную. Браво

Франко
24.07.2007 19:28 | сообщение #44
 

А ведь мы победили ))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация