Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Речь"

Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии

Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии

В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......

Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие

Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие

В книге представлены взгляды автора на управление растущим предприятием. Что лучше - командная работа или бюрократия и жесткая власть? Как стоит мотивировать сотрудников, а какие методы только ухудшат ситуацию? Каким образом стоит выстраивать ......

Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд

Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд

В этой книге представлена технология формирования и управления специально созданным коллективом сотрудников - командой, которая способна успешно решать производственные задачи в любой сфере бизнеса и управления. Теоретическая часть содержит ......

Тренинг

Тренинг "Эффективный рекрутер"

В книге рассматриваются психологические условия эффективности профессиональной деятельности рекрутера. Проводится сравнение профессии рекрутера со смежными профессиями. Описываются профессионально важные качества рекрутера, влияющие на ......

Психология менеджмента

Психология менеджмента

В учебном пособии с системных позиций дается освещение вопросов, связанных с раскрытием психологических механизмов эффективного функционирования и развития хозяйствующих организаций. Также выявляются особенности поведения человека в условиях ......

Корпоративные деловые игры. Методика разработки и проведения

Корпоративные деловые игры. Методика разработки и проведения

В книге представлен эксклюзивный материал, основанный на 16-летнем практическом опыте автора. Даны весь необходимый инструментарий и полные сценарии двух корпоративных деловых игр, практическое проведение которых началось в 2001 году. Книга ......

Технология тренинга продаж

Технология тренинга продаж

В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж; основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при ......

Тренинг управления изменениями в организации

Тренинг управления изменениями в организации

Тема управления изменениями сравнительно нова для практики управления организацией в России, особенно в том, что касается подхода по внедрению инноваций и работы с командами управленцев, занимающихся разработкой и внедрением изменений. В книге ......

Технология организации и ведения бизнес-тренинга

Технология организации и ведения бизнес-тренинга

В данном методическом пособии отражены наиболее важные моменты в работе бизнес-тренера. Читатель найдет ответы на многие вопросы, знание которых позволит провести успешный тренинг по обучению персонала: в какой форме лучше проводить обучение; ......

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

Актерский тренинг: теория и практика

Актерский тренинг: теория и практика

Книга адресована преподавателям и студентам творческих учебных заведений. Может быть полезна профессиональным актерам и режиссерам. В ней приведены этапы тренировки и развития организма в процессе обучения актеров, многие из упражнений или ......

Тренинг уверенности в межличностных отношениях

Тренинг уверенности в межличностных отношениях

Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой программу тренинга уверенности в себе в общении с близкими людьми - супругами, родственниками, близкими друзьями. После краткого обзора теоретических положений, на которых была основана ......

Тренинг презентации товара. Методические указания для начинающего тренера

Тренинг презентации товара. Методические указания для начинающего тренера

В методическом пособии освещены все вопросы, возникающие у специалиста, который столкнулся с необходимостью провести тренинг продаж, - организация процесса обучения, основные приемы и упражнения, мотивация участников, проблемы этики и эффективности...

Психология профессионального здоровья

Психология профессионального здоровья

Данная работа является одной из первых попыток рассмотреть теоретические, методологические и практические вопросы, относящиеся к области профессионального здоровья. В книге освещены следующие проблемы: поддержание профессионального...

Тайм-менеджмент. Практикум по управлению временем

Тайм-менеджмент. Практикум по управлению временем

Книга посвящена очень актуальному в нашу эпоху вопросу: как управлять временем своей жизни, как успевать сделать все необходимое, не потратив при этом слишком много сил. В книге представлены основные принципы тайм-менеджмента, предложены методики...

Коммуникативный тренинг. Педагоги, психологи, родители

Коммуникативный тренинг. Педагоги, психологи, родители

Эта книга адресована всем, кто работает с родителями детей и подростков: практическим психологам, учителям, работникам детских дошкольных учреждений, руководителям кружков и т.д., а также преподавателям психологии, которые смогут взять отдельные...

Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере

Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере

В монографии изложена разработанная автором теория самореализации личности и представлен ее прикладной аспект - самореализация личности в профессиональной сфере. Приведены модели, механизмы и стратегии самореализации личности. Рассмотрены детерминанты,...

Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство

Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство

В книге впервые в отечественной литературе в систематизированном виде изложены концепция, методология и методика Ш.Шварца для изучения ценностей личности. Представлено методическое руководство по процедуре проведения исследования ценностей с помощью...

Психодиагностическое познание профессиональной деятельности

Психодиагностическое познание профессиональной деятельности

В учебном пособии, предназначенном для студентов, школьных психологов и учителей-предметников, представлен разнообразный инструментарий, позволяющий диагностировать, изучать, исследовать, просто видеть когнитивные, эмоциональные, поведенческие...

Психологический отбор в профессиональной и образовательной деятельности

Психологический отбор в профессиональной и образовательной деятельности

В книге проанализирована методология психологического отбора в разных сферах практики - определение психологической готовности к школе, формирование команды, оценка и аттестация персонала. Кроме того, подробно описана авторская система психологического...

Тренинг личностного роста

Тренинг личностного роста

Известный петербургский тренер делится опытом создания, организации и проведения тренингов различной направленности, рассказывает о том, как происходит становление профессионала, описывает упражнения и `тренерские секреты`, позволяющие сделать работу...

Танцевально-экспрессивный тренинг

Танцевально-экспрессивный тренинг

Изложение авторской концепции танцевально-экспрессивного тренинга, созданного на основе социально-психологического подхода к танцу; оригинальной программы тренинга со множеством упражнений; случаев из практики, иллюстрирующих основные результаты и...

Новые технологии управления персоналом

Новые технологии управления персоналом

В книге описаны модели и методы практической психологии в применении к управленческой деятельности руководителей. Кроме того, даются упражнения и рекомендации, позволяющие по мере освоения материала отрабатывать практические вопросы деятельности...

Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен... Что дальше?

Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен... Что дальше?

В книге изложена авторская концепция посттренинговых занятий в торговой компании. Авторы подробно описывают подходы к организации и проведению посттрениговых занятий, содержание тренинга `Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале`, содержание...

Технология создания команды

Технология создания команды

В книге описаны принципы подготовки и проведения тренинга формирования команды - программы, которая в последнее время оказалась весьма востребованной. Приводятсярекомендации относительно того, как посредством тренинга обеспечить эффективность и...

Коучинг по-русски: смелость желать

Коучинг по-русски: смелость желать

В книге двух известных коуч-консультантов описано новое для России направление консультирования и менеджмента - коучинг. Примеры из практики авторов иллюстрируютосновные положения и показывают особенности коучинга по-русски, его идеи, методы и...

Организационное консультирование в стиле коучинг

Организационное консультирование в стиле коучинг

В книге дано детальное описание природы и практических приемов коучинга - одного из самых популярных стилей менеджмента, персонального и управленческого консультирования. В виде практического руководства изложены принципы и средства раскрытия,...

Путь тренера. Автобиографические очерки с методическими материалами для практикующего бизнес-тренера

Путь тренера. Автобиографические очерки с методическими материалами для практикующего бизнес-тренера

Автор книги рассказывает о своем профессиональном пути - о карьере бизнес-тренера. В живой и непринужденной манере Жанна Завьялова описывает отдельные события своей жизни, показывая читателю, что у каждого есть возможность выбора той профессии, которая...

Теория антикризисного управления предприятием

Теория антикризисного управления предприятием

В учебном пособии изложены теоретические и методические основы антикризисного управления предприятием. В нем уточнен понятийный аппарат (термины, определения, критерии и признаки); раскрыт экономический механизм возникновения кризисных явлений на...

Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе

Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе

Рекомендации по выбору профессии и научно аргументированная расстановка кадровых ресурсов представляют собой весьма серьезную проблему, которая должна решатьсяна уровне самых современных технологий с опорой на адекватный концептуальный подход....

Мотивационный тест Хекхаузена. Практическое руководство

Мотивационный тест Хекхаузена. Практическое руководство

В руководстве представлена известная проективная методика для исследования мотивации достижения, описаны теоретические основы и принципы интерпретации результатов. Руководство дополнено стимульным материалом....

Тренинг для победителя. Самоменеджмент эпохи Интернет

Тренинг для победителя. Самоменеджмент эпохи Интернет

Книга известного московского тренера-консультанта, специалиста по творческим решениям в бизнесе и корпоративным программам обучения Натальи Петровой посвящена тому, как современный человек может научиться эффективно управлять своей личной и...

Психология мотивации достижения

Психология мотивации достижения

Данная книга посвящена теоретическому и методологическому анализу мотивации достижения. Описываются теоретические разработки этого феномена, его экспериментальные исследования и подходы к диагностике. Книга представляет интерес как для профессиональных...

Тренинг развития жизненных целей. Программа психологического содействия социальной адаптации

Тренинг развития жизненных целей. Программа психологического содействия социальной адаптации

В книге представлена программа психологического содействия социальной адаптации подростков, предложено описание широкого спектра методических приемов, техник икоррекционных упражнений. Книга адресована психологам, психотерапевтам, социальным...

Мотивационный тренинг. Практическое руководство

Мотивационный тренинг. Практическое руководство

Книга представляет собой практическое руководство для психолога-тренера. Автором предложена концепция мотивационного тренинга, основанная на использовании стихийных мотивационных сил, парадоксальных феноменов и биологических метафор. Книга предназначена...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация