Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

О книгеЭто классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит ......

Начинай с малого. Научно доказанная система достижения больших целей

Начинай с малого. Научно доказанная система достижения больших целей

О книгеПростой и доступный путь к высоким результатам, основанный на научно обоснованных и проверенных шагах.Идеи, описанные в этой книге, тестировались в программах, разработанных для Команды поведенческого анализа (обычно называемой ......

Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему

Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему

О книге"Экономист под прикрытием" Тим Харфорд рассказывает, как немного беспорядка и хаоса могут сделать вас креативнее и продуктивнее.Идея, на которой основана эта книга, в том, что мы часто поддаемся соблазну "опрятного разума", когда на самом ......

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

О книгеСегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем ......

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом.В ......

Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии

Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии

Эта книга рассказывает о самых популярных agile-подходах - Scrum, ХР (экстремальное программирование), Lean (бережливое программирование) и Канбан. Она познакомит вас с методами, работающими в повседневной жизни, а также с базовыми ценностями и ......

Не работайте с мудаками. И что делать, если они вокруг вас

Не работайте с мудаками. И что делать, если они вокруг вас

Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе. Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. В любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на работе - с ......

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

Книга для творческих людей всех профессий: как превратить творчество в бизнес, а бизнес в бренд. Проводя жизнь в заботах о чужом бизнесе, трудно представить, что работа может приносить удовольствие. Позвольте себе с выгодой заниматься любимым ......

Гении и аутсайдеры

Гении и аутсайдеры

О книгеЖизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой?Малкольм ......

Коучинг agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период

Коучинг agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период

О книгеОсновополагающая книга для перехода на agile. Посвящена тому, как правильно обучить свою команду новым методам и принципам.Эта книга о построении высокопроизводительных agile-команд, о том, как помогать командам становиться выдающимися и ......

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

О книгеЛучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. ......

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......

Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр

Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр

О книгеКлассический учебник по теории игр: четкие определения, вопросы, упражнения, глоссарий, доступное изложение.Стратегическое мышление - это способность анализировать взаимодействие с другими людьми, тогда как они точно так же анализируют ту ......

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом.В ......

Смерть от совещаний. Бизнес-роман

Смерть от совещаний. Бизнес-роман

О книгеПатрик Ленсиони в своем фирменном стиле рассказывает об одной из самых болезненных и недооцененных проблем современного бизнеса."Я бы гораздо больше любил свою работу, если бы не надо было ходить на совещания", - так говорят многие ......

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

О книгеОдин из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных ......

Открывая организации будущего

Открывая организации будущего

Автор этой книги, основываясь на многолетнем глубоком исследовании, рассказывает, какими станут организации будущего, построенные на абсолютно иных принципах, - цельными, самоуправляемыми и эволюционными. Он показывает, как такие компании ......

Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения

Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения

О книгеЭксперт по менеджменту Генри Минцберг уверен: здравоохранение - не та отрасль, где все традиционные подходы менеджмента могут работать эффективно. Организация системы здравоохранения может быть перестроена за счет стимулирования ......

Правила жизни Брюса Ли. Слова мудрости на каждый день

Правила жизни Брюса Ли. Слова мудрости на каждый день

О книгеРазмышления Брюса Ли, собранные из его дневников и записей. О жизни и смерти, искусстве, личной свободе и философии, воле и этике.Брюс Ли вдохновлял многих. Поклонники его фильмов восторгались его спортивной подготовкой; любители ......

Великие по собственному выбору (подарочное издание)

Великие по собственному выбору (подарочное издание)

Эксклюзивное оформление известного и популярного издания в кожаном переплете ручной работы, в футляре. Футляр закрывается на магнитную кнопку. Новый тираж всего 20 экземпляров в коллекционных переплетах! Переплёт ручной работы создан по ......

Всегда вовремя. Узнайте свой хронотип и живите в согласии со своим биоритмом

Всегда вовремя. Узнайте свой хронотип и живите в согласии со своим биоритмом

О книгеУзнайте, какой у вас хронотип - и принимайте правильные решения о том, когда что делать."Что" и "как" - прекрасные и нужные вопросы. Однако есть еще один решающий вопрос, которым необходимо задаться, чтобы быстро, заметно и надолго ......

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и ......

От шелка до кремния. 10 лидеров, которые объединили мир

От шелка до кремния. 10 лидеров, которые объединили мир

О книгеИстория глобализации, самой значимой силы в истории, рассказанная через жизни 10 личностей, изменивших мир.Это первая книга, в которой глобализация рассматривается через призму личностей, вершивших историю, а не через индустрии или ......

Скорочтение на практике. Как читать быстро и хорошо запоминать прочитанное

Скорочтение на практике. Как читать быстро и хорошо запоминать прочитанное

Эта книга - тренажер, позволяющий каждому освоить скорочтение с помощью комплексной методики с запоминанием и хорошей концентрации при чтении. Скорости в современном мире сильно возросли, и эта книга - попытка автора уравнять быстроту изменения ......

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

О книгеКонтент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, ......

Rework. Бизнес без предрассудков

Rework. Бизнес без предрассудков

Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как ......

Однажды не в Америке. Краткое пособие по завоеванию мира подручными средствами

Однажды не в Америке. Краткое пособие по завоеванию мира подручными средствами

О книгеПравдивая и увлекательная история создания успешного бизнеса в России.2000 год, первая зима нового тысячелетия, самолет Ташкент-Москва мягко приземляется на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Двое пассажиров эконом-класса, ......

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

О книгеКнига о навыках предпринимательской культуры 21-го века и о том, как эти навыки произрастают на российской почве.Интерес к тем, кого принято называть "социальными предпринимателями", возник у авторов еще во время работы в журналах ......

Бизнес и/или любовь. Реальные истории личной трансформации

Бизнес и/или любовь. Реальные истории личной трансформации

Это книга о реальных историях личной трансформации лидеров. В первой части книги Ольга Лукина - консультант по личному развитию лидеров - изложила свои профессиональные взгляды и ценности на работу с лидерами и их командой. Цели, ......

Манифест двадцатилетних. Кто мы, чего хотим и как этого добиться

Манифест двадцатилетних. Кто мы, чего хотим и как этого добиться

О книгеДорожная карта для тех, кому за двадцать, основанная на реальных историях.Эта книга посвящена одному из наиболее важных периодов вашей жизни - времени между двадцатью и тридцатью годами. Вы прочтете истории людей, которые еще только ......

Избавление от хлама. Простые практики для обретения гармонии и внутреннего порядка

Избавление от хлама. Простые практики для обретения гармонии и внутреннего порядка

О книгеВаша личная рабочая тетрадь для избавления от хлама - начиная с выбрасывания всяческих ненужных предметов и заканчивая избавлением от устаревших привычек и представлений.Автор бестселлера "Упрости свою жизнь" создал рабочую тетрадь, ......

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

О книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а ......

У них так принято

У них так принято

Забавная и очень полезная книга редактора Esquire, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в профессиональной среде. Десять лет назад, до того как он получил должность в журнале Esquire и начал вести колонку об этикете в Entrepreneur, Росс ......

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

О книгеТеория игр - это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди ......

Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству

Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству

О книгеКоллаборация в рамках всей компании - необходимое условие реализации ее стратегии на практике.Мортен Хансен исследовал эту тему на протяжении пятнадцати лет и превратил научное исследование в практическое руководство к действию. Он ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация