Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Наука"

Развитие социально-экономической статистики: избранные труды

Развитие социально-экономической статистики: избранные труды

В книге представлены труды выдающегося отечественного ученого-статистика, талантливого педагога и видного организатора отечественного высшего статистического образования, заслуженного деятеля науки РСФСР, доктора экономических наук, профессора ......

Экономика и социология знания

Экономика и социология знания

В данном практическом пособии читателю представлен в кратком изложении понятийный аппарат одной из наиболее слабо изученных в нашей стране области социологической науки - экономики и социологии знания. Рассматриваются особенности экономики и ......

Коллеж Социологии. 1937 - 1939

Коллеж Социологии. 1937 - 1939

Книга, составленная Дени Олье, литературоведом и культурологом, профессором Йельского университета (США), является самым полным на сегодняшний день сводом материалов, имеющих отношение к Коллежу Социологии. Под таким именем приобрел известность ......

Математика для топ-менеджеров

Математика для топ-менеджеров

Книга может быть использована как пособие для программы подготовки менеджеров высшей квалификации Мастер делового администрирования (Master of Business Administration – МВА). Основанием для нее послужили тексты лекций и методические материалы, ......

Коммерциализация научной разработки

Коммерциализация научной разработки

Коммерциализация научной разработки рассмотрена в свете положений экономической науки: теоретических трактовок, методологических подходов и методических решений с опорой на зарубежный и отечественный опыт. В книге частично использован ......

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Книга посвящена вопросам экономики и управления, в том числе актуальной проблеме повышения эффективности использования человеческого ресурса, что невозможно сделать без создания системы мотивации персонала в организации. Автор в своей работе ......

Национальные инновационные системы

Национальные инновационные системы

В монографии исследуются движущие силы и механизмы формирования и эволюции национальных инновационных систем (НИС). В центре внимания - выявление фундаментальныхтеоретических предпосылок концепции НИС, анализ дихотомии `частный сектор - государство` в...

Инновационный социально-производственный комплекс на уровне муниципального образования

Инновационный социально-производственный комплекс на уровне муниципального образования

В работе впервые исследуется системообразующее ядро муниципального образования - инновационный социально-производственный комплекс. Это ядро включает механизмы эффективного взаимовлияния социального и экономического развития, обеспечивающие ......

Естественный капитализм. Грядущая промышленная революция

Естественный капитализм. Грядущая промышленная революция

Книга посвящена анализу достоинств и недостатков современного капитализма, прежде всего - его американской модели. Как показано в книге, для нормального функционирования экономики необходимы четыре типа капитала: человеческий, финансовый, промышленный и...

Три века московской журналистики. Учебное пособие

Три века московской журналистики. Учебное пособие

Настоящая книга - первое и пока единственное издание, в очерках которого представлены московские газеты и журналы от их возникновения до настоящего времени. Пособие предназначено для студентов-журналистов, работников печати, для всех,...

Современные системы управления горно-транспортными комплексами

Современные системы управления горно-транспортными комплексами

В монографии впервые рассмотрены проблемы диспетчеризации и автоматизации управления горно-транспортными комплексами на открытых и подземных горных работах с использованием автотранспорта, железнодорожного транспорта и самоходного подземного оборудования....

Малое предпринимательство в социальном контексте

Малое предпринимательство в социальном контексте

В книге обобщены результаты ряда прикладных исследований последних лет, позволяющие впервые в отечественной литературе дать качественную характеристику различных социокультурных групп как источников формирования малого предпринимательства (оппортунисты,...

Движение регионов России к инновационной экономике

Движение регионов России к инновационной экономике

Монография посвящена изучению состояния и перспектив развития экономики инноваций в Российской Федерации. Основной упор сделан на исследовании проблем формировании экономики инноваций в регионах России. Предлагается оригинальный подход к ......

Книжные культуры стран СНГ и Балтии. Прошлое и настоящее

Книжные культуры стран СНГ и Балтии. Прошлое и настоящее

Монография посвящена взаимодействию России со странами СНГ и Балтии в сфере книжной культуры. Рассматриваются количественные, качественные и структурные показатели книгоиздания в постсоветских обществах конца XX - начала XXI в., факторы взаимодействия;...

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум

"Справочник" представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил ......

Социальные интересы работников и использование трудового потенциала

Социальные интересы работников и использование трудового потенциала

В монографии показано, что реализуемая в рамках России экономическая и социальная политика, нарушая баланс социальных интересов предпринимательского меньшинства и большинства занятых по найму, делает работников одной из самых незащищенных групп ......

Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на ситуацию в книгоиздательской отрасли России

Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на ситуацию в книгоиздательской отрасли России

Монография посвящена исследованию общей ситуации в книгоиздательской отрасли России. Автором проведен анализ факторов, определяющих эффективность деятельностипредприятий отрасли и подробная оценка влияния внешней и внутренней среды в условиях изменения...

Оптимизация межфирменных взаимодействий и внутрифирменных управленческих решений

Оптимизация межфирменных взаимодействий и внутрифирменных управленческих решений

Монография посвящена важнейшим направлениям роста эффективности реального сектора экономики - методам оптимизации межфирменных взаимодействий и внутрифирменных управленческих решений. Дается комплексное описание разработанного автором механизма...

Становление системы защиты от безработицы в современной России

Становление системы защиты от безработицы в современной России

В монографии исследуются теоретические и практические проблемы формирования системы защиты от безработицы в новой России. Характеризуются модели защиты от безработицы, сформировавшиеся в развитых странах на протяжении прошлого столетия, а также ......

Изоморфный рынок труда в России

Изоморфный рынок труда в России

В монографии обосновывается вывод о том, что социально-трудовой сфере и формирующемуся рынку труда в России во многом свойственны нерыночные элементы в силу исторического наследия развития трудовых отношений и объективно сложившегося ......

Механизмы управления производством продукции военного назначения

Механизмы управления производством продукции военного назначения

В работе определены особенности функционирования наукоемких производств оборонно-промышленного комплекса, исследованы и получили дальнейшее развитие основные организационно-экономические механизмы обеспечения реализации программ и планов ......

Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности

Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности

Работа является продолжением вышедшей в 2001 г. и получившей положительную оценку научной общественности и специалистов монографии "Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия: социально-экономические аспекты развития". В ......

Стратегия макрорегионов России. Методологические подходы, приоритеты и пути реализации

Стратегия макрорегионов России. Методологические подходы, приоритеты и пути реализации

В книге обобщены научные представления о направлениях долгосрочного социально-экономического развития макрорегионов Российской Федерации. Монография подготовлена учеными региональных научных центров и специалистами представительств Президента РФ ......

Язык СМИ: 500

Язык СМИ: 500 "трудных" слов. Англо-русский словарь

Словарь явился результатом наблюдения и анализа развития и изменения языка новостей и особенностей его перевода. При составлении словаря соблюдался принцип политической нейтральности и беспристрастности: примеры приводятся из разнообразных ......

Композиция. Шестнадцать уроков для начинающих авторов

Композиция. Шестнадцать уроков для начинающих авторов

Написанная ясным и живым языком, эта книга известных педагогов, выдержавшая семь изданий в США, окажется хорошим подспорьем для всех "начинающих авторов": от старшеклассников и первокурсников до аспирантов и молодых специалистов всех профессий. Она...

История русской журналистики начала XX века. Учебно-методический комплект (учебное пособие, хрестоматия)

История русской журналистики начала XX века. Учебно-методический комплект (учебное пособие, хрестоматия)

Предлагаемый учебный комплект включает пособие, в котором впервые систематизировано рассматривается история русской журналистики начала XX в. При описании прессыэтого периода, отдельных журналов и газет, типологических групп изданий автор использовал...

Динамика корпоративного развития

Динамика корпоративного развития

В монографии рассматриваются теоретические и методологические основы развития корпоративных процессов на российских предприятиях. Исследуются проблемы корпоративного управления, природа и тенденции формирования внутрифирменных отношений в ......

Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. Учебное пособие

Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. Учебное пособие

В книге рассматриваются проблемы культуры речи и профессионального общения в сфере журналистики. Специфика жанров газеты, анализ жанрово-стилистических признаков, риторические принципы и методика создания произведений того или иного жанра ......

История отечественной журналистики (1917-2000)

История отечественной журналистики (1917-2000)

В учебном пособии освещена история средств массовой информации трех периодов отечественной журналистики: буржуазно-демократической республики, советского и постсоветского периодов. Впервые представлены важнейшие документы о печати и других средств...

Fuzzy-технология: математические основы. Практика моделирования в экономике

Fuzzy-технология: математические основы. Практика моделирования в экономике

В книге рассмотрены ключевые вопросы математических основ Fuzzy-технологии и конкретные примеры их практической реализации в программных комплексах. Рассматриваются подходы и примеры формализации нечетких данных на основе нечетких мер. Развиваются...

Отдельные модели экономической социологии

Отдельные модели экономической социологии

Монография представляет собой дальнейшее развитие идей, изложенных в книге "Азы математической демографии", в которой рассматривались процессы, вызванные передвижением людей. В данной монографии автор пытается ответить на вопрос, что побуждает ......

Речевая культура молодого специалиста

Речевая культура молодого специалиста

Данное пособие выполнено в соответствии с требованиями Государственного стандарта. Состоит из 3-х разделов: 1) нормы русского литературного языка; 2) деловое общение; 3) научная речь. Также в пособии предлагается план-программа данного учебного ......

Аргументация. Десять уроков для начинающих авторов

Аргументация. Десять уроков для начинающих авторов

В отличие от большинства книг по письменной аргументации эта книга не учебник, а краткий свод практических правил, необходимых каждому "начинающему автору" - студенту, аспиранту, инженеру, юристу, менеджеру, бизнесмену, политику - для написания хорошо и...

Семиотика, или Азбука общения

Семиотика, или Азбука общения

Предлагаемое учебное пособие знакомит читателя с семиотикой - наукой о знаках и знаковых системах. Авторы, профессиональные лингвисты, знакомят читателей с ситуациями общения на языке и без языка, с различными знаковыми системами, рассказывают о ......

Принципы современной риторики

Принципы современной риторики

В книге проф. МГУ имени М.В.Ломоносова, академика РАО Ю.В.Рождественского (1926-1999) риторика представлена как теория эффективной и целесообразной речи развитого информационного общества, искусство управления социальными процессами и разрешения...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация