К. В. Ветров
Средства массовой информации постсоветской России. Особый путь вдоль проторенной дороги
Издательство: Книга и бизнес, 2004 г.
5-212-00977-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
В книге предпринята попытка всестороннего анализа формирования нового качества средств массовой информации в постсоветских исторических условиях. Показано, как в новой России выполняют свою социальную роль пресса, радио и телевидение, каким образом они используют свои возможности воздействия на общество, как в целом решают проблему участия в продвижении России в современную информационную цивилизацию.
Предлагается разработанная автором схема-модель информирования населения о деятельности органов власти, которой средства массовой информации могли бы руководствоваться на всех уровнях.
Книга основана на результатах опыта законодательной работы автора в должности председателя Комитета по информационной политике ГД ФС РФ третьего созыва, проведенных им глубоких социологических исследований, а также изучении различных аналитических материалов, научных трудов и профессиональных изданий.
Посмотрите также...
Средства массовой информации России
В учебном пособии рассмотрено место средств массовой информации в современной структуре российского общества. Становление правовых основ журналистики и особенности трансформации СМИ России в последнее десятилетие изучены через призму процессов ......
Про все
Сотни тысяч людей смотрят телепередачу `Про это`, где незнакомые друг с другом люди говорят о самых интимных вещах, а очаровательная ведущая задает им провокационные вопросы и тактично, но неумолимо ведет к финалу - к исповеди, во время которой ......
Средства массовой информации постсоветской России. Пятнадцать лет спустя
Системно исследуется функционирование массовых информационных процессов в современном российском обществе. Рассматриваются изменения в деятельности средств массовой информации спустя пятнадцать лет после начала рыночных реформ. Проводится ......
ТАСС сообщает...
24 часа в сутки телетайпы передают во все концы планеты информацию о событиях, происходящих в Советском Союзе и за рубежом. И под каждым сообщением - лаконичная подпись: "ТАСС". В этой книге известные журналисты-тассовцы рассказывают о создании, ......
Свобода массовой информации в постсоветском пространстве
Эффективная реализация функций журналистики возможна при условии создания благоприятной правовой среды для её развития, то есть установления верховенства демократического права во взаимоотношениях журналистов и редакций средств массовой ......
К Вопросу О Языке Вражды В Российских Сми
Автор рассматривает воздействие средств массовой информации на изменение социально-политической ситуации в стране, в том числе на урегулирование этнических конфликтов, формирование новой российской социально-психологической самоидентификации, ......
Статья Анализом Сильна. Статья
Умение писать хорошие статьи - одна из вершин журналистского профессионализма, покорить которую дано отнюдь не всем. Но попытаться сделать это, обязательно надо....
Круглый Стол»: Поиск Ответов. Статья
Журналисту нередко приходится встречаться с проблемами, для осмысления которых ему может не хватать компетентности, опыта. Достойный выход из такой ситуации – проведение "круглого стола"....
Построение Журналистского Текста: «Констатирующий Подход». Статья
Рассуждая о способах построения журналистских текстов, исследователи в качестве таковых обычно называют хорошо известные "композицию", "фабулу", "сюжет". Подобные понятия, позаимствованные когда-то из теории литературы, безусловно, необходимы и ......
Массовая Культура И Сми: Современный Этап
Важные процессы, происходящие в культуре современного общества, неотрывны от таких понятий, как массовая культура и средства массовой информации, переживающих ныне необычайный расцвет....
Музы XX века. Художественные проблемы средств массовой коммуникации
Выяснение эстетических и художественных потенций средств массовой коммуникации определяет общее направление тех исследований, которые представлены в этом сборнике. Авторы, привлекая разнообразный материал из области кино (опыт развития ......